Иностранные языки
-
Разработка открытого занятия на тему: "Computer. Computer Operations" ("Компьютер. Компьютерные операции") 2006
Данный урок может быть использован на продвинутом этапе обучения иностранному языку, в профильных классах с техническим уклоном. Занятие сочетает в себе все виды речевой деятельности учащихся: аудирование, говорение, чтение, письмо.
-
Программа межпредметного курса для учащихся 9-х классов по теме: "Поездка за границу. Особенности и традиции англо-говорящих стран" 2006
В связи с изменением целей обучения иностранным языкам, повышения практической направленности особое место занимает изучение языка, максимально приближенного к жизни, с последующим его использованием в новых условиях: при общении со сверстниками в лингвистических лагерях, жизненных ситуациях в стране и за рубежом. Данный курс, оставаясь базовым, находит своё продолжение в курсах английского языка 9-11-х классов; является предподготовкой профильного обучения, а также ориентирует на дальнейший выбор профессии. Программа элективного курса рассчитана на учащихся девятых классов, предполагает использование межпредметных связей. Ориентирует на выбор гуманитарного профиля.
-
Лексико-грамматический урок по теме: "Путешествие к Древу Познания" 2006
Урок позволяет систематизировать знания учащихся на основе учебного материала. Тренировать детей в умении вести общение на английском языке в предлагаемых ситуациях. Воспитывать умение работать в команде. Поддерживать интерес к истории английского языка. Разбираться в грамматических структурах английского языка. Уметь строить повествовательные, вопросительные, отрицательные предложения. Соблюдать правильный порядок слов в предложении.
-
Использование краеведческого материала на уроках английского языка 2006
Изучение материалов о родном крае дает возможность учащимся сравнивать себя и зарубежного сверстника, чужую страну и свою, выделять общее и специфичное, что способствует развитию понимания и доброго отношения к стране, её людям. У учащихся проявляется собственное мнение, собственная жизненная позиция, стремление постоянно углублять объем знаний и о собственной стране и о других странах.
-
Личностно-ориентированный подход в обучении английскому языку в 5-х классах 2006
Уроки английского языка превращаются в такие занятия, где каждый ученик не только усваивает те или иные знания, но и познаёт самого себя, учится управлять собой, оценивать свои реальные возможности, прогнозировать пути их развития, т.е. не только проявлять, но и строить себя как личность. Обучение английскому языку по учебному комплексу Т.Клементьевой является, на мой взгляд, наиболее эффективным в общеобразовательной школе и максимально обеспечивающим личностно-ориентированный подход в обучении.
-
Урок в 7-м классе по теме: "Защита окружающей среды" 2006
Данный урок разработан и проведен в 7-м классе по теме "Защита окружающей среды". Для этого урока был снят небольшой сюжет, в котором можно увидеть загрязнение леса, реки, поселка. На этом уроке я преследую цель обучить общению на иностранном языке, работать самостоятельно, добывать необходимую информацию. Итогом изучения данной темы является написание обращения к жителям поселка.
-
Некоторые подходы к моделированию внеурочной деятельности при обучении английскому языку 2006
Образовательное, воспитательное и развивающее значение внеурочной работы по иностранному языку. Кружок страноведения. Учебно-исследовательская деятельность. Работа видеоклуба. Декада английского языка. Консультативно-коррективные занятия.
-
Тема урока: "We and Mass-Media" 2006
Урок английского языка в 8-м классе "We and Mass-Media" преследует цель обобщения ранее полученных знаний и формирования системного представления учащихся о средствах массовой информации. Урок построен в форме конференции участников – представителей разных СМИ. В ходе урока используются приемы, которые побуждают учащихся к учению и создают ситуацию успеха.
-
Thanksgiving Activities/Games 2006
В данной работе приведены различные подвижные игры, предназначенные для закрепления знаний по теме "THANKSGIVING". Эти игры способствуют обогащению словарного запаса учащихся, а также развивают грамматические знания и придают разнообразие процессу изучения английского языка.
-
Использование игровых моментов (ситуаций) на уроках английского языка в 5-х классах 2006
Выбранная структура урока и его содержание рациональны для решения поставленных задач и отработки изученного материала, а сказочный герой, используемый на уроке, создает ситуацию занимательности и вызывает познавательный интерес учащихся к уроку. Урок начинается с актуализации опорных знаний и умений, формирование познавательных мотивов через игровую ситуацию.
-
Использование международных проектов при обучении учащихся немецкому языку 2006
Международные проекты, ориентирующиеся на реальные интересы и потребности школьников, позволяют осуществлять личностно ориентированный подход. Участвуя в международных проектах, учащиеся включаются в диалог культур, учатся быть толерантными, избавляются от предрассудков и стереотипов. Широкие возможности для виртуального общения и сотрудничества школ из России и Германии предоставляют Интернет и электронная почта.
-
Урок английского языка по теме: "Hello, Computer" (авт. Т.Б. Клементьева). 8-й класс 2006
Урок знакомит учащихся с устройством компьютера, взаимосвязанно обучает английскому языку и компьютерной грамотности.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему: "Mother's Day". 5-й класс 2006
Сценарий праздника на английском языке в 5-м классе "Mother's Day". Целью данного мероприятия является повторение в стихах, песнях, репликах простых слов, а так же развитие правильности произношения английских звуков и слов.
-
Разработка открытого урока по теме: "Cinema" 2006
Урок по теме "Cinema" разработан для учащихся 11-х классов к циклу " What Helps You to Enjoy Yourselves?" Урок-обобщение носит познавательный характер, затрагивает эмоциональную сторону подростков и их интересы. Применяемые методы: ролевая игра, опорный диалог, задание на языковую догадку, монологические высказывания. Режимы работы: индивидуальный, парный, групповой. Соблюдаются принципы устной основы, коммуникативности и ситуативности.
-
Открытый урок по английскому языку в 9-м класе на тему: "This Wonderful World of Music" 2006
На открытом уроке по теме "This Wonderful World of Music" учащиеся отрабатывают умение в употреблении лексических единиц, развивают навыки аудирования, чтения, говорения по теме "Музыка", учатся извлекать необходимую информацию, формируют навыки активного речевого поведения.
-
Сценарий музыкально-литературной гостиной "В полях под снегом и дождем" 2006
Литературно-музыкальный салон – традиция нашей гимназии. Гостиная "В полях под снегом и дождём" посвящена творчеству Роберта Бёрнса. Она представлена на двух языках: английском и русском. В композиции представлена фигура великого барда Шотландии – смелого, весёлого, жизнелюбивого Роберта Бёрнса, неугомонного Робина, голосом которого впервые заговорил простой народ его страны, посвящена творчеству Роберта Бёрнса.
-
Элективный курс по английскому языку "Практикум по переводу" (экономика) для учащихся старших классов 2006
Элективный "Практикум по переводу для студентов экономических специальностей" составлен с целью оказания помощи учащимся старших классов в изучении иностранного языка и может быть использован преподавателями и учащимися для классной и внеаудиторной работы. Подобранный текстовый, лексический и грамматический материал способствует развитию навыков чтения, извлечения и обработки информации, а также работы со словарем и справочными материалами по специальности. Разнообразие грамматических упражнений позволяет учащимся повторить курс грамматики в ходе работы над текстовым материалом. Тексты подобраны с учетом знаний, полученных учащимися в процессе изучения общеобразовательных дисциплин.
-
Разработка урока для 3-го класса по теме: "Животные – наши друзья" (по УМК И.Н.Верещагиной, Т.А.Притыкиной "English – III") 2006
Материал данного урока представляет собой разработку итогового занятия по теме "Animals" по УМК И.Н. Верещагиной, Т.А. Притыкиной "English – III". На уроке происходит закрепление и активизация лексических единиц по теме. Акцентируется внимание на употреблении в устной практике изученных грамматических правил. Продолжается формирование у детей доброжелательного отношения к животным.
-
Практические рекомендации по организации контроля знаний студентов по дисциплине "Иностранный язык" 2006
Практические рекомендации раскрывают основные проблемы преподавания иностранных языков в образовательных учреждениях среднего профессионального образования. Особое внимание в работе уделяется формам и методам контроля знаний, умений и навыков студентов. Проведение контроля обеспечивает своевременную корректировку учебного процесса и является неотъемлемым условием успешного усвоения содержания обучения. Применяемые инновационные формы и методы контроля формируют у студентов положительную мотивацию.
-
Урок немецкого языка в 11-м классе 2006
Презентация проекта "MIT DER ZEIT" – это коллективное творческое дело, формирующее готовность учащихся к осмыслению социокультурных особенностей, ценностей страны изучаемого языка. Материал урока способствует формированию учебно-интеллектуальных навыков и умений.
-
Пальчиковый метод на уроках немецкого языка в 5-м классе 2006
При предъявлении и активизации РО 1, 2 (ед.ч., мн.ч.) и их коммуникативных вариантов я успешно практикую пальчиковый метод, а именно: пальцы и движения, главным образом, правой руки создают коммуникативный и интонационный рисунок, характеризующийся прямой связью с речевым сообщением, дополняющий и заменяющий речевые действия с целью формирования в игровой форме речемыслительной активности учащихся.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему: "Рождество" 2006
В нашей школе наиболее распространены интегрированные уроки по предметам естественно-научного цикла. Продолжая традиции школы, учителя иностранных языков активно развивают межпредметную связь иностранных языков и других школьных предметов. Выбор этих предметов обусловлен интересом учащихся к данным дисциплинам, общностью изучаемых тем. Исходя из вышеизложенного, был подготовлен и проведён урок с элементами интеграции по истории, музыке, литературе, искусству в 8-м классе по теме "Германия".
-
Разработка урока защиты школьных проектов "Ты – друг Планете?" 2006
Проектный метод приобретает всё большую популярность в обучении иностранному языку, он позволяет интегрировать знания учащихся из разных областей. В настоящее время школьники осваивают этот метод с помощью современных компьютерных технологий: программы презентаций Power Point, различных графических программ, программ работы со сканером и цифровой фото- и видеоаппаратурой. Урок "Are You a Friend of the Planet?" является заключительным по теме "How Do You Treat the Earth?" в УМК В. П. Кузовлева 7-й класс, на котором учащиеся защищают свои проекты.
-
Как я преподаю английский язык в средней школе 2006
О преподавании в школе английского языка.
-
Тестовые задания на уроках английского языка в 6–7-х классах 2006
Урок знакомит учащихся с непостоянными заданиями по темам "Мой рабочий день".
-
Программа авторского элективного курса предпрофильной подготовки в 9-х классах 2006
Программа элективного курса предпрофильной подготовки для учащихся 9-го класса представляет собой углубляющий курс по английскому языку. Название курса "Этикет общения: формальное, неформальное и повседневное общение". Учащиеся имеют возможность расширить и углубить знания о правилах речевого поведения на английском и родном языках.
-
Интегрированный урок по информатике и немецкому языку на тему: "Города Германии" 2006
Урок – защита информационных проектов с элементами игры. Для подготовки и проведения его использовался метод проектов, который дал хорошие результаты, позволил вовлечь всех учащихся в образовательную деятельность. Практически весь материал для урока учащиеся подобрали сами.
-
Тур в Австралию. Посещение Австралии группой русских школьников 2006
Урок-путешествие дает ученикам возможность пофантазировать. Импровизированные диалоги способствуют формированию у школьников социокультурной компетенции. Закрепляются знания по пройденному грамматическому материалу и навыки общения с воображаемыми представителями англоязычной страны.
-
Открытый урок по теме: "Bilder des Unbewussten" 2006
Учащиеся имеют возможность совершенствовать знания немецкого языка, развивать свои творческие способности. На уроке совершенствуются навыки устной речи, умение участвовать в дискуссиях, активизируются лексические и грамматические материалы. На данном уроке учащиеся могут показать также свои навыки рисования, это повышает их познавательный интерес к изучаемому языку.
-
Английский разговорный клуб "Дебаты" 2006
Английский разговорный клуб "Дебаты" объединяет учителей английского языка образовательных учреждений города. Это одна из эффективных форм совершенствования разговорных навыков учителей иностранного языка и повышения их педагогической квалификации. Клуб создан по инициативе городского информационно-методического центра.