Классное руководство

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Внеклассное мероприятие с родителями "Мама – солнышко мое!" 2011

    Авторы: Ганиева Наиля Шамилевна, Кочемасова Елена Евгеньевна

    Мероприятие раскрывает историю возникновения праздника и подчеркивает важность материнского труда. Праздник способствует улучшению семейных отношений, позволяет формировать теплые, заботливые отношения к самому близкому и дорогому человеку.

  • Устный журнал "Дорога к доброму здоровью" 2011

    Автор: Лучкина Людмила Владимировна

    Каждый нормальный человек стремится прожить свою жизнь долго и счастливо. Но все ли мы делаем для этого? Если проанализировать "каждый шаг" нашего дня, то все обстоит с "точностью до наоборот". Естественным следствием такого образа жизни являются болезни, нервные расстройства и проблемы на работе и в семье. Круг замыкается, и разорвать его можно только сделав крутой вираж в сторону здорового образа жизни.

  • Готовимся к урокам правильно 2011

    Авторы: Бондаренко Марина Павловна, Журавлёва Ольга Викторовна, Тарасова Нина Николаевна

    Как в жизни стать успешным? Как построить свою деятельность, чтобы успевать всё? Эти вопросы задаёт себе каждый. Поможет добиться успеха в любой области правильный распорядок дня. Возникает другой вопрос – как научить себя планировать свой учебный и трудовой день. Презентация поможет классному руководителю, учителю провести классный час на тему: «Как правильно готовиться к уроку?»

  • Сценарий новогоднего праздника для учащихся 8–11-х классов. Театрализованное представление "Тысяча и одна ночь, или Новый год в Тангуйской школе" 2011

    Автор: Чугунина Марина Алексеевна

    Статья представляет собой сценарий новогоднего праздника в виде театрализованного представления для учащихся 8–11-х классов «Тысяча и одна ночь, или Новый год в Тангуйской школе». Это пьеса, состоящая из 6 действий. Включает 17 действующих лиц. В ходе праздника участвуют учащиеся других классов, показывая новогодние сказки для падишаха и Шахразады.

  • Интеллектуальная игра "Папа, мама, я" 2011

    Автор: Гейнц Елена Николаевна

    Игра создает благоприятные условия для интеллектуальной и творческой самореализации детей и их семей.

  • Сценарий праздника в начальной школе, посвященный Дню матери 2011

    Автор: Сапельникова Наталья Васильевна

    Цели урока: развитие и демонстрация творческих способностей учащихся, развитие речи, чувства уверенности в себе; расширение кругозора учащихся; воспитание любви и уважения к матери, чувство благодарности за её заботу и любовь.

  • Новогоднее путешествие по сказкам 2011

    Автор: Бабенкова Ирина Николаевна

    Сценарий подойдет для проведения праздника в 3–5-х классах. В сценарии использованы герои разных сказок. Они помогают детям преодолеть препятствия, сделать праздник веселее, учат добру. Героев много, а значит, все ребята смогут поучаствовать в празднике. Большое количество разнообразных игр делают праздник интересным, веселым.


  • Программа воспитательной деятельности классного руководителя "Человек на Земле" 2011

    Автор: Нам Наталья Михайловна

    Программа основана на данных диагностики и является результатом размышлений автора о том, как помочь классному руководителю в решении возникающих проблем.

  • Роль народных традиций в духовном развитии детей 2011

    Автор: Кукоева Лариса Николаевна

    Традиции – это осознание принадлежности к своим корням. Чем дальше, глубже в прошлое проложены эти корни, тем сильнее они. Это основополагающий принцип народного воспитания. Многовековая уникальная культура народов России, приобщение к ней подрастающего поколения может стать мощным стимулом общественного прогресса, надежным источником социально-экономического развития.

  • Режим дня. Встреча в клубе для родителей 2011

    Автор: Шевченко Ольга Григорьевна

    Каким должно быть правильное воспитание детей? К сожалению, универсальных рецептов нет. Воспитывать каждого ребенка надо по-своему. Однако есть некий универсальный принцип воспитания, который одинаково годится для всех детей без исключения. Он не просто идеально подходит, а специалисты его настоятельно рекомендуют! И это – режим дня!

  • Игра "Угадай с десяти подсказок" 2011

    Автор: Соловьева Светлана Семеновна

    Игра может быть использована на уроках (любой предмет), во внеклассной работе, в группах ГПД, оздоровительных лагерях и т.д. Игра не требует предварительной подготовки учащихся. Темп игры высокий, поэтому не требуется много времени для выполнения заданий. Задания могут даваться как одной группе учащихся, так и нескольким командам одновременно (в форме соревнования).

  • Классный час "Профессиональное лицо города". 8-й класс 2011

    Автор: Гаврилова Марина Сергеевна

    Данная работа призвана показать учащимся 8-го класса значимость человеческой деятельности, подвести к мысли о необходимости самовоспитания, формировать практические навыки самопознания, развивать интерес к профессиям, познакомить с профессиональными династиями родного края, города, активизировать учащихся к познавательной и творческой деятельности. Форма проведения классного часа - круглый стол.

  • Классный час в библиотеке 2011

    Автор: Симакова Елена Станиславовна

    Что такое библиотека? Какие библиотеки относятся к самым древним? Кто в них работал? Кто там работает сейчас? Кто лучше знает пословицы и поговорки о книгах и чтении? Что читали наши мамы? Ответы на эти и другие вопросы получили учащиеся 5-го класса на "Классном часе в библиотеке".

  • Диспут "Нужна ли физика лирикам, нужна ли лирика физикам?" 2011

    Авторы: Белоусова Татьяна Николаевна, Ишанова Елена Юрьевна

    Современное общество требует от человека всестороннего развития. Однако в старших классах общеобразовательной школы учащиеся, уже выбравшие свои направления для дальнейшего образования, перестают уделять внимание другим предметам. Эта проблема и послужила причиной проведения диспута «Нужна ли физику лирика, нужна ли лирику физика?». Цель: определить необходимость разностороннего образования как обладание способностью ориентироваться в современном мире.


  • "Дружба – какое чудесное слово". 2-й класс 2011

    Автор: Комиссарова Любовь Николаевна

    Классный час направлен на развитие и формирование таких качеств, как дружба, доброта. Он способствует воспитанию толерантного отношения учащихся друг к другу, формированию умения оценивать других и критично относиться к себе.

  • "Умеем ли мы прощать? Все ли можно простить?" 2011

    Автор: Шигаева Тамара Ивановна

    Классный час «Умеем ли мы прощать? Все ли можно простить?» проводится для учащихся 5-го класса. При подготовке используется рассказ В.А. Осеевой «Бабка», что позволяет учителю поговорить с детьми о качествах, противоположных доброжелательности, о равнодушии, черствости. Дети обращаются и к собственному жизненному опыту, к своим переживаниям, к своему умению прощать, вспоминают о тех чувствах, которые они испытывали, когда их несправедливо обижали.

  • Родительское собрание в 7-м класе "Семейные ценности в современном обществе" 2011

    Автор: Лыкова Ирина Владимировна

    Родительское собрание направлено на формирование у родителей и учащихся класса представления о семейных ценностях в современном обществе. В ходе собрания создаются предпосылки для формирования у присутствующих отношения к семье как одной из главных ценностей. Происходит обмен семейными традициями с последующим их применением во всестороннем развитии и воспитании детей. Отражается важная роль ценностей (семейных традиций) в семье.

  • Классный час на тему "Дочки-матери" 2011

    Автор: Пономарёва Ольга Александровна

    Для изучения и формирования личности школьника очень важно взаимодействие всех участников воспитательного процесса: педагогов, учащихся, родителей. Классный руководитель должен уделять особое внимание привлечению семьи к участию в жизни детского коллектива, оказанию помощи семье в решении проблем воспитания. Общение детей со старшими воспитывает их, прививает нормы поведения, учит уважению.

  • Анализ воспитательной деятельности классного руководителя 2011

    Автор: Михайленко Елена Дмитриевна

    В работе каждого учителя есть трудная, но очень важная миссия – быть классным руководителем. В статье дан анализ воспитательной программы, реализуемой на протяжении последних лет.

  • Дорожный марафон 2011

    Автор: Перегримова Татьяна Николаевна

    Внеклассное мероприятие, обучающее правильному поведению на дорогах, дает возможность учащимся самореализовать себя как личность в ходе путешествия. Мероприятие формирует у учеников потребность в соблюдении правил дорожного движения, развивает творческие способности. Цель: пропагандировать безопасное поведение на улице для сохранения жизни и здоровья.

  • Родительское собрание "Моя семья" 2011

    Автор: Родина Татьяна Валериевна

    Разработанная тема родительского собрания поможет создать предпосылки для формирования у присутствующих отношения к семье как к одной из главных жизненных ценностей.


  • Я и мои родители 2011

    Автор: Репина Надежда Константиновна

    В статье представлен классный час для учащихся 7–8-х классов, на котором рассматриваются и обсуждаются вопросы взаимоотношений детей и родителей. Заслушивая и анализируя «Притчу о матери» и «Притчу об отце и сыне», учащиеся определяют роль матери и отца в воспитании и свое место в этом процессе.

  • Классный час "Мои возможности. Мои вершины" 2011

    Автор: Романова Ольга Юрьевна

    Классный час содействует осознанию уникальности каждого человека и его права на проявление своей индивидуальности. Формирует у учащихся умения и навыки самоанализа.

  • Родительское собрание "Ознакомление родителей со стандартами второго поколения" 2011

    Автор: Шишак Людмила Владимировна

    Тематическое родительское собрание по ознакомлению родителей обучающихся 2-го класса со стандартами второго поколения в форме информационного лектория с элементами практикума. Задачи собрания: выявить представления родителей об изменениях в системе образования; показать важность и необходимость введения стандартов второго поколения, дать рекомендации родителям о том, как формировать у детей навыки самоконтроля, умение работать самостоятельно.

  • Внеклассное мероприятие "Бабий Яр: память общества или забвение?" 2011

    Автор: Шульц Галина Николаевна

    В годы Второй мировой войны (1939–1945 гг.) нацисты истребили на территории Германии и оккупированных стран Европы 6 миллионов евреев. Символом уничтожения советских евреев стал Бабий Яр (окраина Киева). По оценкам исследователей, всего в Бабьем Яру погибло около 150 тыс. евреев, включая жителей других городов и беженцев. Наш долг и обязанность – говорить о погибших, уважать уцелевших и снова подтвердить стремление человечества к взаимопониманию и справедливости

  • "Посеребрила виски седина". Праздничная программа 2011

    Автор: Полякова Елена Евгеньевна

    Праздничная программа посвящена Дню пожилых людей, на который ребята приглашали своих бабушек и дедушек. Мероприятия такого плана позволяют воспитывать в детях уважение и любовь к старшим, чувство гордости за свою семью и потребность проявлять заботу о близких людях.

  • Урок-знакомство по теме "Составляем наш автопортрет" 2011

    Автор: Моновицкая Анна Александровна

    На первом занятии присутствуют дети из разных школ, из разных классов возрастная категория 5–7-е классы. Цель: поближе познакомиться с воспитанниками, наладить контакт с ними и установить благоприятный психологический климат в группе. Урок проводится в форме "час творчества".

  • Урок памяти "Мы родом не из детства – из войны…". 6–7-й классы 2011

    Авторы: Косилова Ольга Ивановна, Черникина Светлана Валерьевна

    Урок-композиция, который проводится в преддверии Дня Победы как урок внеклассного чтения или как классный час, расширяет знания школьников о Великой Отечественной войне, о том, как трудно было детям пережить лихолетье, доносит до учащихся мысль о несовместимости понятий «детство» и «война», способствует воспитанию подрастающего поколения в духе добра и милосердия, сострадания и уважения к человеческой личности.


  • "Люди существуют друг для друга". 5-й класс 2011

    Автор: Вандакурова Татьяна Михайловна

    В школе важны благоприятные социально-психологические условия, обеспечивающие душевный комфорт педагогу и ученику. Детям необходимо помочь выжить в современных условиях с наименьшими моральными и материальными потерями. Важнейшим условием становления гражданского общества является умение его членов вести переговоры, достигать согласия в условиях совместной жизни и деятельности, разрешать неизбежные конфликты.

  • Программа воспитательной системы "Все начинается с детства" 2011

    Автор: Синица Елена Юрьевна

    Классный руководитель, учителя-предметники, психолог, врач тесно входят в область взаимодействия ученика и являются главными наставниками и единомышленниками проекта. Воспитание в школе должно основываться на взвешенном и продуманном соотношении между гуманитарными знаниями и знаниями естественно-техническими. Главная мысль: школа должна быть воспитывающей.