взаимодействие с родителями ключевое слово
-
Использование учителем-логопедом мультимедийных презентаций в работе с родителями детей с нарушением речи 2022
Современные информационно-коммуникативные технологии, используемые в системе образования, создают потребность в новых формах взаимодействия между педагогами и родителями, предполагающих уважение к работе и нагрузкам родителей, к их личным особенностям. Дистанционная организация сотрудничества способствует поддержанию открытости и привлекательности для детей и родителей. Такое сотрудничество способствует выполнению задачи по обеспечению психологической и образовательной поддержки семьям, повышению уровня родительской заботы и быстрой обратной связи между родителями и педагогами как участниками одного образовательного пространства. Более того, родители могут пользоваться услугами удаленной консультации для связи с педагогами. Такие контакты возможны в любой момент, особенно в случае заболевания ребенка или его неспособности регулярно посещать дошкольное учреждение. Одной из форм использования информационно-коммуникативные технологии в образовательном процессе является мультимедийная презентация.
-
Консультация для родителей "Культурные родители – культурные дети" 2022
Для воспитания культуры поведения у детей нам необходимо самым быть хорошим примером для него. Дети подражают взрослым, переносят отношения в семье на отношения со сверстниками.
-
Дидактические игры и приёмы в обучении диалогической речи дошкольников (из опыта работы учителя-логопеда Богдановой Т.И.) 2022
Предложенные приёмы позволяют сделать занятия по развитию связной речи весёлыми, не принуждёнными. Дети на занятиях смеются, свободно двигаются, общаются. Такой подход заметно повышает результативность занятий. И естественно всегда приветствуются родителями, они становятся союзниками и активными помощниками педагога. Играя совместно со взрослыми, раскрывая свой скрытый потенциал, нестандартность, заложенные в каждом ребёнке, он движется к овладению развёрнутой, логичной связной речью.
-
Инновационные формы взаимодействия родителей и педагога 2022
За тысячелетнюю историю человечества сложились две ветви воспитания подрастающего поколения: семейное и общественное. Каждая из этих ветвей, обладает своими специфическими возможностями в формировании личности ребенка. Их воспитательные функции различны, но для всестороннего развития ребенка необходимо их взаимодействие. Образовательные организации играют важную роль в развитии ребенка. Здесь он получает образование, приобретает умение взаимодействовать с другими детьми и взрослыми, организовывать собственную деятельность. Однако, насколько эффективно ребенок будет овладевать этими навыками, зависит от отношения семьи к образовательным учреждениям.
-
Эффективная организация работы с родителями: личный опыт 2022
В современном мире родителям приходится не легко. Воспитание своих детей становится все более сложной задачей. Постоянные проблемы, высокая нагрузка на работе, озабоченность экономическими проблемами – все это очень сказывается на родителях и как не странно, эти проблемы и своеобразные «квесты выживания», в свою очередь, отражаются на детях. Безусловно, все родители искренне любят своих детей, но в каждой семье родительская любовь понимается по-разному. Секрет любви – любви к детям очень прост. Это должна быть безусловная любовь, не зависящая от разных моментов и ситуаций, любить независимо ни от чего. Детям постоянно нужно показывать свою любовь как морально, так и физически. Они должны понимать и чувствовать, что их любят, что мама и папа рядом. Если ребенок будет получать необходимое количество родительской любви, значит, он будет по жизни идти твердыми ногами, он будет уважительно относиться к себе и близким людям.
-
Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями в условиях ДОУ 2022
Традиционные формы работы с родителями (беседы, собрания, уголки) дают малый результат. Нужны новые нетрадиционные формы для сближения детей, родителей, педагогов. Сближение, контакт, взаимодействие родителей и детей необходимо для формирования морально-нравственных качеств и социализации ребенка. Особой популярностью, как у педагогов, так и у родителей пользуются нетрадиционные формы общения. Они направлены на установление неформальных контактов с родителями, привлечение их внимания к детскому саду. Родители лучше узнают своего ребенка, поскольку видят его в другой, новой для себя обстановке, сближаются с педагогами.
-
Использование игр Воскобовича в работе педагога-психолога ДОО 2022
Современный мир поражает изобилием игр, методик и технологий, но хочу предложить вашему вниманию игры Вячеслава Воскобовича. Рассказывая о них, часто слышим вопрос: «Почему именно эти игры?». Бытует мнение, что конструкторы Воскобовича похожи на танграмы других авторов, что их можно сделать самим.
-
Родительское собрание. КВН с родителями "Взаимодействие ДОУ с родителями по патриотическому воспитанию через проведение совместных мероприятий" 2022
Цель: закрепить знания детей о родном городе, как о частице нашей Родины; воспитывать любовь к малой Родине; развивать интерес стремление изучать и знакомиться с родным краем; активизировать мышление, воображение, любознательность, самостоятельность, умение работать в коллективе, вызвать у детей положительные эмоции от совместной деятельности с родителями.
-
Применение игрового эмоционального тренажёр "KIDS" в детско-родительских отношениях. Психолого-педагогическое сопровождение педагогов и родителей (законных представителей)" 2022
Цель мероприятия: обучение участников более эффективным дисциплинарным стратегиям с целью коррекции детско-родительских отношений.
-
Ежедневный планер успешного первоклассника 2022
Автор статьи предлагает родителям оказать поддержку начинающему первокласснику, помочь своему ребенку стать более самостоятельным и организованным, используя «Ежедневный планер успешного первоклассника».
-
Эффективные формы работы с родителями в объединении "Радуга" на базе Дворца творчества детей и молодёжи им. О.П.Табакова 2022
Статья посвящена новым формам работы с родителями в дополнительном образовании. Обобщён опыт становления педагогического и социального партнёрства с родителями объединения французского языка «Радуга. Рассмотрены воспитательные методы и принципы, способствующие эффективности образовательного процесса.
-
Родительский лекторий «Опасности всемирной паутины» 2022
Опасности, грозящие подрастающему поколению в виртуальном пространстве — одна из причин беспокойства родителей за своих детей. Какие же рекомендации можно дать вам, дорогие родители, по проблеме безопасности детей в сети Интернет? Стоит учитывать, что детей более младшего возраста, мы можем полностью дисциплинировать и они приобретут те навыки, которые помогут ребенку. Подросток же, который уже не представляют свою жизнь без Интернета и компьютерных игр может встретить резкий контроль с вашей стороны, протестом.
-
Воспитательная работа на основе взаимодействия с семьёй 2021
Взаимодействие с семьёй – это совместная деятельность, которая осуществляется с помощью общения родителей с воспитателями. Это совместное сотрудничество создаст оптимальные условия для вхождения ребёнка в большой мир.
-
Консультация для родителей по теме «Всё начинается с любви…, или Роль семьи в воспитании ребёнка» 2021
Опыт моей деятельности показывает, что организация совместных мероприятий с участием родителей, учит взрослых любить своих детей неоднобоко. Хотите видеть детей счастливыми? Любите их! Ведь счастье это дорога сотрудничества и переживания, а не пункт назначения. Праздники и утренники с родителями, экскурсии и походы, совместные экологические акции «Посади дерево», «Сделай игрушку из бросового материала», организация выставок семейного творчества, создание портфолио ребенка, это интереснейшая жизнь и для детей и для взрослых.
-
Консультация для родителей. Хеппенинг как метод развития детей раннего возраста 2021
На этапе раннего детства ознакомление со свойствами предметов играет определяющую роль. Тема сенсорного развития детей раннего возраста актуальна для общества в целом, потому что в настоящее время проблема развития детей младшего дошкольного возраста все больше волнует психологов, учителей и родителей. Для детей раннего возраста необходимы особые педагогические воздействия, которые отвечают их потребностям и возможностям и способствуют полноценному развитию.
-
Особенности работы с родителями с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной школы 2021
Данная работа посвящена изучению особенностей семейного воспитания детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы и разработке рекомендаций, направленных на взаимодействие специалистов образовательной организации и семьи, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Цель исследования: выявить и охарактеризовать особенности семейного воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях массовой школы, предложить методические рекомендации, направленные на взаимодействие специалистов образовательной организации и семьи, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
-
Консультация для родителей «Возрастные особенности детей 6–8 лет» 2021
Старший дошкольный возраст это период познания мира человеческих отношений, творчества и подготовки к следующему, совершенно новому этапу – обучению в школе. В этом возрасте чаще всего ребенок практически готов к расширению своего микромира, если он освоил умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми. Как правило, он в состоянии воспринять новые правила, смену деятельности и те требования, которые будут ему предъявляться в школе.
-
Особенности взаимодействия специалистов ДОО с семьей детей раннего возраста с ОВЗ 2021
На сегодняшний день одной из актуальных проблем в детско-родительских отношениях является недостаточное понимание родителями формирования позитивных установок в детско-родительском взаимодействии, развития сотрудничества, эмоционального и диалогового общения с детьми раннего возраста, а также возрастающее число детей со сложной речевой патологией, в частности, практически неговорящих и безречевых детей с ограниченными возможностями здоровья.