Великая Отечественная война 1941-1945 гг. ключевое слово
-
Тема защиты Отечества в произведениях литературы, музыки, живописи "На Руси родной, на Руси большой не бывать врагу" 2019
В преддверии юбилея – 75-летия со дня Победы в Великой Отечественной войне мы обращаемся к героическим и незабываемым, к великим страницам летописи о стойкости и непобедимости русских воинов в борьбе с врагами.
-
Дети и война... 2019
Цель классного часа: воспитание патриотических чувств у обучающихся на ярких примерах героизма и жизни своих сверстников в годы войны, формирование гордости и сопричастности к истории нашей Родины, развитие художественно-эстетического вкуса. Задачами данного классного часа являются: развитие у обучающихся чувства патриотизма и уважения к памяти защитников Отечества, развитие творческих способностей обучающихся, усовершенствование умения и навыка поиска нужной информации.
-
Классный час: «75 лет со дня Победы Великой Отечественной войны» 2019
Мероприятие посвящено Победе нашего народа в Великой Отечественной войне и проходит накануне 9 мая. В нашей школе проводится много мероприятий посвященных 9 мая: смотр военной песни, встреча с ветеранами, участие в акции «Георгиевская ленточка», участие в митинге и в «Бессмертном полку» и новое поколение знает о событиях Великой Отечественной войны из учебников по истории, из различных информационных источниках, из классных часов, моя задача как учителя состоит в том, чтобы эмоционально и образно рассказать им о тех грозных боевых годах, о роли нашего Устьянского народа в годы Великой Отечественной войны, воспитать стойкую гражданскую и патриотическую позицию, вызвать у них интерес к своему району.
-
Методическая разработка урока "Героическая поступь народа-победителя в произведениях изобразительного искусства". 7-й класс 2019
В современной действительности одними из самых значимых уроков для обучающихся в школах должны быть уроки, раскрывающие роль Великой Победы. Ведь Уроки Победы для нас – учителей-предметников и обучающихся – это дань памяти погибшим в Великой Отечественной войне и наставление будущим поколениям. Методическая разработка составлена для учителей изобразительного искусства и педагогов дополнительного образования.
-
Внеклассное мероприятие, посвященное 75-летию Победы в Великой Отечественной войне, для учащихся 1–4-х классов «Память как бессмертие» 2019
Цель занятия: способствовать нравственно-патриотическому воспитанию школьников.
-
Авторская программа факультатива патриотического характера "Война и Мир" (1941–1945) 2019
Новизна программы заключается в том, что она разработана для тех учащихся начальной школы, которые стремятся добывать знания целенаправленно по данной тематике, используя в качестве рабочего языка английский. В условиях дополнительного образования школьники создают свои исследовательские работы посещая музеи, исследуя различные иностранные источники информации и беседы с участниками Великой Отечественной войны. Программа отличается ещё и тем, что позволяет учащимся сделать сравнительный анализ и провести параллель между образом жизни современного школьника и детей военных лет.
-
Письма с фронта 2019
Сегодня почти невозможно найти музей или архив, где бы не хранились письма фронтовиков, до которых подчас у исследователей «не доходят руки». А ведь история Второй мировой войны глазами ее участников – важный исторический источник. И специалисты считают, что работу по сбору писем с фронта надо продолжать, ибо уходят из жизни хранители солдатских писем.
-
Головоломки времен Великой Отечественной войны в рамках математического кружка 2019
Это произошло в Ленинграде во время фашистской блокады весной 1942 года. В одной из палат госпиталя, который размещался в здании финансово-экономического института, лежал бывший музыкант Ленинградского государственного оркестра имени Андреева, Виктор Кошкин, участник обороны Ленинграда. Постепенно оживая после блокадной зимы, Виктор вспомнил, как в детстве увлекался геометрическими головоломками. Конечно, никаких головоломок в госпитале не было. И тогда он решил придумать свою. Перебрав множество вариантов, Виктор Константинович нашел способ разрезать прямоугольный листок бумаги так, чтобы из его частей можно было сложить пятиконечную звезду. Затем он придумал еще несколько фигур, которые можно было собирать из тех же самых кусков.
-
Сценарий праздничного концерта «Победители» к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941–1945 гг. 2019
Данный сценарий – попытка увидеть самый первый день Победы. Представить себе тот далекий день весны 1945 года, заставший наших бойцов далеко от отчего дома, когда каждый из них почувствовал, что страшный путь длиной в четыре года, окончен. Впереди – мир и счастливая жизнь, которая, конечно, должна состояться. А в каждом из них горькая память войны, которая останется с ними навсегда.
-
Патриотическое воспитание в детском саду, приобщение детей старшего дошкольного возраста к социокультурным ценностям 2019
Цель мероприятия: расширять и обобщать знания детей о Великой Отечественной Войне, людях, защищавших Родину от врага; формировать у детей дошкольного возраста представления о Блокаде Ленинграда, его обороне, защитниках и жителях, о том, как об этом помнят ныне живущие люди.
-
Исследовательский проект "Письма военнопленных" 2019
Для исследовательской работы мы выбрали тему «Письма советских военнопленных времен Великой Отечественной войны», так как этот материал мало изучен в российской историографии и представляет информационную ценность для профессионалов-историков, широкой общественности, родственников военнопленных, и всех интересующихся темой Великой Отечественной войны.
-
"Строка, оборванная пулей...". Литературная композиция, посвящённая поэтам-фронтовикам, погибшим во время Великой Отечественной войны 2019
Цели и задачи мероприятия: расширить представление детей о Великой Отечественной войне 1941–1945 годов, формировать положительную нравственную оценку подвига во имя Родины, позитивное отношение к героическому прошлому России; побуждать детей к участию в патриотических акциях и мероприятиях; воспитать у учащихся чувства патриотизма, уважения к традициям нашей Родины; познакомить учащихся с поэтами, погибшими во время Великой Отечественной войны и их творчеством; вызвать интерес к творчеству молодых авторов и вызвать желание изучать нашу историю и литературу; развитие выразительного чтения стихотворений.