биоэтика ключевое слово
-
Развитие естественнонаучной грамотности у учащихся 9–11-х классов средствами элективного предмета «Введение в биоэтику» 2019
Одним из актуальных направлений модернизации российского образования является развитие функциональной грамотности обучающихся, которая предусматривает сформированность умений самостоятельно добывать, анализировать, структурировать и эффективно использовать информацию для максимальной самореализации и полезного участия в жизни общества. Одним из видов функциональной грамотности, в рамках внешней оценки учебных достижений учащихся, является естественнонаучная грамотность, под которой понимается способность использовать естественнонаучные знания и доказательства, оценивать их достоверность, выявлять проблемы, прогнозировать возможные изменения и делать обоснованные выводы, необходимые для понимания окружающего мира и тех изменений, которые вносит в него деятельность человека.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.