взаимодействие с родителями ключевое слово
-
Особенности взаимодействия специалистов ДОО с семьей детей раннего возраста с ОВЗ 2021
На сегодняшний день одной из актуальных проблем в детско-родительских отношениях является недостаточное понимание родителями формирования позитивных установок в детско-родительском взаимодействии, развития сотрудничества, эмоционального и диалогового общения с детьми раннего возраста, а также возрастающее число детей со сложной речевой патологией, в частности, практически неговорящих и безречевых детей с ограниченными возможностями здоровья.
-
Ребёнок старшего дошкольного возраста – какой он? 2021
Дети – это наше отражение. Все плохие привычки, которые у нас есть, скорее всего со временем будут и в наших детях. Важным показателем этого возраста 5–6 лет является оценочное отношение ребёнка к себе и другим. 90% всех черт личности ребёнка закладывается в возрасте 5–6 лет. Очень важный возраст, когда мы можем понять, каким будет человек в будущем. Это период наивысших возможностей для развития всех познавательных процессов: внимания, восприятия, мышления, памяти, воображения. Для развития всех этих процессов усложняется игровой материал, он становится логическим, интеллектуальным, когда ребенку приходится думать и рассуждать.
-
Современные формы взаимодействия с семьями воспитанников как эффективное средство установления партнерских взаимоотношений всех участников образовательного процесса 2021
Как сложно бывает достучаться до пап и мам! Как нелегко порой объяснить родителям, что ребенка надо не только накормить и красиво одеть, но и общаться с ним, научить его думать, размышлять. Как изменить такое положение? Как заинтересовать родителей в совместной работе? Как создать единое пространство развития ребенка в семье и ДОУ, сделать родителей участниками воспитательного процесса?
-
Формы работы с родителями по обеспечению безопасности детей в современном мире 2021
Формирование основ безопасности и жизнедеятельности детей является актуальной и значимой проблемой. Мы, классные руководители, должны вести работу не только с детьми, но и с их родителями.
-
Работа с детьми дошкольного возраста по повышению нейродинамических показателей психической деятельности. Консультация для родителелей 2021
Одной из основных задач Федерального государственного образовательного стандарта является обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
-
Воспитатель и родители, все грани сотрудничества 2021
Взаимодействуя с родителями ребенка, педагог проводит огромную работу, планируя различные мероприятия, беседы, мастер классы, семинары, консультации и др. Отношение родителей к воспитателю основывается не только на уважении к опыту работы и компетентности педагога, в вопросах воспитания, но и его заботливости и внимании к ним и их ребенку. В условиях современного детского сада родители могут в любое время прийти в группу, понаблюдать за поведением своего ребенка в группе. Результатом посещения родителей является то, что они замечают отношение к ребенку других людей.
-
Особенности взаимодействия коррекционного учреждения, учителей-дефектологов и родителей детей с нарушениями слуха 2021
Индивидуальная работа школы с родителями необходима для согласования действий и оказания адекватной коррекционно-развивающей помощи конкретному школьнику со слуховым дефектом. Особое значение она приобретает для глухих родителей, которые нуждаются в дополнительных разъяснениях со стороны сурдопедагога и воспитателя. В ходе индивидуальной работы – на консультациях и в личных беседах – сурдопедагоги, воспитатели, учителя-дефектологи совместно с родителями могут анализировать причины недостатков в учебе и поведении школьников и намечать согласованные действия по их преодолению.
-
Видеоконсультации как современный способ работы с родителями школьников системы развивающего обучения Д.Б.Эльконина–В.В.Давыдова 2021
Видеоконсультация – это средство для поддерживания связи двух и более лиц на расстоянии по возникшим вопросам. В ходе видеоконсультации организуется взаимодействие в форме вопрос–ответ. Субъектом будет являться учитель, а объектом являются люди, которые заинтересованы в ответе на свой вопрос, в нашем случае это родители.
-
Совместная деятельность учителя-логопеда с родителями 2021
С каждым годом количество детей, имеющих речевые нарушения постоянно растёт. Это приводит к трудностям в овладении учебным материалом, что в свою очередь вызывает снижение учебной мотивации и трудности в поведении обучающихся. Следовательно, возникает необходимость в проведении коррекционно-развивающих занятий. Формы работы с семьей многогранны. Рассмотрим более детально каждую из форм взаимодействия учителя-логопеда с семьей.
-
Нетрадиционные формы работы с семьями воспитанников ДОУ 2021
Главная цель педагогов дошкольного учреждения – профессионально помочь семье в воспитании детей, при этом, не подменяя ее, а дополняя и обеспечивая более полную реализацию ее воспитательных функций: развитие интересов и потребностей ребенка; распределение обязанностей и ответственности между родителями в постоянно меняющихся ситуациях воспитания детей; поддержка открытости во взаимоотношениях между разными поколениями в семье; выработка образа жизни семьи, формирование семейных традиций; понимание и принятие индивидуальности ребенка, доверие и уважение к нему как к уникальной личности.
-
Мастер-класс "Использование кейс-технологии при работе с родителями детей-инофонов в условиях общеобразовательного учреждения как форма интерактивного общения" 2020
Цель: знакомство с кейс-технологией педагогов МАОУ СОШ. Задачи: расширить знания участников мастер-класса о методе кейсов и их применении с целью формирования у педагогов МАОУ СОШ профессиональных компетенций; создать условия для профессионального общения, самореализации и стимулирования роста творческого потенциала участников мастер-класса; повысить профессиональное мастерство и квалификацию участников мастер-класса.
-
Способы мотивации учеников, формы и методы взаимодействия с родителями обучающихся при дистанционном обучении 2020
Основной задачей настоящих методических материалов является оказание консультационной помощи педагогам при организации и проведении процесса дистанционного обучения в части мотивационной поддержки обучающихся и их законных представителей. Для максимальной эффективности все материалы представлены в форме ответов на наиболее часто возникающие вопросы преподавателей.
-
Рекомендации для родителей: "Мы перешли в новый класс!" 2020
Вхождению в новый класс должны помочь навыки ребенка, сильные стороны и ваша поддержка. Необходимо мягко в беседах об одноклассниках, о школьной жизни разобраться в новой для ребенка среде и выработать подходящую стратегию. Если речь идет о младшей школе, то следует обратить внимание на учителя, сверстники пока не так важны. Первый учитель – первый значимый взрослый, его помнят всю жизнь, с него берут пример, к нему тянуться. Если ребенок подросткового возраста и переходит в 6–8 классы, то внимание следует обратить на коллектив класса. В этом возрасте важна внешность и как его видят одноклассники. В старших классах активизируются высшие психические функции личности – сознание, самосознание и воля. Подросток все менее зависим от одноклассников и учителей. Он сам может инициировать переход.
-
Взаимодействие дошкольного учреждения и семьи в рамках формирования основ здорового образа жизни у дошкольников 2020
Дошкольное детство – самый благоприятный период для выработки правильных привычек, которые в сочетании с обучением дошкольников методами совершенствования и сохранения здоровья приведут к положительным результатам. Основы здоровья заложенные в дошкольным возрасте являются необходимыми фактором благополучной жизни любого человека, то, что упущено в детстве, трудно наверстать. Поэтому приоритетным направлением в дошкольном воспитании, сегодня является формирование у воспитанников навыков здорового образа жизни (ЗОЖ), а также устойчивой потребности в регулярных занятиях физическим упражнениями.
-
Взаимодействие классного руководителя как основное условие эффективной работы с родителями. Содержание и формы работы классного руководителя с родителями 2020
Хочу начать разговор о работе классного руководителя с родителями словами В.А.Сухомлинского: «Чтобы узнать ребенка, надо хорошо знать его семью». Самое первое – изучение условий семейного воспитания. Реализация данного направления позволяет классному руководителю лучше узнать детей и их родителей, познакомиться с домашними условиями развития личности ребенка.
-
Сообщение на тему «Сотрудничество ДОУ и семьи в формировании речевого развития дошкольников» 2020
Важной социальной задачей, стоящей перед детским садом является оказание помощи семье в воспитании ребенка. Взаимодействие детского сада и семьи является необходимым условием работы дошкольного учреждения по любому направлению его деятельности. Не является исключением и работа по развитию речи дошкольников, ведь наилучших результатов в работе можно достичь, если воспитатели и родители будут действовать согласованно.