Великая Отечественная война 1941-1945 гг. ключевое слово
-
Внеклассное мероприятие «Строки, опаленные войной» (по страницам фронтового альбома Кузьмы Михайловича Власова) 2021
Внеклассное мероприятие посвящено 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. В основу его легла книга забайкальского писателя Кобякова Г.Г. «Обелиски», одна из глав которой «Строки, опаленные войной» рассказывает о боевом пути нашего земляка Власова Кузьмы Михайловича и его фронтовом альбоме, а также собранный учащимися исследовательский материал о ветеранах 65 (102) гвардейской дивизии. Цель мероприятия: сохранение памяти о земляках, участниках Великой Отечественной войны, воспитание патриотических чувств.
-
Классный час "Маленькие герои войны" 2021
Классный час, посвящённый судьбе юного поколения в годы войны. Цели и задачи: формирование у детей устойчивого интереса к истории своей родины и , в частности к истории Великой Отечественной войны; сохранение памяти о малолетних героях Великой Отечественной войны; развитие в детях чувства уважения и благодарности за великий подвиг, совершенный маленькими героями.
-
Литературно-музыкальная композиция "Дети войны" 2021
Представлена литературно-музыкальная композиция "Дети войны".
-
Живые легенды 2020
Проблемный вопрос: что знаем мы об истории Великой Отечественной войны? Мы очень много говорим о военных хрониках ближе ко Дню Победы, храним и составляем их, снимаем и смотрим фильмы о войне, но мы так мало знаем о тех, кто все еще жив. «Живые легенды» – это проект о наших ветеранах сегодня. О том, какие они сейчас, что остается в их памяти, и что значат для них слова война, победа, Родина.
-
Урок Победы в День знаний. Беседа с детьми 2-й группы раннего возраста 2020
Цель урока: познакомить детей с праздниками День знаний и День Победы.
-
"Победный май". Сценарий смотра художественной самодеятельности, посвященного 75-летию Великой Победы 2020
Представлен сценарий смотра художественной самодеятельности, посвященного 75-летию Великой Победы.
-
Путь к Великой Победе 2020
Цель мероприятия: формирование нравственно-патриотических чувств у детей дошкольного возраста посредством ознакомления с событиями Великой Отечественной войны и праздником Победы.
-
Методическая разработка классного часа для школьников 4-го класса, посвященная 75-летию Победы в Великой Отечественной войне по теме "Вклад Бардымского района в дело Победы" 2020
Методическая разработка сценария классного часа, посвящённого 75-летию Победы Великой Отечественной войны «В ленте памяти односельчан», подготовлена в помощь классным руководителям для открытых внеклассных мероприятий (классных часов) по данной теме. Данная разработка включает цели и задачи классного часа, видеоматериал и сценарий. Классный час «В ленте памяти односельчан» позволит учащимся понять, во имя чего совершались подвиги, переносились неимоверные тяготы и лишения, почему наши прадеды жертвовали собой во время войны? Как жили люди в тылу? Как бардымцы помогали фронту? Какие герои Советского Союза среди односельчан? Чем помогали и как принимали эвакуированных ленинградцев из блокадного Ленинграда.
-
День памяти Неизвестного солдата 2020
Цели мероприятия: воспитание у учащихся чувства патриотизма; развитие способностей осмысливать события и явления действительности во взаимосвязи прошлого, настоящего и будущего; развитие интереса и уважения к истории и культуре своего народа.
-
Методическая разработка к уроку "Они заслужили эту Победу!". 7–8-е классы 2020
Цель мероприятия: формирование осознанного отношения к событиям Великой Отечественной войны, воспитание уважения к подвигу своего народа.
-
«Память одна на всех». Конспект урока алгебры в 7-м классе 2020
Цель урока: проверить сформированность умения решать уравнения, задачи, составленных на основе исторического материала; формировать знания о событиях, происходящих в годы Великой Отечественной войны; создание условия для формирования у учащихся чувства гордости за свой народ.
-
Внеклассное мероприятие в 9-м классе на тему «Кто не знает своего прошлого, не стоит своего будущего» 2020
Одним из возможных путей формирования гражданской зрелости, патриотизма является внеклассная работа. В предложенной методической разработке представлен опыт проведения «живого» квеста на тему «Кто не знает своего прошлого, не стоит своего будущего», посвященного сохранению памяти о событиях Великой Отечественной войны. Проведение данного мероприятия направлено на осознание учащимися того сурового и героического времени, на чувство сопереживания, сострадания и уважения к поколению, защищавшему нашу Родину, на формирование активной гражданской позиции и воспитание патриотических чувств.
-
Военно-патриотическое воспитание подрастающего поколения (к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне) 2020
В 2020 году отмечается 75-летие со Дня Победы над фашизмом. Следовательно, становятся актуальными внеклассные мероприятия, посвященные этой дате. Современные дети живут в мирное время и сведения о войне получают из учебников истории, из интернета. Чтобы не обесценивать подвиг советского народа и воспитать у школьников уважительное отношение к истории своей страны, возникает необходимость в систематизации их знаний о Великой Отечественной войне в целом убеждения каждого ученика.
-
Методическая разработка внеурочного мероприятия «Героизм трудового фронта» 2020
Внеурочное мероприятие посвящено теме трудового подвига народа во время Великой Отечественной войны 1941–1945 годов. Многие дети на вопрос про родственников – участников войны часто отвечают, что в их семье таких нет, потому что никто не воевал, не понимая, что, как правило, если родственники не участвовали в сражениях, то они трудились в тылу. Работа на заводах, в колхозах, в научных институтах и т.п. не воспринимается как участие в войне и вклад в победу. Задача мероприятия показать роль трудового тыла в Победе над врагом и важность каждой семьи в этом.