Великая Отечественная война 1941-1945 гг. ключевое слово
-
Литературно-музыкальная композиция "О милосердии в годы Великой Отечественной войны" 2020
Одно из особых проявлений милосердия в суровые годы войны - забота и поддержка тысячи детей-сирот, у которых война отняла самое ценное – родных и близких. На предприятиях и учреждениях, в колхозах и школах собирались деньги, посылки и подарки для сирот. «Кому дорого счастье нашей родины, - пишет автор статьи газеты «Красная Чувашия» А.Токарева, – тому дорога судьба каждого нашего ребёнка. Мы должны сделать всё для того, чтобы дети защитников родины были сыты, одеты, обуты, чтобы они правильно развивались и хорошо учились.» (Красная Чувашия. – 1944. – 20 февр. Статья «Забота о детях – кровное дело комсомола»).
-
Авторский конспект образовательной деятельности с воспитанниками старшего дошкольного возраста ОВЗ (заикание) "Память сильнее времени!" 2020
В ходе мероприятия создаются условия, способствующие систематизации у детей знаний о Великой Отечественной войне, уточняются знания о значимой для страны дате и событиях, формируются знания о столице нашей Родины городе-герое Москве, уточняются знания детей о других городах-героях; формируются и закрепляются знания об Алтайском крае, городах Алтайского края и их роли в Великой Отечественной войне.
-
Воспоминания участников войны (Книга о войне) 2020
В сборнике представлены творческие работы учащихся о своих родственниках, воевавших на полях Великой Отечественной войны.
-
Мы этой памяти верны 2020
Задачи праздника: способствовать формированию у детей чувства гордости за свой народ, его боевые заслуги; закреплять представления детей о празднике День Победы; воспитывать уважение к защитникам Отечества, памяти павших бойцов, ветеранам Великой Отечественной войны.
-
Собаки на войне (познавательная беседа для обучающихся начальной школы) 2020
Познавательная беседа «Собаки на войне» проводилась для ребят начальной школы, но будет интересна и детям постарше. Сколько раз рассказывала, всегда наблюдала живой отклик на излагаемые события. Тема близка детям, так как связана с животными, а они их любят. Тема интересна детям, потому что мало знают о войне.
-
Проектная задача 2020
Проектная задача разработана с целью приобщения обучающихся к истории и культуре родной страны.
-
Начало Великой Отечественной войны июнь–август 1941 гг. 2020
Статья повествует о начальном этапе Великой Отечественной войны, а именно, период с июня по август 1941 г. На уроке обсудим историографию, затронем дискуссионные вопросы, которые на сегодняшний день вызывают споры историков.
-
Урок географии "Был дан приказ: взять высоту!". Тема урока: "География Великой Отечественной войны". 8-й класс 2020
Цель урока: формировать представления и знания об особенностях природных районов России; научить работать с разными источниками географических знаний; показать ценностные характеристики наших предков, отстоявших свободу и независимость нашей Родины в тяжелейших условиях, примеры массового героизма и патриотизма.
-
Улицы Воронежа в честь героев Великой Отечественной войны 2020
Цель работы: узнать, почему улицы носят фамилии людей, познакомиться с героическими подвигами народа в годы Великой Отечественной войны, изучить биографию героев, воспитывать патриотизм.
-
Флегонт Показаньев. Дела и память не уходят в отставку 2020
Биография Флегонта Показаньева.
-
Литературно-музыкальная композиция "Поклонимся тебе, солдат" 2020
Цели мероприятия: расширить представление обучающихся о военной эпохе 1941–1945 гг.; познакомить обучающихся с текстами стихов и песен о Великой Отечественной войне и их авторами; развивать умение выразительно читать стихотворные тексты; воспитывать чувство патриотизма.
-
Альманах "Пионеры-герои Великой Отечественной войны" 2020
Уже в первые дни войны при защите Брестской крепости отличился воспитанник музыкального взвода, 14-летний Петя Клыпа. Многие пионеры участвовали в партизанских отрядах, где использовались нередко в качестве разведчиков и диверсантов, а также при проведении подпольной деятельности; из юных партизан особо известны Марат Казей, Володя Дубинин, Лёня Голиков и Валя Котик (все они погибли в боях, кроме Володи Дубинина, подорвавшегося на мине; и всем им, кроме более взрослого Лёни Голикова, к моменту гибели было 13—14 лет). Нередки были случаи, когда подростки школьного возраста воевали в составе воинских частей (так называемые «сыновья и дочери полков» — известна одноимённая повесть Валентина Катаева, прототипом героя которой послужил 11-летний Исаак Раков).