Классное руководство
-
Сценарий юбилейного гимназического бала 2014
Предлагаю вашему внимаю сценарий юбилейного гимназического бала. В 2013 году нашей гимназии исполнилось 25 лет. В этом году отвечать за проведение бала выпала очередь нашему 8г классу. Вот такой сценарий был создан вместе с детьми и проведен на параллели 8-х классов.
-
Сценарий классного часа "На пути к образованному человеку – специалисту!" 2014
Представляемое мероприятие реализовано в рамках духовно-нравственного воспитания и развития учащихся и призвано способствовать формированию долгосрочной мотивации к образованию своей личности и получению профессии, стимулировать к размышлению об отличительных особенностях образованного человека, создать положительный (привлекательный) образ образованного человека как перспективной цели профессионального образования; создать условия для стимулирования студентов к самообразованию и саморазвитию.
-
Конкурс "Мисс и Мистер класса" 2014
Конкурс "Мисс и Мистер класса" в 5-м классе. Мероприятие прошло в форме соревнования между мальчиками и девочками класса, что способствует развитию творческой активности, построению межличностных отношений между одноклассниками, развитию духовных ценностей, проявлению своих творческих способностей.
-
Профориентационная работа педагога-психолога в МКОУ "Детский дом №1" г. Новокузнецка Кемеровской области 2014
Выбор профессии - важнейшее решение в жизни каждого человека и задача педагога-психолога помочь подросткам сделать правильный выбор. В статье описывается система профориентационной работы, проводимой педагогом-психологом, в МКОУ "Детский дом №1" г. Новокузнецка.
-
Классный час "Всех доверчивей и строже в этом мире доброта". 5-й класс 2014
Классный час знакомит детей с понятием «толерантность», организует сотрудничество детей для доброго отношения друг к другу; развивает в детях творческую, познавательную и поисковую деятельность; способствует накоплению опыта работы в группах. Коллективно-творческое дело организуется через использование проектов, песен, сценок, которые дают каждому ребенку возможность выбора различных видов занятий, соответствующих личным потребностям.
-
Преодоление поведенческих нарушений у детей младшего школьного возраста 2014
Беседа для педагогов раскрывает теоретические основы представленной проблемы, а также содержит конкретные рекомендации по преодолению поведенческих нарушений у младших школьников. Беседа будет интересна и для родителей учащихся.
-
Внеклассное мероприятие "Если вы пришли в библиотеку…" 2014
Беседа в 1-м классе о том, как вести себя в библиотеке, кто может быть её читателем и какие правила должны выполнять ребята, находясь в библиотеке.
-
Сценарий праздника "Наш веселый Новый год" 2014
Представлен сценарий, в котором задействовано небольшое количество детей, костюмы можно изготовить из подручных материалов. Предлагаются разнообразные конкурсы, требующие участия большого количества ребят, пришедших на праздник.
-
Классный час "Мы разные" по теме "Толерантность" 2014
Представлен конспект классного часа, цель которого – сформировать у обучающихся представление о толерантности (возникновение понятия, значение слова, приёмы развития этого качества).
-
Праздничный вечер "Нежность маминой улыбки". 7-й класс 2014
В статье представлен сценарий праздничного вечера, посвященного Дню матери.
-
Классный час по теме "Умеем ли мы прощать? Все ли можно простить?". 3–5 классы 2014
Цель классного часа: показать, что прощение – это путь к формированию сильной личности, умеющей любить и быть милосердной. Задачи: учить анализировать поступки героев и оценивать свои; развивать нравственные качества личности; воспитывать нравственную культуру общения.
-
Классный час на тему "День народного единства – 4 ноября" 2014
Особую значимость в настоящее время приобретает изучение, сохранение и развитие русской культуры, возрождение народных праздников, традиций. Воспитание толерантности у детей по отношению друг к другу, окружающим людям. Материал обобщает теоретические сведения по освещаемой проблеме и показывает опыт решения этой проблемы.
-
Духовно-нравственное воспитание и развитие в современной школе 2014
В статье раскрываются формы работы по духовно-нравственному воспитанию и развитию учащихся: через школьный музей, учебные предметы и элективные курсы, через внеклассную и внешкольную деятельность, посредством участия в интернет-проектах, конкурсах.
-
Внеклассное мероприятие "День Благодарения" 2014
Всегда есть кого и за что благодарить. Не жаловаться, а радоваться. Не сокрушаться об утраченном, а восхищаться подаренным. И верить в лучшее! Мероприятие, проведенное с участием детей и родителей, помогает раскрыться детям, показать свое теплое отношение к своим близким, а родителям увидеть детей с другой стороны в этот сложный для них подростковый период.
-
Рекомендации к проведению беседы "Опасные животные" 2014
Рекомендации предназначены для учителей и педагогов дополнительного образования, а также классных руководителей, которым приходится проводить экскурсии с выходом на природу и ходить в походы. Вниманию коллег представлена информация об основных возможных контактах с опасными животными в природе и по профилактике неприятностей от встречи с ними. Эту информацию можно использовать при проведении инструктажей перед выходом в природу.
-
Интегрированный урок (география + обществоведение) по теме "Охранять природу – значит охранять жизнь". 6-й класс 2014
Урок изучения нового материала знакомит обучающихся с понятием биосфера, экологическими проблемами; учит детей решать проблемы, исходя из собственного опыта. На уроке закрепляются навыки бережного отношения к природе; воспитывается чувство любви и патриотизма к Родине.
-
Классный час "И вновь о правах и обязанностях. Школьные истории" 2014
Классный час проводится для шестиклассников, которые в 5-м классе обобщили знания основных конституционных прав и свобод, установили взаимосвязь между ними и обязанностями гражданина и закрепили информацию в ходе практикума по сказкам «Нарушенные права сказочных героев». Фиксация самостоятельно актуализированных знаний на доске помогает ребятам во время групповой работы. Занятие организовано так, чтобы на материале повседневной жизненной практики ребята убедились в актуальности темы.
-
Классный час на тему "Если про кашу не забудешь – здоровым будешь" 2014
Урок помогает познакомить с историей каш; рассказать о пользе каш в ежедневном меню; научить различать крупы по внешнему виду, здоровье - самое ценное, что у нас есть. На всю жизнь, человеку дается только один организм.
-
Сценарий внеклассного мероприятия с родителями обучающихся "День семьи, любви и верности". 2-й класс 2014
Целью данного мероприятия является развитие семейного творчества и сотрудничества семьи и школы, воспитание у учащихся чувства любви и уважения к родителям, гордости за свою семью, сплочение классного коллектива; формирование у учащихся представления о семье, как о людях, которые любят друг друга, заботятся друг о друге. Рекомендовано для педагогов-организаторов, классных руководителей.
-
Классный час по теме "Чтобы помнили" 2014
Классный час подготовлен к 70-летию снятия блокады Ленинграда и победе под Сталинградом, в преддверии 70-летия разгрома фашистов советскими войсками под Курском. В ходе классного часа предполагается коллективное пение «До свидания, мальчики» Б.Окуджавы; чтение фрагментов из произведений Экзюпери и воспоминаний участника блокады Ленинграда сыктывкарца Ракина Н.А., просмотр документальных фильмов о блокадном Ленинграде, «Курская битва глазами очевидца», «Сталинград».
-
Конкурсная программа для выявления лидеров в детских коллективах 2014
Методическая разработка конкурсной программы "Лидер XXI века" предлагает выявление лидеров в форме проведения конкурсной программы. В разработке представлены два варианта проведения данного мероприятия.
-
Шоу-конкурс "Один в один" 2014
Цель шоу: привитие культуры поведения на сцене; воспитание дружеских взаимоотношений; развитие творческих способностей, целеустремленности.
-
Классный час на тему "Закон, который никогда не меняется". 9-й класс 2014
Основная идея классного часа – найти закон человеческого общения. Как принимать себя как ценность и толерантно относиться к другим людям? Что мешает нам жить в согласии с собой и окружающими? Что такое воспитанность? Какой закон позволяет всем жить в мире и согласии? Закон, который никогда не меняется: «Поступай с другими так, как ты хотел, чтобы поступали с тобой»
-
Сценарий выступления команды МБОУ гимназии №19 на городском конкурсе агитбригад "Мы за здоровый образ жизни!" 2014
Задачи мероприятия: формирование чувства ответственности за свои поступки; укрепление взаимодействия семьи и школы; развитие творческих способностей обучающихся.
-
Внеклассное мероприятие на тему "Наши прадеды – герои". 5-й класс 2014
Цели и задачи занятия: развитие у учащихся гражданственности, патриотизма как важнейших духовно-нравственных и социальных ценностей, формирование у школьников высокой ответственности и дисциплинированности; расширить представления учащихся о Великой Отечественной войне; развивать гордость за сопричастность к деяниям предков и современников; воспитывать у школьников любовь к Родине, формировать внимательное и бережное отношение учащихся к ветеранам, к взрослым.
-
Сценарий праздника "ЕГЭ в сказочном государстве" 2014
Традиционно в нашем лицее выпускники готовят праздничное выступление к последнему звонку. Этот праздник всегда превращается в красочный спектакль, в котором выпускники поздравляют всех учителей и благодарят школу. Чтобы поздравления не перешли в простое перечисление школьных предметов, необходим сюжет, объединяющий все выступления в единое целое. Данный сценарий – сказка, в которой сказочные герои готовятся к ЕГЭ.
-
Мифологический КВН "Мифы Древней Греции". 5-й класс 2014
Цели мероприятия: активизировать учащихся, побудить интерес к чтению, проверить знания, расширить кругозор, развивать творческие способности.
-
Из опыта работы классного руководителя "Лицей Бауманский" 2014
Много раз задавала себе вопрос: как получается так, что каких бы детей я ни брала, класс получается хороший? Мои выпускники сохраняют дружбу на долгие годы. Дружат, созваниваются, приходят друг к другу в гости. Самым старшеньким моим уже за 30... Сегодня, хочу поделиться секретами своей работы. И все свои умозаключения буду «подкреплять» высказываниями знаменитых людей.
-
Психологические особенности межэтнических отношений в подростковом возрасте 2014
Потребность во взаимопризнании и взаимопонимании с окружающим миром заставляет подростка впервые заинтересованно столкнуться с иными культурами. В подростковом возрасте закладываются основы дальнейшего социального поведения личности, в том числе способность к эмпатии или конфликтность, позитивное или заведомо негативное отношение к другому, повышается интерес к себе, своему внутреннему миру, происходит развитие рефлексии.
-
Праздник "Мы вместе – одна семья!". 3-й класс 2014
Проблема воспитания толерантности является одной из наиболее актуальной в современной школе. Данный праздник подводит итог циклу мероприятий, посвященных воспитанию уважения к разнообразию различных мировых культур, формированию толерантных отношений между детьми, понимания и принятия чужой культуры, осознания принадлежности к многонациональной России.