Великая Отечественная война 1941-1945 гг. ключевое слово
-
Классный час «Московский парк Победы – мемориал павшим в блокаду» 2020
История нашего города, Санкт-Петербурга, города-героя Ленинграда неразрывно связана с Великой Отечественной Войной. В нашем городе огромное количество памятных мест, посвященных различным событиям минувшей войны, ее героям и жертвам. Данный классный час направлен на знакомство учащихся с Московским парком Победы. Классный час проходит в формате квеста по парку.
-
Разработка внеклассного мероприятия "Герои-сибиряки" 2020
Наши дети должны проникнуться трагедией того времени, приобщиться к истории своей страны. Воспитание культуры памяти – одна из важнейших задач современной школы. В данной методической разработке представлен сценарий внеклассного мероприятия, посвящённого Дню Победы, для обучающихся 5–7-х классов. На начальном этапе, совместно с учащимися кружка, проводится сбор разнообразных сведений об объекте исследования. Использованы материалы газетных публикаций, интернет-ресурсы. Эффективность и результативность проекта проверяются защитой работы.
-
«Блокада…. Далеко как это слово от наших мирных светлых дней…» (Посвящается детям блокадного Ленинграда) 2020
8 сентября 1941 года вокруг Ленинграда замкнулось блокадное кольцо. 872 дня голода, страха, потерь и безысходности. 3 191 304 человек оказались в лапах вермахта. 150 тыс. снарядов, упавших на северную столицу... И заветные «125…». Те самые карточки на хлеб, по 125 грамм на человека в сутки. И самое страшное – 400 тыс. пар детский глаз, которые, несмотря ни на что верили, что наступит день, и их детство вернется.
-
Урок литературы «По праву памяти» (Анализ стихотворений «Хотят ли русские войны?» Е.Евтушенко, «Я убит подо Ржевом» А.Твардовского) 2020
Тема урока определяет его неразрывную связь с историей Отечества. Актуальность методической разработки заключается в том, что учащиеся постигают на уроке духовно-нравственную категорию память через анализ произведений о Великой Отечественной войне. Кроме того, учатся осмысливать события современной истории, видеть актуальность и анализировать проблематику произведений классики.
-
Методическая разработка. Классный час. "Война с блокадой черной жили рядом" 2020
Цель классного часа: формирование у учащихся гражданских и патриотических качеств. Довести до сознания детей значимость событий 1941–1945 гг., вызвать интерес к исследовательской деятельности.
-
Судьба человека во время Великой Отечественной войны (по стихотворению М.Исаковского «Враги сожгли родную хату») 2020
Цели урока: выявление художественной идеи произведения, проявляющейся в утверждении любви к Родине советского солдата, нравственной чистоты воина-освободителя; формирование нравственно-эстетических представлений учащихся в процессе выявления символического значения образов перекрёстка, имени Прасковья, исторической основы произведения; создать условия для формирования у учащихся умения самостоятельной исследовательской деятельности в ходе работы с текстом; применения знаний в проблемных ситуациях.
-
Славный путь моего прадеда – участника Великой Отечественной войны Ходова Ахсарбека Александровича 2020
Цель работы: проследить боевой славный путь моего прадеда Ахсарбека Александровича Ходова показать его вклад в Победу над фашистской Германией.
-
"Одна ты на свете, одна ты такая, хранимая Богом, родная земля..." Сценарий классного часа к празднику 9 Мая 2020
Цели классного часа: воспитание у четвероклассников чувства уважения к Великой победе, сопричастности к истории своего народа. Задачи: расширить знания детей о Великой Отечественной войне; рассказать о роли православной веры во время войны; вызвать эмоциональный отклик в душах детей.
-
Детство опалённое войной 2020
Внеклассное мероприятие «Детство опалённое войной» может быть реализовано для подростков от 12 лет и их родителей. Каждый из этапов мероприятия предусматривает совместную работу детей и членов их семей, предпочтительно трех–четырех поколений.Все акции, включенные в мероприятие, направлены на воспитание национального самосознания, национальной гордости у подрастающего поколения. Призваны способствовать воспитанию чувства сострадания и сопереживания, чувства сопричастности к истории своей страны. Участие в мероприятиях позволит подросткам лучше понять, как жили и трудились их сверстники в годы войны, какую тяжелую ношу им довелось нести вместе с родителями.
-
Модель «Танк Т-34». Тема: «Зубчатая передача» 2020
Цель занятия: собрать из конструктора Lego Wedo конструкцию, которая внешним видом и некоторыми функциональными возможностями (перемещаться поворачивать башню) будет похожа на танк Т-34.
-
Страницы истории... Страницы Победы... 2020
Цель урока: патриотическое воспитание молодежи, призвать детей к пониманию, какие уроки необходимо извлечь нам… поколению, которое живет под мирным небом, поколению, которому надо передать это мирное небо, сохраняя преемственность.