Великая Отечественная война 1941-1945 гг. ключевое слово
-
Презентация "Собаки герои Великой Отечественной Войны" 2020
Собаки-герои на фронтах Великой Отечественной войны бок о бок боролись рядом с человеком, вывозили раненых, бросались под танки и взрывали вражеские поезда. Они голодали, мерзли и мокли в окопах вместе с нашими воинами-героями и помогали им сохранять душевные силы и здравый рассудок в те страшные и кровавые дни испытаний.
-
Сценарий внеклассного мероприятия ко Дню Победы. 4-й класс 2020
День Победы – это возможность отдать дань уважения всем, кто воевал или работал в тылу в военное время. Поколение ветеранов войны сейчас уходит. Нам остаётся только хранить светлую память о героях войны и тыла, о наших отцах, дедах и прадедах, и стараться быть достойными их подвига. Вечная память защитникам Родины! Цель: сохранение исторической памяти о подвиге и героизме советского народа в Великой Отечественной войне.
-
Методическая разработка классного часа "У войны не детское лицо..." 2020
В стране, которая больше всех пострадала от фашизма, имеются случаи возникновения неонацистских групп, случаи межнациональных столкновений. В свете решения этих задач данная методическая разработка крайне важна. В ней показано, какой видят войну дети, кому мы должны быть благодарны за мир на земле. Особое воспитательное значение имеют выступления «детей войны» – преподавателей, обучающих студентов. Ценностью данной методической разработки является возможность использования ее на классных часах в любой группе.
-
Литературно-музыкальная композиция "Мы помним, мы гордимся!" 2020
Проходят десятилетия, и каждое новое поколение, вступающее в жизнь, заново осмысляет героические и трагические страницы минувшего, воздает должное великому подвигу народа. В нашей стране память о войне всегда останется священной, а ветераны Великой Отечественной это гордость и слава всех поколений. Благодарность и низкий поклон участникам войны, труженикам тыла и очевидцам Великой Отечественной войны, которые живут сегодня рядом с нами.
-
Мы хотим, чтобы помнили. Литературно-музыкальная композиция 2020
Мероприятие запланировано и разработано как логически целостное эмоционально насыщенное действо, отражающее посредством песен и стихов военных лет, произведений современных и самодеятельных авторов, а также средствами драматургии эпизоды жизни военных лет, жизни и подвига фронта и тыла Советской страны.
-
Классный час, посвященный Дню Победы, «И помнит мир, спасенный…!» 2020
Цель классного часа: через слово приобщить обучающихся к традиции празднования Дня Победы; привлечь внимание обучающихся к проблеме ветеранов; воспитывать честность, благородство, сострадание.
-
Викторина по истории искусства (МХК), посвященная 75-летию победы в Великой Отечественной войне 2020
Цель викторины: активизация познавательного интереса учащихся по теме искусства времен Великой Отечественной войны. Данную викторину можно использовать как самостоятельный материал для внеурочного мероприятия, так и составной частью блока мероприятий к знаменательной дате.
-
Историческая игра "Наследники Победы" 2020
Игра «Наследники Победы» даёт возможность повторить материал об основных событиях Великой Отечественной войны, а также дополнительно изучить данные по краеведению, найти дополнительную информацию. Конкурсная программа предусматривает разные задания на этапах игры: «Сражение Великой Отечественной войны», «По местам великих битв», «Герои Войны», «Маршалы Победы», «Краеведческий», «Города-герои», «Памятники родного города Кемерово, посвященные Великой Отечественной войне». Игра позволяет использовать историческую карту как источник информации, для этого есть задания, такие как: определить по исторической карте событие, города. Локализовать во времени хронологические рамки позволяет задание на знание хронологии важнейших битв в ходе войны.
-
Классный час "Блокада Ленинграда" 2020
Цели занятия: формирование гражданского самосознания, уважения к историческому прошлому нашей Родины; используя умения сравнения, обобщения, помочь учащимся определить задачи, которые стояли перед жителями города, пути решения этих задач; вызвать у школьников чувство сопереживания с трагической судьбой ленинградцев, восхищение и гордость за народ, проявивший стойкость и мужество в схватке с врагом; развивать познавательную активность в области знаний об истории своей страны.
-
Берлинская операция, или Как рассказать детям про войну 2020
Данная статья является адаптированным изложением исторических событий для учащихся начальной школы. Она позволит как учителям, так и родителям рассказать детям историю Отчества простыми словами.
-
Методическая разработка внеурочного занятия «История Самарского края». 6-й класс 2020
Цель урока: дать представление о людях, создавших оружие, принесшее победу советскому народу в Великой Отечественной войне, об их трудовом героизме; формирование уважительного отношения к истории родной страны, своего края; способствовать развитию коммуникативных способностей, умению аргументировано отстаивать свою точку зрения.
-
Урок литературы в 5-м классе "Дети и война. Стихотворение А.Т.Твардовского "Рассказ танкиста" 2020
Цели урока: изучить стихотворение А.Т.Твардовского, посвящённое теме военного детства; повышать интерес к изучению русской истории через литературное произведение; способствовать развитию связной речи, памяти, произвольного внимания, наглядно-образного мышления.
-
Литературная композиция "Строки, опалённые войной" 2020
Цели урока: познакомиться с творчеством поэтов-сибиряков, погибших на войне; создать атмосферу погружения в военное время; помочь услышать страстные, полные любви к Родине и ненависти к врагам стихи.