взаимодействие с родителями ключевое слово
-
Варианты и перспективы дистанционного образования в условиях ДО 2020
При реализации образовательной программы дошкольного образования с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, обязательно непосредственное участие родителей в образовательном процессе. Целевая аудитория дистанционного обучения дошкольников – это дети совместно с родителями. Дистанционное образование детей дошкольного возраста больше вовлекает в учебный процесс родителей (законных представителей), которые затем учат детей. Возможна работа детей и родителей в «виртуальных группах», которая происходит при удаленности друг от друга практически всех субъектов образования, через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет».
-
Мастер-класс для родителей совместно с детьми с использованием stem-технологий по теме «Животные фермы» 2020
Задачи занятия: закрепить знания детей о сельскохозяйственных профессиях, расширять и углублять представления о домашних животных; способствовать развитию познавательного интереса, логического мышления, воображения, в умении анализировать постройки; способствовать формированию навыков коллективной работы; воспитывать умение доводить дело до конца, стремление оказывать помощь.
-
Педагогическая поддержка семьи и повышение компетентности родителей 2020
В нашей дошкольной образовательной организации проводится планомерная работа с родителями, подчиненная единой цели: создание образовательно-оздоровительного пространства «Детский сад – семья». Работа с родителями направлена на информирование о содержании работы ДО, вовлечение родителей в жизнь детей, привлечение внимания к успехам и проблемам дошкольников.
-
Логопедический квест «Сокровища волшебного ларца» 2020
Цель мастер-класса: закрепление умения пользоваться правильной, чистой речью. Задачи: закреплять правильное произношение поставленных звуков; совершенствовать фонематические процессы.
-
Мастер-класс для родителей по детскому экспериментированию «Не бойтесь экспериментировать!» 2020
Цель мастер-класса: продемонстрировать родителям некоторые виды экспериментирования с различными материалами.
-
Семейные соревнования "Мама, папа, я – спортивная семья!" 2020
Цели урока: воспитание в родителях культуры общения с детьми; формирование позитивных детско-родительских отношений; формирование у детей здорового образа жизни на основе примера родителей; формирование семейных ценностей: взаимопомощь, любовь, удовольствие от общения друг с другом.
-
Если в семье гиперактивный ребёнок. Выступление на родительском собрании 2020
По данным специалистов, чуть ли не половина детей страдает так называемой гиперактивностью. Не только в нашей стране, но и во всём мире количество таких детей неуклонно возрастает. Если ребёнок гиперактивен, то трудности испытывает не только он сам, но и его окружение: родители, одноклассники, учителя. Такому ребёнку необходима своевременная помощь. Наиболее ярко гиперактивность проявляется у детей в старшем дошкольном и младшем школьном возрасте. Обогатить и разнообразить эмоциональный опыт гиперактивного ребёнка, помочь ему овладеть элементарными действиями самоконтроля и тем самым несколько сгладить проявления повышенной двигательной активности – значит изменить взаимоотношения его с близким взрослым, и, прежде всего с мамой. Этому будут способствовать любое действие, любая ситуация, событие, направленные на углубление контактов. Их эмоциональное обогащение. Что же может помочь родителям в процессе воспитания гиперактивного ребёнка?
-
Психологический практикум "На стороне подростка" 2020
Цель практикума: повышение педагогической, социально-психологической компетентности родителей, расширение представления об особенностях подросткового возраста, методах выхода из конфликтных ситуаций.
-
Взаимодействие родителей с детским садом с помощью "Детского календаря" 2020
Как создать единое пространство развития ребенка в семье и ДОУ, сделать родителей участниками воспитательного процесса? Чтобы быть конкурентоспособными и востребованными на рынке образовательных услуг, коллективы ДОУ ищут свои пути сотрудничества и взаимодействия с семьями воспитанников. Родители являются основными социальными заказчиками ДОУ, поэтому взаимодействие педагогов с ними просто невозможно без учета интересов и запросов семьи. Именно по этой причине многие дошкольные учреждения сегодня ориентируются на поиск таких форм и методов работы, которые позволяют учесть актуальные потребности родителей, способствуют формированию активной родительской позиции. Доронова Т.Н. предлагает осуществлять взаимодействие родителей с детским садом с помощью «Детского календаря».
-
«От малого опасения великое спасение». Интерактивная викторина для родителей по основам безопасности жизнедеятельности детей 2020
Интерактивная викторина для родителей по основам безопасности жизнедеятельности детей поможет обозначить возможные опасности для ребенка дошкольного возраста, повысить педагогическую грамотность родителей по данной теме, привлечь родителей к участию в образовательной деятельности дошкольного учреждения.
-
Сценарий семинара-практикума для родителей младшей группы в рамках родительской гостиной «Игра-путешествие по стране «Сенсорики» 2020
Одним из направлений нашей системы сенсорного воспитания была работа с родителями. При включении данного направления мы исходили из того, что работа, организованная в детском саду, не даст должного эффекта, если не обеспечить сотрудничества с семьей. Для родителей были организованны консультации, семинары-практикумы, беседы. Были показаны игры, которые способствуют совершенствованию знаний сенсорных эталонов.
-
Консультативно-методический пункт как вариативная форма эффективного взаимодействия с родителями. Родительский клуб 2020
Наиболее эффективная форма взаимодействия с родителями, на мой взгляд, «Родительский клуб». «Родительский клуб» - это модель взаимодействия «родитель – ребенок – педагог», где родителю и ребенку отводятся ведущие роли, им принадлежит инициатива. Педагог выполняет роль консультанта, снабжающего родителя необходимыми сведениями и обучающего его некоторым специальным умениям, приемам взаимодействия с ребенком. На этих встречах дети и родители вместе играют, выполняют упражнения, а итогом становится творческая деятельность – создание индивидуальных или коллективных работ.
-
Взаимодействие с родителями в рамках внедрения технологии ТРИЗ 2020
Представлена презентация по теме "Взаимодействие с родителями в рамках внедрения технологии ТРИЗ"
-
Роль родителей в процессе воспитания 2020
Главный процесс воспитания происходит в семье. В адаптации ребёнка в жизни, в его личном счастье, решающее значение имеет атмосфера семьи, условия, которые мы, родители, создаём своим детям. Родители должны не оберегать своих детей от проблем, а помогать, готовить к встрече с трудностями. Они должны вооружить их умением не бояться проблем и самостоятельно находить выход из самых сложных ситуаций. Семья создает и укрепляет в ребёнке чувство собственной значимости, уверенность в себе.
-
Формы и методы работы по организации процесса адаптации ребенка к новым условиям 2019
Для того чтобы ребенок мог по возможности быстро и безболезненно адаптироваться к условиям общественного воспитания, в семье необходимо готовить его к поступлению в детский сад. Поэтому вопросу один из ведущих специалистов по воспитанию детей раннего возраста профессор Н.М.Аскарина всегда приводит один и тот же пример «садовник собираясь пересаживать дерево, готовит участок, бережно окапывает его, стараясь не повредить его корневую систему, пересаживает вместе с землей. Несмотря на все усилия, дерево на новом месте болеет, пока не приживется».
-
Вечер вопросов и ответов (для родителей) "Об очень важном" 2019
Цели мероприятия: раскрыть перед родителями важную сторону развития речи ребенка-логопата 5–6 лет; раскрыть возможности переноса полученных знаний в условиях семейного воспитания.
-
Мастер-класс для родителей «Синквейн в работе по развитию речи» 2019
Цель мероприятия: познакомить родителей с приемами и способами составления синквейнов; научить использовать знания и умения в работе с детьми в домашних условиях.
-
Памятка для родителей. «Как развивать речь детей в возрасте 3-х лет» 2019
Речь ребенка формируется еще даже до рождения ребенка: благополучная беременность и роды; правильное строение и функционирование центральной нервной системы, наследственные факторы. Речевое окружение детей. То в 2 года многие дети уже балаболят. У них активно развивается артикуляционный аппарат. Помимо простых звуков, которые они с лёгкостью произносили в год (гласные + «б», «п», «м») появляются более сложные. Но если ребенок молчит, а ему уже 2–2,5–3 года, то необходимо принимать меры. Самый простой способ развязать малышу язык — задавать открытые вопросы.