взаимодействие с родителями ключевое слово
-
Способы мотивации учеников, формы и методы взаимодействия с родителями обучающихся при дистанционном обучении 2020
Основной задачей настоящих методических материалов является оказание консультационной помощи педагогам при организации и проведении процесса дистанционного обучения в части мотивационной поддержки обучающихся и их законных представителей. Для максимальной эффективности все материалы представлены в форме ответов на наиболее часто возникающие вопросы преподавателей.
-
Рекомендации для родителей: "Мы перешли в новый класс!" 2020
Вхождению в новый класс должны помочь навыки ребенка, сильные стороны и ваша поддержка. Необходимо мягко в беседах об одноклассниках, о школьной жизни разобраться в новой для ребенка среде и выработать подходящую стратегию. Если речь идет о младшей школе, то следует обратить внимание на учителя, сверстники пока не так важны. Первый учитель – первый значимый взрослый, его помнят всю жизнь, с него берут пример, к нему тянуться. Если ребенок подросткового возраста и переходит в 6–8 классы, то внимание следует обратить на коллектив класса. В этом возрасте важна внешность и как его видят одноклассники. В старших классах активизируются высшие психические функции личности – сознание, самосознание и воля. Подросток все менее зависим от одноклассников и учителей. Он сам может инициировать переход.
-
Взаимодействие дошкольного учреждения и семьи в рамках формирования основ здорового образа жизни у дошкольников 2020
Дошкольное детство – самый благоприятный период для выработки правильных привычек, которые в сочетании с обучением дошкольников методами совершенствования и сохранения здоровья приведут к положительным результатам. Основы здоровья заложенные в дошкольным возрасте являются необходимыми фактором благополучной жизни любого человека, то, что упущено в детстве, трудно наверстать. Поэтому приоритетным направлением в дошкольном воспитании, сегодня является формирование у воспитанников навыков здорового образа жизни (ЗОЖ), а также устойчивой потребности в регулярных занятиях физическим упражнениями.
-
Взаимодействие классного руководителя как основное условие эффективной работы с родителями. Содержание и формы работы классного руководителя с родителями 2020
Хочу начать разговор о работе классного руководителя с родителями словами В.А.Сухомлинского: «Чтобы узнать ребенка, надо хорошо знать его семью». Самое первое – изучение условий семейного воспитания. Реализация данного направления позволяет классному руководителю лучше узнать детей и их родителей, познакомиться с домашними условиями развития личности ребенка.
-
Сообщение на тему «Сотрудничество ДОУ и семьи в формировании речевого развития дошкольников» 2020
Важной социальной задачей, стоящей перед детским садом является оказание помощи семье в воспитании ребенка. Взаимодействие детского сада и семьи является необходимым условием работы дошкольного учреждения по любому направлению его деятельности. Не является исключением и работа по развитию речи дошкольников, ведь наилучших результатов в работе можно достичь, если воспитатели и родители будут действовать согласованно.
-
Родителям о целях плохого поведения детей 2020
Статья отвечает задаче повышения психологической компетентности родителей. Она обращает внимание на особенности психологического подхода к объяснению плохого поведения детей, знакомит с основными понятиями индивидуальной психологии. Плохое поведение рассматривается как способ достижения целей, которые ребенку не удается достичь иначе. Распознать эти цели взрослый может, наблюдая за поведением ребенка и собственными ответными реакциями. Ему следует признать переживания ребенка и научить конструктивным альтернативам достижения целей.
-
Практика работы с родителями для участия школьников в научно-практических конференциях 2020
Я бы хотела рассказать о практике оказания помощи родителям в создании и написании проектных и научно-исследовательских работ. Актуальность данной практики в том, что работа с проектами отвечает ФГОС, а также в данном случае будет происходить активное взаимодействие родителей с детьми, что, на мой взгляд, повысит уровень вовлеченности ребенка в процесс обучения, что будет способствовать развитию ребенка. Цель своей работы я вижу в увеличении участия детей с ОВЗ в конкурсах проектов и практических работ при активной поддержке родителей.
-
Совместная работа семьи и детского сада по воспитанию и развитию детей с нарушением зрения 2020
В детском саду комбинированного вида посещают дети с функциональными нарушениями бинокулярного зрения, такими как амблиопия, косоглазие, астигматизм. У детей снижена острота зрения, контрастная чувствительность, отсутствует или снижен уровень развития стерео зрения и др. Все чаще в детский сад стали приходить дети с более сложными диагнозами: амблиопия высокой степени, есть дети-инвалиды по зрению. Даже незначительное снижение остроты зрения приводит к ухудшению выполнению заданий детьми вовремя непосредственно-образовательной деятельности, при выполнении различных заданий при лечении на медицинских аппаратах.
-
Мастер-класс для родителей "Играем пальчиками – развиваем речь" 2020
Цель мастер-класса: повышение профессиональной компетентности родителей по использованию пальчиковой гимнастики в работе с детьми, пропаганда и распространение разновидностей форм работы.
-
Семейная гостиная как одна из форм взаимодействия педагога-психолога с родителями по формированию социально-коммуникативных умений у детей» (из опыта работы) 2020
Опыт взаимодействия семейной гостиной, позволил выявить позитивные изменения во взаимоотношениях с родителями. Родители стали проявлять особый интерес ко всему, что организует психолог, увеличился процент посещаемости всех организуемых мной мероприятий. Опыт систематической работы взаимодействия семейной гостиной с родителями дал определенные результаты: родители из «зрителей» и «наблюдателей» становятся активными участниками и помощниками педагога-психолога и тем самым создается атмосфера взаимоуважения.
-
Сценарий музыкально-спортивного досуга «Будем в армии служить» для воспитанников старшей группы и их родителей, посвященного Дню защитника Отечества 2020
представлен сценарий музыкально-спортивного досуга для воспитанников старшей группы и их родителей, посвященного Дню защитника Отечества.
-
Семинар-практикум для родителей «Стиль семейного воспитания и его влияние на развитие личности ребенка» 2020
Развитие любого ребенка, особенно ребенка с ОВЗ, зависит от семейного благополучия, участия родителей в его физическом и духовном становлении, разнообразии воспитательных воздействий. Но даже родительское воспитание при определенных условиях может быть неблагоприятно.
-
Создание благоприятных условий для занятий дома. Рекомендации родителям 2020
В дошкольном возрасте нервная система только начинает формироваться. Для того, чтобы ребенок был более спокойным, уравновешенным очень важно соблюдать режим дня. И это не просто так. Любое выбивание из режима ведет к капризам, истерикам, частому смену настроения, ребенок устает. А все потому что отклонение от режима сильнейший стресс для ребёнка. Только когда все идет в соответствии с режимом ребенок ощущает себя в безопасности, он спокоен и полон энергии.
-
Мастер-класс для родителей детей старшего дошкольного возраста по ознакомлению с природой "Знатоки природы" 2020
Цель проведения мастер-класса: повышение уровня экологической компетенции родителей; формирование правил экологически-правильного взаимодействия с окружающей средой; формирование отношения к себе как части природы; повышение роли семьи в воспитании у детей любви к природе. Мастер-класс содержит задания, направленные на практическую деятельность родителей, способствующую формированию природоведческих представлений в семье воспитанников.
-
Современная работа педагога с современными родителями как обязательное требование профстандарта 2020
В статье рассмотрены методы взаимодействия воспитателя и родителей в век цифровых технологий. Приведены подробные инструкции по созданию чек листа в сервисе Cаnva, приведена инструкция по созданию опроса в сервисе Google Формы. Также рассмотрены отдельные средства связи и мессенджеры. Формы взаимодействия и этикет общения.
-
Родительское собрание "Значимость общения для подростка" 2020
Цели собрания: помочь родителям понять значимость для подростка дружбы со сверстниками; способствовать установлению взаимопонимания между подростками и родителями.
-
Консультация для родителей "Формирование навыков самообслуживания в домашний условиях" 2020
Для каждого родителя наступает момент, когда ребенок впервые идет в детский сад. Главная задача родителей не только психологически подготовить ребенка к посещению детского сада, но и привить базовые навыки самообслуживания. Что же это такое?