весна ключевое слово
-
Лексическая тема "Весна" 2020
Игры и упражнения, предложенные вашему вниманию, помогут интересно и полезно провести время. Выполняя эти упражнения, мы закрепляем знания детей об окружающем мире, воспитываем чувство любви к природе, развиваем и обогащаем словарь ребенка, совершенствуем грамматический строй речи, развиваем связную речь.
-
Воспитательское занятие по экологическому воспитанию "Прогулка. Наблюдение за изменениями в поведении воробья с приходом весны" 2020
Цель занятия: закрепить знания о сезонных изменениях в природе. Задачи: формировать представление о весенних изменениях в природе; учить видеть изменения в поведении воробьев с приходом весны; воспитывать интерес к наблюдениям за птицами, бережное отношение к ним.
-
Викторина "Дыхание весны" 2020
Цель занятия: обобщение знаний и представлений детей о весне.
-
Конспект по рисованию в средней группе «Пришла весна. Прилетели птицы» 2020
Программное содержание: воспитывать эстетическое восприятие окружающего мира; учить передавать на бумаге особенности весны (голубое небо, прилетают птицы, яркое солнце); учить располагать на бумаге правильно композицию.
-
Конспект логопедического занятия по коррекции системного недоразвития речи легкой степени. Тема: "Времена года. Весна" 2020
Цель занятия: совершенствование лексико- грамматической стороны речи по теме «Весна».
-
Конспект занятия "Весеняя капель" 2019
Цель занятия: закрепление представлений о смене времен года. Уточнение и расширение словаря по теме «Весна».
-
Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Расскажем божьей коровке о весне» 2019
Задачи образовательной деятельности: развивать навыки элементарной исследовательской деятельности, память, внимание, воображение, логическое мышление; способствовать развитию творческих музыкальных способностей; закладывать основы бережного отношения к природе; создавать атмосферу радости и добра, вызывать у детей положительные эмоции; воспитывать интерес к природе, желание больше узнать о ней; любовь к живой природе; учить проявлять заботу о насекомых, формировать дружеские взаимоотношения в играх и коллективной деятельности.
-
Коррекционно-логопедическое занятие по теме "Весна" 2019
Цель занятия: формирование умения составлять предложения. Развитие правильного дыхания.
-
Урок-мастерская по внеклассному чтению "Чудеса Весны" 2019
Цели урока: познакомить учащихся с творчеством А.Майкова и его стихотворением «Христос воскрес».
-
Интегрированное занятие для детей старшей группы «Первое дыхание весны» 2019
Цель занятия: развивать познавательный интерес дошкольников к окружающему миру, дать представление о первых весенних цветах, развивать художественно-творческие способности в изобразительной деятельности в жанре «натюрморт».
-
Открытое занятие в подготовительной к школе группе по теме «Путешествие по весенним дорожкам» 2019
Цели занятия: вызвать интерес к родной природе и ее познанию; уточнить и систематизировать представления детей о сезонные изменения в живой и не живой природе весной; совершенствовать умение устанавливать причинно-следственные связи (зависимость роста и развития растений от внешних условий); продолжать формировать умение решать примеры на сложение и вычитание в пределах до 10.
-
Идеи К.Д.Ушинского о значении природы в воспитании детей в проекте "К нам весна шагает..." 2019
В целях привлечения внимания общества к вопросам экологического развития Российской Федерации, сохранения биологического разнообразия и обеспечения экологической безопасности 2017 год объявлен в нашей стране годом экологии. Таким образом, возрастает актуальность проблемы приобщения детей к природе, что полностью согласуется с идеями нашего великого соотечественника, выдающегося педагога – К.Д.Ушинского. В его записях есть трогательные признания о воздействии весны на собственные чувства и мысли: «Но как оживлялась и наполнялась впечатлениями жизнь моя, — пишет он, — когда приближалась весна: я следил за каждым ее шагом, за каждой малейшей переменой в борьбе зимы и лета. Тающий снег, чернеющий лед реки… проталины в саду, земля… прилет птиц, оживающий лес, шумно бегущие с гор ручьи – все было предметом моего страстного недремлющего внимания».
-
Открытое логопедическое занятие «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах и предложениях». Лексическая тема «Весна» 2019
В материале представлено логопедическое занятие по автоматизации звука [Л] в слогах, словах и предложениях. Представленный конспект индивидуального занятия содержит описание приемов работы по коррекции звукопроизношения, которые позволяют разнообразить работу по автоматизации звуков на уровне слога, слова и предложения.
-
Конспект занятия "Перелётные птицы" в средней группе детского сада 2019
Цели и задачи занятия: дать представление о перелетных птицах, познакомить с их внешним видом, образом жизни; закладывать основы экологического воспитания; активизировать наблюдательность.
-
Детско-родительский досуг "В гости к Солнышку" в младшей группе 2019
Цель: закрепить знание признаков весны у детей младшего дошкольного возраста.
-
Урок чтения в 5-м классе по теме «Г.Скребицкий «Март» 2019
Цели и задачи урока: познакомить с новым произведением известного автора; закрепить навык осознанного восприятия материала через выполнение заданий учителя; развитие речи учащихся через обогащение активного словаря; активизировать речь через употребление слов из тематического словаря при построении ответов на вопросы; повышение учебной мотивации через создание благоприятного эмоционального климата на уроке; воспитывать любовь к природе, наблюдательность.
-
Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Весеннее приключение!» 2019
Цель занятия: уточнить знания детей о времени года «весна», расширить представление детей о времени года; уточнить знания детей о различение зимних и весенних примет; развивать связную речь детей, двигательную активность, мышление, память, чувство ритма и цвета; воспитывать интерес к окружающему миру и сезонным изменениям в природе.
-
Открытый урок для родителей по окружающему миру в 1-м классе с использованием макбуков «Весна. Особенности времени года» 2018
Цели урока: показать последовательность изменений в течение трех весенних месяцев; сформировать представление о состоянии природных объектов и явлений, происходящих в природе в весенний период; обобщить жизненные наблюдения детей за изменениями, происходящими в природе с приходом весны (увеличился световой день, ярче светит солнце, тает снег и лёд на водоёмах, образуются сосульки, зеленеют стволы деревьев); воспитывать бережное отношение к природе, любовь к животным.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.