Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Урок английского языка в 6-м классе по теме: "Хакасия и Британия" 2007

    Автор: Кузоватова Елена Викторовна

    Урок проведен в форме игры, что помогает сделать процесс обучения интересным, творческим. Атмосфера соревнования, возникающая в процессе игры, активизирует память учащихся. Такая форма работы дает возможность привить учащимся интерес к языку, к культуре, традициям страны изучаемого языка, а также развить чувство патриотизма и уважения по отношению к своей малой Родине.

  • Интеллектуальная игра "Счастливый случай" на тему: "Знаете ли вы Францию?" для учащихся 8–11-х классов 2007

    Автор: Крюкова Вера Абрамовна

    Это внеклассное мероприятие даёт возможность приобщить учащихся к литературе, искусству, географии, истории, культуре Франции, повторить знание основных достопримечательностей Парижа. Игра развивает интеллектуальные и познавательные способности детей. Провожу его во время Недели иностранного языка. Считаю, что данный материал можно использовать и как урок-путешествие, и как урок-соревнование.

  • Обобщающий урок по теме: "School life" ("Школьная жизнь") 2007

    Автор: Шаповалова Елена Викторовна

    На уроке учащиеся повторяют и обобщают пройденный материал по теме "Школьная жизнь".

  • Внеклассное мероприятие по немецкому языку. Игра "Остров сокровищ" 2007

    Автор: Сигурина Наталья Анатольевна

    Данное мероприятие проводится с целью привития интереса к изучению немецкого языка. Оно способствует проверке уровня лексических, грамматических знаний и монологической речи, а также навыков устной и письменной речи. В ходе игры выполнение творческих заданий позволяет активно повторить изученный материал и закрепить лексический и грамматический материал.

  • "Французский язык в средней школе: возможности использования Интернет-ресурсов в обучении французскому языку в урочное и внеурочное время" 2007

    Автор: Никулина Ольга Юрьевна

    На уроках французского языка использовать максимально ресурсы Интернета невозможно, так как в кабинете иностранного языка есть только один компьютер. Поэтому основная деятельность в сети Интернет может быть организована во внеурочное время.

  • Урок-путешествие по французскому языку по теме: "Под небом Парижа". 9-й класс 2006

    Автор: Кирпач Ирина Геннадьевна

    Урок французского языка "Под небом Парижа" проводится в виде экскурсии. Он направлен на формирование представлений учащихся о культуре Франции, на обобщение лингвострановедческого материала по теме, на развитие творческих способностей учащихся, самостоятельности, на совершенствование умений и навыков практического владения французским языком по данной теме (аудирование, говорение, чтение).

  • Профессионально ориентированный дискурс на уроках английского языка в среднем специальном учебном заведении 2006

    Автор: Матвеева Наталья Викторовна

    Дискурсивный анализ как направление прикладной лингвистики находит широкое применение в педагогической практике в курсе иностранного языка для специальных целей. В данной статье рассматриваются некоторые вопросы формирования у студентов представления о профессиональном дискурсе на занятиях по английскому языку в среднем специальном учебном заведении: обучение методам работы с иноязычным профессионально ориентированным текстом, подготовка и проведение ролевых игр.


  • Сценарий конкурсов для внеклассной работы на иностранном (немецком) языке: "День Святого Валентина" 2006

    Автор: Болтасова Ирина Ивановна

    В сценарии праздника "День Святого Валентина" представлен ряд конкурсов на немецком языке. Ведущие праздника – девушка и юноша открывают праздник. Звучит музыка Штрауса "На голубом Дунае". Девушкам и юношам предстоит выбрать себе пару для соревнования в конкурсах. В сценарии приводятся стихи и слова песен, которые ребята заранее разучивают. Их не надо убеждать в полезности подготовительной работы. Стремление помериться своими силами, посоревноваться, желание получить одобрение со стороны своих сверстников и с пользой провести досуг – все это носит осознанно мотивированный характер.

  • Открытый урок в 6-м классе по теме: "Далеко от глаз, но близко к сердцу" 2006

    Автор: Медведев Станислав Петрович

    Представлен открытый урок по страноведению в 6-м классе, который обобщает знания учащихся по теме "Город".

  • Открытый урок в 9-м классе по теме: "Славное море, священный Байкал" 2006

    Автор: Медведев Станислав Петрович

    Урок посвящен озеру Байкал. Четверо учащихся приготовили рефераты на тему "Славное море, священный Байкал". Класс внимательно слушает, а после выступления каждого докладчика выполняет разнообразные упражнения. Весь урок проходит на фоне демонстрации видеофильма.

  • Открытый урок в 10-м классе по теме: "…и может собственных Платонов бурятская земля рождать" 2006

    Автор: Медведев Станислав Петрович

    Урок английского языка в 5-м классе посвящен Республике Бурятия, ее культурному и научному потенциалу. В конце урока проводится викторина.

  • Открытый урок по английскому языку на тему: "Семья" (учебник Н.Деревянко "Английский язык нового тысячелетия"). 5-й класс 2006

    Автор: Белоножкина Марина Леонидовна

    Новая серия учебников "Английский язык нового тысячелетия" позволяет достигнуть и даже превзойти уровень Государственного стандарта для базовой средней школы. Мы выбрали этот учебник и успешно используем его в обучении вот уже три года. УМК для 5-го класса предназначен для детей, ранее не изучавших английский язык. Однако он организован так, что первые три раздела "Книги для учащихся" можно использовать для быстрого повторения, а основной курс усложнить с помощью дополнительного материала, в качестве которого мы используем учебник издательства "Просвещение" "Spotlight", рекомендации в "Книге для учителя" и "Рабочей тетради". Изучая тему "Семья", я стараюсь не только повысить уровень языковой подготовки учащихся, но и заставить их увлеченно обсуждать предложенную тему, задуматься над вопросами взаимоотношений в семье, нравственных качествах членов семьи, рассказать о семейных обычаях и традициях.

  • Особенности методики изучения и оценивания на предмете "Английский язык" в 10–11-х классах 2006

    Автор: Гардер Елена Борисовна

    В данной статье представлены методики изучения и оценивания курсов "Английская литература" (10-й класс) и "Американская литература" (11-й класс). Особенностью методики изучения учебного предмета является модульная организация учения-обучения. Блок-модуль включает в себя следующие типы уроков: урок-планирование, урок-лекция, урок-практикум, урок-контроль. Основное назначение урока-лекции – во введении учащихся в проблематику творчества писателя (поэта). Основное назначение урока-планирования заключается в прояснении смысла творческого задания и определении совместно с учащимися основного объёма материала и набора базовых способностей, необходимых для выполнения данного творческого задания. На уроках английского языка используется два вида уроков-практикумов: урок-тренинг и урок – творческая мастерская. Основное назначение урока-тренинга в том, что это место, где происходит вся "техническая" подготовка выполнения творческой задачи. Урок творческой мастерской – это место, где непосредственно шаг за шагом выполняется творческое задание. Основное назначение урока-семинара – в обсуждении изученного материала и выявлении проблем в гуманитарном знании. Основное назначение урока контроля в проверке знаний и умений учащихся. В Приложении 1 приведён пример творческого задания на блок уроков и примерные ответы учащихся, идеи которых впоследствии легли в основу эссе. Особенностью методики оценивания является восьмибалльная система оценивания учебной успешности старшеклассников, отличительной особенностью которой является то, что она позволяет измерить не только уровень усвоения учебного материала, но и оценить уровень развития базовых способностей и ключевых компетентностей старшеклассников, более точно дифференцировать результаты каждого ученика. Кроме того, разработаны карты образовательных результатов старшеклассников, которые позволяют отслеживать не только уровень усвоения знаний, умений и навыков, но и уровень овладения базовыми способностями. В Приложении 2 представлена карта образовательных результатов по английскому языку на раздел 1.3. Л. Кэрролл. (Творческое задание: написать рассказ "Я в антишколе").

  • Открытый урок по теме: "Welcome to Paradise Island" 2006

    Автор: Ганиева Резеда Фавдатовна

    Урок в цикле занятий под названием "Time out" по учебнику "Hotline" издательства "Oxford University Press" проводится с целью систематизации и расширения языковых знаний, развития познавательного интереса, повышения коммуникативных возможностей и творческого потенциала учащихся. Итог урока – презентация проектов учащихся, которая дает им возможность выразить собственные идеи в творчески продуманной форме, выступить в роли авторов, созидателей и испытывать чувство успеха и радости.


  • Разработка открытого урока по английскому языку на тему: "Is It Possible to Do What You Want?" 2006

    Автор: Шаймухаметова Ирина Александровна

    <p>Задачи предлагаемого урока:<bt> 1. Активизировать употребление лексики предыдущих уроков в речи учащихся.<br> 2. Тренировать учащихся в чтении с целью извлечения детальной информации.<br> 3. Научить учащихся извлекать информацию из текста в том объеме, который необходим для решения конкретной речевой задачи.<br> 4. Использовать ситуацию текста в качестве языковой (речевой) содержательной опоры для развития умений в устной и письменной речи.<br> 5. Развивать языковую догадку.<br> 6. Практиковать учащихся в работе со словарем.

  • Открытый урок по теме: "Молодежные организации и субкультуры в России и Британии" 2006

    Автор: Вахмянина Елена Геннадьевна

    Целями предлагаемого урока являются: знакомство с организациями и субкультурами в России и Британии; формирование уважительного отношения к представителям различных групп; формирование грамматических навыков чтения, говорения, перевода.

  • Организация внеклассной работы по немецкому языку. Сценарии 2006

    Автор: Мингалиева Рамзия Салиховна

    Особое место в поддержании высокого уровня мотивации, интереса к иностранному языку занимает внеклассная воспитательная работа по предмету. Многие учителя из опыта знают, что активно проводимая ими внеклассная работа обеспечивает наибольший процент активности учащихся и на уроках, что говорит об интересе к предмету в целом. И это не удивительно, ибо внеклассная работа по иностранному языку даёт возможность ученикам использовать иностранный язык как средство общения; показывает широкие возможности его использования; доказывает необходимость изучения этого предмета. Конечно, не все формы внеклассной работы способствуют этому в одинаковой степени, но в условиях отсутствия языковой среды каждая из них по-своему необходима. Из опыта своей работы сегодня хочу рассказать о таких внеклассных работах, как «Зал суда» и «Сказки братьев Гримм».

  • Обобщающий урок по теме: "Времена года. Погода" 2006

    Автор: Ковригина Ирина Анатольевна

    Обобщающий урок построен на сюжете детской сказки «Двенадцать месяцев» и проводится в режиме соревнования среди четырех команд – «Зима», «Весна», «Лето», «Осень». Урок позволяет в интересной для учащихся форме закрепить лексический материал по данной теме, способствовать формированию актерских навыков и повысить интерес к изучению английского языка. Проведение урока должно сопровождаться музыкой и стихами по теме «Времена года. Погода».

  • Урок английского языка по теме: "The Queen of Great Britain" ("Королева Великобритании") 2006

    Автор: Хомлюк Татьяна Александровна

    Предлагаемый конспект урока английского языка в 5-м классе с углубленным изучением английского языка по теме "The Queen of Great Britain" должен помочь учащимся закрепить ранее полученные навыки устной речи, а также расширить свой кругозор. На уроке используются активные формы работы, которые не только способствуют быстрому усвоению нового материала, но и помогают поддерживать интерес к изучению иностранного языка.

  • Урок-зачет "Welcome to Australia!". 10-й класс 2006

    Автор: Синицына Елена Васильевна

    На уроке учащиеся рассказывают об Австралии, показывая знания пройденной лексики и навыки аудирования.

  • Информационные технологии на уроке английского языка по теме: "My house" 2006

    Авторы: Зимина Елена Валентиновна, Пронина Галина Игоревна

    Данный урок является примером использования компьютерных технологий на уроках английского языка, что позволяет обобщить изученный материал, систематизировать лексико-грамматические навыки, продолжить формирование навыков чтения и говорения, прогнозируя содержание текста и используя иллюстрационный материал, что делает занятие динамичным, насыщенным.


  • Формирование познавательной активности обучающихся на уроках иностранного языка на основе концепции личностно ориентированного образования 2006

    Автор: Ковалева Елена Ивановна

    Предлагаемый материал – результат исследования проблемы формирования познавательной активности. Его цель – изучение научных аспектов и поиск практического решения проблемы. Основной задачей при этом являются исследование причин возникновения трудностей в процессе формирования познавательной активности, поиск путей их разрешения и апробации на практике результатов поиска. Выбор темы для исследования не случаен. На современном этапе развития общества этот вопрос является актуальным не только в области обучения иноязычной культуры, но и во всех сферах образования.

  • Интегрированный урок: физика + английский язык по теме: "Открытие электромагнитной индукции" 2006

    Авторы: Мкртычан Ася Ованесовна, Хубаева Светлана Александровна

    Урок физики "Открытие электромагнитной индукции" был проведен в профильном классе математического лицея средствами английского языка. На уроке учащиеся научились работать с научной лексикой на английском языке, пользоваться словарями при переводе технических текстов; был описан опыт Фарадея на английском языке. В конце урока учащимися был подведен итог, выводы и основные моменты урока записаны в тетрадь.

  • Роль памяти для запоминания информации. Основные методы и приемы запоминания английских слов 2006

    Автор: Захарова Елена Юрьевна

    В современной школе объем изучаемого материала увеличивается и усложняется, следовательно, возрастает нагрузка на память. Чтобы облегчить работу памяти, раскрыть ее резервы, необходимо овладеть основными методами и приемами запоминания информации, использовать эффективные средства. Для запоминания информации, для заучивания иностранных слов, структур и т.д. нужны не только теоретические знания, но и их практическое использование в учебной деятельности – как ученикам, так и учителям. Поэтому одной из основных целей своей работы я считаю знакомство учащихся со строением, функционированием и возрастными особенностями памяти и овладение основными методами, направленными на улучшение запоминания информации (лексических единиц и грамматического материала) и воспроизведения заученного материала.

  • Тема урока: "Travelling to Australia" – "Путешествие по Австралии" 2006

    Автор: Синицына Елена Васильевна

    Урок-зачет в 10-м классе по страноведению с целью контроля полученных навыков аудирования и лексики, контроля знаний о социокультурных ценностях и культурной жизни народов Австралии. Урок воспитывает уважение к языку и культуре носителей языка, активность в решении коммуникативных и познавательно-поисковых задач; приобщает к самостоятельному выполнению заданий.

  • Открытый урок английского языка по теме: "Meet my family" в 5-м классе 2006

    Автор: Боескорова Ольга Прокопьевна

    Урок английского языка „Meet my family" разработан для учащихся 5-го класса общеобразовательной школы. Цели урока состоят в систематизации знаний учащихся по теме "Моя семья", в тренировке умения вести общение в предлагаемых ситуациях в монологической и диалогической формах, в развитии письменной речи. Урок основан на принципе коммуникативного обучения.

  • Открытый урок в 4-м классе по теме: "We are all friends together" 2006

    Автор: Александрян Вера Геннадьевна

    Целью урока является укрепление дружбы между детьми разных национальностей.

  • Урок немецкого языка для младших школьников по теме: "Мой школьный день" 2006

    Автор: Атуева Мария Эмануиловна

    Первый год обучения немецкому языку – это очень сложный и в то же время самый увлекательный период. Дети знакомятся с новым для них языком. Они любознательны, им свойственна неисчерпаемая потребность в новых впечатлениях. Легко они запоминают то, что им близко. Этот урок – ролевая игра был проведён во 2-м классе по УМК Г.В. Яцковской, Н.П. Каменецкой. Дети с удовольствием собирали своих зверей в школу, посетили четыре урока, играли на переменах, ходили в столовую. На урок были приглашены учителя, родители, которые могли посмотреть, чему научились дети.


  • Урок по теме: "Праздники в англоязычных странах" 2006

    Автор: Коргонен Анна Васильевна

    Данный урок является третьим по счету в теме "Праздники". Его цель – формирование лексических навыков по изучаемой теме. В предложенном уроке используются разные формы речевого общения: работа в группах сменного состава, работа в режиме толпы. Урок способствует развитию умения аудировать, читать с полным пониманием текста, пересказывать прочитанный текст, заполнять таблицу, используя полученную информацию.

  • Применение технологии развития критического мышления в преподавании иностранного языка 2006

    Автор: Мироненко Ольга Владимировна

    Учитель иностранного языка может способствовать развитию критического мышления на уроке, помогая ученикам разобраться в себе и окружающем их мире: разобраться с восприятием, предположением, предубеждениями, ценностями, разрушить старые привычки, чтобы создать новую точку зрения. В данной статье приводятся практические упражнения, описывающие приёмы развития критического мышления у учащихся.