Великая Отечественная война 1941-1945 гг. ключевое слово

  • Классный час, посвященный 75-летию Великой Отечественной войне, "Нет! Без вести я не пропал…" 2020

    Автор: Мацакова Зула Вячеславовна

    Сегодня почти невозможно найти музей или архив, где бы не хранились письма фронтовиков, до которых подчас у исследователей “не доходят руки”. А ведь история Второй мировой войны глазами ее участников – важный исторический источник. И необходимо вести работу по сбору писем с фронта, ведь уходят из жизни хранители солдатских писем. Одним из таких хранителей является наш соотечественник Андрей Цобдаев.

    классный час, Письма с фронта, Великая Отечественная война 1941-1945 гг.

  • «Рисунок в подарок ветерану». С использованием нетрадиционных техник рисования 2020

    Автор: Макаревич Ирина Михайловна

    Великая Отечественная Война – самая страшная война за всю историю нашего человечества. Она унесла более двадцати миллионов человеческих жизней. Война не просто вписана в историю страны, но и является отдельной главой в летописи каждой семьи. Практически каждая семья имеет связь с этой войной. Великая Отечественная Война – это след в судьбе каждой семьи.

  • Исследовательский проект – "Дети и война" 2020

    Автор: Дзеруль Анна Егоровна

    Свой исследовательский проект «Дети и война» мы представляем в форме литературной композиции, составленной по воспоминаниям наших односельчан, чье детство было прервано войной. Семену Федоровичу Хромовскому не было и 6 лет, когда началась война, Сергею Сергеевичу Матвеенко было 10 лет, Савкиной Антонине Сергеевне – 6 лет, Лысенко Клавдии Михайловне – 15 лет, Лаптевой Виктории Кирилловне – 7 месяцев (помнит по воспоминаниям матери). Воспоминания были записаны учениками старших классов – Клюкиной Светланой, Савкиной Екатериной и Лаптевой Анной.

    дети войны, Дети и война, Великая Отечественная война 1941-1945 гг.

  • Конспект классного часа Вечер памяти, посвященный Дню Победы 2020

    Автор: Апухтина Ольга Анатольевна

    22 июня 1941 года мирная жизнь нашего народа была прервана. Фашистская Германия, нарушив пакт о ненападении, вторглась на территорию Советского Союза. И чтобы оказаться в фашистском рабстве, ради спасения Родины, народ вступил в схватку, в смертельную схватку с коварным, жестоким беспощадным врагом.

  • Урок русского языка в 5-м классе на тему "Письмо."Жди меня, и я вернусь..." 2020

    Автор: Огородникова Людмила Николаевна

    Цель урока: совершенствовать умение выделять обращения в тексте; развивать умение использовать разные типы речи, познакомить учащихся с особенностями эпистолярного жанра; формировать умение редактировать письма.

    письма, Письма с фронта, Великая Отечественная война 1941-1945 гг.

  • Формирование гражданской идентичности учащихся через создание Книги Памяти "Мы помним, мы гордимся" 2020

    Автор: Селезнева Ольга Михайловна

    Целью проекта является создание условий для формирования гражданской идентичности через приобщение учащихся к работе по оформлению Книги Памяти.

  • Сценарий театрализованной деятельности детей подготовительной логопедической группы, совместно с родителями. "Недетские истории войны" 2020

    Авторы: Ажищева Татьяна Александровна, Пророкова Ольга Шамильевна

    Цель занятия: создать атмосферу эмоционального понимания сложной жизни детей во время Великой Отечественной войны через театрализованную деятельность.

    подготовительная группа, логопедическая группа, Великая Отечественная война 1941-1945 гг., театрализованная деятельность


  • Герои фронта и тыла Удмуртской АССР в 1941–1945 гг. Новости во время войны 2020

    Автор: Князева Наталья Петровна

    Газеты, журналы, радио, телевидение, Интернет – современные средства массовой информации. Из них мы каждый день узнаём о героях и «героях» нашего времени. В 40-е гг. XX века главным источником информации были газеты. Нами была изучена «Удмуртская правда» – республиканская общественно-политическая газета на русском языке. В нашей работе мы покажем лица героев Удмуртии. Лица тех, кто держал в руках оружие, сражаясь под пулями. И тех, кто был далеко от фронта, но, тем не менее, победа была плодом и их труда.

  • Проект сценария музыкально-литературной композиции «Песни Великой Победы» в рамках предмета музицирование 2020

    Автор: Яшагина Любовь Львовна

    Проблема патриотического воспитания актуальна и значима в наше время, т.к. будущее страны зависит от молодого поколения. И перед педагогом стоит непростая задача сформировать в каждом молодом человеке все необходимые качества, которые создадут устойчивый фундамент для дальнейшего развития личности. Для этого с раннего детства детям нужно прививать любовь к героическому прошлому и культуре своего народа. Военная песня шла нога в ногу рядом с солдатом во время Великой Отечественной войны, становилась для него опорой в тяжелый момент. С песней легче жить, она поднимает дух, возвращает силы, зовет к подвигу. Мы продолжаем любить эти песни, они веселые и грустные, но самое главное – это песни победители!

    песни военных лет, воспитание патриотизма, Великая Отечественная война 1941-1945 гг.

  • Интегрированный урок математики в 6-м классе "Мир помнит о войне" по теме "Решение задач" 2020

    Автор: Шадрина Ольга Алексеевна

    Интегрированный урок предназначен для учащихся 6-х классов. Цель урока: продолжить формировать навыки по решению задач и расширить познания о переломных моментах Великой Отечественной войны. Информационная часть урока и все математические задачи посвящены трём крупнейшим сражениям второй мировой войны: битве за Москву, Сталинградской и Курской битвах. В ходе урока ученики, решая задачи, узнают о численности боевых единиц вооружения армий в сражениях, продолжительности Сталинградской битвы и битвы за Мамаев курган, находят расстояния, пройденные войсками.

  • Память сердца 2020

    Автор: Кириллова Ольга Владимировна

    Война, какое страшное слово. Сколько бед, горя принесло и приносит это жестокое слово всему человечеству и нашей любимой и такой родной планете «Земля». Вот уже 75 лет мы празднуем победу над фашисткой Германией. Почти четыре года шла борьба нашего народа с фашистскими захватчиками. В жестокой схватке с врагом отстаивали независимость своей Родины наша армия и весь наш народ. Хочется рассказать об одном из родственников нашей семьи.

  • Час общения "Память сердца" 2020

    Автор: Поклонова Ольга Александровна

    Цели мероприятия: воспитать чувство патриотизма; прививать нравственно-эстетические качества; обогащать опыт поисковой работы.

  • «Расскажи мне, дедушка, о войне». Методическая разработка 2020

    Автор: Шаповалова Наталья Александровна

    Методическая разработка предназначена для педагогов-психологов, воспитателей и методистов дошкольных организаций. Она представляет собой коррекционно-развивающее занятие для детей подготовительной группы. В методической разработке представлена коррекционная работа по познавательному развитию. Может быть включена в курс коррекционной работы с детьми, нуждающихся в дополнительном сопровождении по повышению актуального уровня их развития. Методическая разработка содержит познавательный рассказ взрослого в сочетании с презентацией о событиях в годы Великой отечественной войны, что поможет детям лучше воспринять, прочувствовать и запомнить информацию. Коррекционные задания подобраны с учетом возрастных возможностей детей и различной целевой направленности, это позволит поддерживать мотивацию и активность детей в ходе их выполнения. Методическая разработка содержит задания различного уровня сложности и показывает их применение при организации организованной деятельности с детьми.

    подготовительная группа, Великая Отечественная война 1941-1945 гг.

  • Имя числительное как часть речи. Малоизвестные цифры войны 2020

    Автор: Чукавина Алла Юрьевна

    Животные на службе в армии сыграли огромную роль для Победы, они находили мины, переправляли важные донесения в штаб, находили раненых и перевозили их в санчасть, они перевозили боеприпасы в труднопроходимых местах, они голодали, погибали от жары и холода, погибали от пуль вместе с солдатами, изнемогали от усталости, жертвовали своей жизнью также как люди. Они достойны людской памяти. Об этом должен знать каждый.

    русский язык, имя числительное, Великая Отечественная война 1941-1945 гг.


  • Конкурс чтецов, посвященный 75-летию победы в Великой Отечественной войне, «Строки, опаленные войной» 2020

    Автор: Шестакова Элла Аскеровна

    В своем опыте мы и ранее использовали различные формы для удаленного взаимодействия с семьями воспитанников, которые послужили платформами в данный сложный период для создания обратной связи для всех участников образовательного процесса. И воспитатели, и родители проводили мастер-классы по разным видам деятельности (экспериментальной, художественной и др.). Родители получали консультации и индивидуальные задания на развитие творческих способностей, мелкой моторики, связной речи и т.д. Мы использовали, такие информационные ресурсы, как приложения для смартфонов Viber, WhatsApp, веб-сайты, которые позволяют общаться с другими пользователями с помощью текстовых сообщений, фотографий, ссылок – padlet.com, онлайн сервис для создания форм обратной связи (онлайн-тесты, анкеты и опросы) Google Forms, онлайн платформы (социальные сети).

  • Классный час "Может живой..." 2020

    Автор: Зыкина Евгения Евгеньевна

    Слова «война» и «дети» несовместимы. Сколько бы ни было лет человеку, он навсегда останется для матери ребёнком. Мать, вырастившая десятерых детей, всю жизнь ждала и надеялась, что вернётся её «первенец», без конца повторяя слова до самой смерти: «Может где-то живой…». Стали фронтовиками второй сын и муж. Классный час построен на воспоминаниях младшей сестры и дочери, фотографиях из семейного архива, литературном материале, фильме Г.Чухрая «Баллада о солдате».

  • Сценарий конкурса ораторов «Герои земли русской», посвящённый 75-летию Победы 2020

    Авторы: Григорьева Ольга Анатольевна, Смирнова Татьяна Юрьевна, Ярцева Светлана Владимировна

    75 лет Победы – Великая дата. Это годы мира. Миллионы людей не испытали страха войны, голода, потери близких… Но и забывать всех ужасов Великой Отечественной войны никто не должен. Забыть – это значит предать настоящее и прошлое. Наша задача - помнить и чтить память тех людей, благодаря которым мы живём. Это должно с молоком матери быть передано детям, внукам, правнукам.

    Великая Отечественная война 1941-1945 гг., конкурс ораторов