Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Опасность. 11-й класс 2012

    Автор: Сороко Ольга Александровна

    У учащихся формируются представления о проблемах по теме: «Несчастные случаи, чрезвычайные ситуации, болезни и вред здоровью», обогащается лексика по данной теме. Закрепляются грамматические темы: "Пассивный залог" и "Каузативные предложения". Урок содержит информацию по страноведению и географии.

  • Разработка системы анализа проверочных работ по английскому языку 2012

    Автор: Гаджиева Диляра Садиговна

    Шаблоны таблиц для проведения количественного и качественного анализа проверочных работ для учителей, преподающих английский язык в начальной школе и работающих с УМК “Enjoy English”.

    Контрольная работа, самостоятельная работа, анализ, Биболетова

  • Тема урока "Deutschland". 6-й класс 2012

    Автор: Исаков Сергей Николаевич

    Урок содержит информацию о Германии, знакомит детей с картой страны, отдельными географическими названиями, с географическим положением страны, расширяет кругозор знаний о стране изучаемого языка.

  • Проект "Еда" 2012

    Автор: Членова Светлана Анатольевна

    Проект «Еда» включает в себя ознакомление со свойствами продуктов, привычками сверстников в питании, с отношением в обществе к генетически модифицированным продуктам, выработку рекомендаций для здорового питания, ознакомление с английскими национальными блюдами, составлением и приготовлением русского национального блюда, навыками выбора ресторана, а также разговор и дискуссию на английском языке.

  • Внеклассное мероприятие "Burns Night". Вечер Роберта Бернса. 11-й класс 2012

    Автор: Шихвердиева Алла Сергеевна

    Внеклассное мероприятие по английскому языку для старшеклассников. Вечер посвящен празднованию дня рождения великого шотландского поэта – Роберта Бёрнса. Программа мероприятия включает в себя: просмотр презентации, конкурс чтецов среди учащихся, награждение победителя именным сертификатом и чаепитие. Учащиеся совершенствуют навыки устной речи и произношения, развивают языковые догадки, развивают интерес к шотландской культуре, расширяют кругозор.

  • Интегрированный урок-праздник по теме "Рождество на английском, немецком и французском языках" 2012

    Авторы: Новикова Надежда Николаевна, Серегина Елена Игоревна

    Интегрированный урок на трех языках пронизан межпредметными связями и предлагает учащимся знания многих областей науки, искусства, культуры, а также реальной повседневной жизни. Форма проведения интегрированных уроков нестандартна, увлекательна. Их отличает предельная четкость, компактность, сжатость и большая информативная емкость учебного материала, что особенно важно для изучения вторых языков.

  • What is it like inside an English house? 6-й класс 2012

    Автор: Черкасова Вера Николаевна

    Автор развивает навыки и умения иноязычной речевой деятельности – чтения, монологической речи, активизация иноязычного материала.


  • Методическая разработка урока по теме "Семь природных чудес США" 2012

    Автор: Ермакова Вера Васильевна

    Статья посвящена методической разработке урока английского языка, являющегося одним из завершающих по теме «Как разнообразен мир». Урок служит знакомству с природными богатствами и системой национальных парков США, обобщению грамматических и лексических знаний, контролю умений понимать на слух и чтения с детальным извлечением информации, контролю грамматических знаний: употребление артиклей с географическими названиями.

  • Тема урока "Моя коллекция". 5-й класс 2012

    Автор: Остроухова Елена Сергеевна

    Урок в 5-м классе по учебнику “Spotlight” авторов V.Evans, J.Dooley, N.Bykova, M.Pospelova поможет активизировать числительные от 1 до 20, ввести и отработать числительные от 20–100, развить навыки аудирования, чтения и говорения по теме “My collection”.

  • Презентация по теме "Ecole d'autrefois et d'aujourd'hui" 2012

    Автор: Пилипенко Галина Геннадьевна

    В презентации представлены материалы по истории школы во Франции и даны некоторые материалы по нашей школе (для сравнения школы в прошлом и сейчас). Думаю, что материалы будут интересны учащимся 5–10-х классов при прохождении темы «Школа, школьная жизнь и образование». Педагоги могут использовать данный материал на своих уроках в том виде, как он представлен в презентации, а также внести свои коррективы, исходя из тех материалов, которыми располагают они.

  • История метро в Париже 2012

    Автор: Пилипенко Галина Геннадьевна

    Материал представлен в виде презентации по истории создания метро в Париже, а также даны справочные материалы в виде текста, который можно использовать на уроках либо во внеклассной работе по предмету, либо на спецкурсе, либо на факультативных занятиях. Данный текст явился результатом работы учащихся, которые искали материал, иллюстрировали его, делали сообщения.

  • Рождество в Великобритании 2012

    Автор: Шубина Татьяна Александровна

    В статье рассматриваются атрибуты, символика и традиции католического Рождества. Лексический аспект реализуется в семантизации и первичной тренировке вокабуляра в устной и письменной речи. На завершающем этапе занятия учащиеся рассказывают стих о Рождестве, дополняя рассказ иллюстрациями. Форма занятия: внеклассное мероприятие, т.к. тема наиболее полно реализуется через неформальные, творческие виды деятельности.

  • How Do Teens Express Their Individuality? 2012

    Автор: Янина Светлана Владимировна

    Главная цель урока – ознакомить учащихся не только с самим понятием субкультура, но и осветить ее основные положения. Познавательный аспект урока – знакомство с высказываниями зарубежных сверстников, о проблемах молодежи. Методическая разработка урока предусматривает 6 небольших презентаций, музыкальное сопровождение (reggae , rock'n'roll, techno, punk rock, psychedelic rock ), аудиозапись для прослушивания.

  • Saveurs de la France (Вкусы Франции. Французская кухня) 2012

    Автор: Потёмина Людмила Георгиевна

    La cuisine française fait référence à divers styles gastronomiques dérivés de la tradition française.


  • Сравнение двух времен английского языка: Past Simple and Present Perfect 2012

    Автор: Сулейманова Рузия Магсумовна

    Автор знакомит учащихся с понятием разницы времен глаголов в английском и русском языках. Презентация к уроку поможет учителям оживить скучную теоретическую часть урока и оказать конкретную практическую помощь, как учителю, так и ученику не только на уроке, но и при подготовке к успешной сдаче экзаменов в формате ГИА И ЕГЭ.

  • Праздник "Хеллоуин" 2012

    Автор: Епихина Ирина Вячеславовна

    Сценарий внеклассного мероприятия составлен для учащихся 1–4-х классов, призван познакомить ребят с обычаями и традициями страны изучаемого языка, формировать интерес к стране, сплотить коллектив, воспитывать внимательность, уважение и доброжелательность друг к другу.

  • Travelling to London 2012

    Автор: Орлова Алла Александровна

    Урок служит развитию иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в совокупности ее составляющих при решении коммуникативных задач в рамках темы урока, совершенствование коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности – говорение, аудирование, чтение и письмо. Может быть полезен учителям английского языка, имеющим определенные трудности с учениками с низкой мотивацией, за счет использования ИКТ.

  • Урок-викторина по английскому языку "Мир вокруг меня" 2012

    Автор: Уханова Светлана Анатольевна

    На уроке обобщается изученный материал по темам «Достопримечательности», «Известные люди», «Животные», «Праздники». Игра состоит из двух раундов. В каждом раунде – 4 темы. В каждой теме – 5 вопросов. Темы первого раунда: "Ханты-Мансийск", "Великобритания", "Известные люди", "Животные". Темы второго раунда: "США", "Лондон", "Космос", "Праздники".

  • Урок по теме "Защита природы" 2012

    Автор: Баранова Елена Арсентьевна

    Урок посвящен проблемам экологии, защите окружающей среды. В ходе урока учащиеся совершенствуют навыки устного высказывания по теме, развивают умение поддерживать беседу и высказывать свою точку зрения с опорой на слайды, выражать свое эмоциональное отношение к теме.

  • The English World 2012

    Автор: Анцыгина Александра Сергеевна

    Данный урок-обобщение способствует повышению интереса обучающихся к изучению иностранного языка. Выполнение проектной работы и сотрудничество в малых группах воспитывает чувства ответственности каждого.

  • What would you like to wear? 3-й класс 2012

    Автор: Марсакова Валентина Алексеевна

    В ходе урока школьники повторяют слова, обозначающие одежду и ее цвет, а также учатся составлять небольшие высказывания о том, каким сказочным героем они хотели бы быть и как бы они оделись. Урок содержит элементы игровой и интерактивной технологий.


  • Почему подростки выбирают субкультуру? 2012

    Автор: Идельбаева Светлана Николаевна

    Методическое описание итогового урока по теме «Почему подростки выбирают субкультуру?». Цель урока: в течение одного урока составить и оформить разворот газеты для подростков с названием «Why the teens choose subculture?»; продолжить знакомство учащихся с понятием «субкультура», учить выделять характерные черты различных субкультур, описывать их устно и письменно, учить высказывать свое мнение по проблеме, касающейся темы урока.

  • Интегрированный мультимедийный урок в 9-м классе "The Intergalactic Address of the Earth 2012

    Автор: Кудрявцева Елена Александровна

    Урок направлен на развитие иноязычной коммуникативной компетенции и раскрытие межпредметных связей английского языка и астрономии. Учащиеся знакомятся со строением нашей галактики и Солнечной системы, получают необходимые сведения о планете Земля и ее спутнике Луне. Эти знания позволяют им заполнить паспорт планеты Земли. Развивающий характер предложенных заданий позволяет формировать у учащихся пытливый ум, творческое начало, повысить ИКТ-грамотность.

  • Развитие креативности учащихся посредством использования проектной технологии в обучении иностранным языкам 2012

    Автор: Хайруллина Лилия Марсовна

    В работе раскрываются позитивные аспекты применения проектной технологии при изучении иностранного языка, причины ее перспективности и популярности. Основное внимание уделяется взаимодействию учащихся при применении проектной технологии, взаимному обучению, эффективности ее воздействия на интеллектуальное и нравственное развитие учащихся, вступающих в коллективную деятельность. В статье представлены основные категории проектных работ, возможные формы, этапы реализации проектной деятельности.

  • Урок-смотр знаний в 4-м классе "I Like English!" 2012

    Автор: Носкова Наталья Петровна

    Урок-смотр знаний – итоговое занятие в конце учебного года для учащихся 4-го класса, обучающихся по УМК «Английский язык с удовольствием» под редакцией М.З. Биболетовой и др. Материалом для проверки освоения лексико-грамматических знаний обучающихся служат стихотворения, песни и сказки, изученные на уроках в течение года. Контроль осуществляется в игровой форме. Отдельные формы работы можно использовать на различных этапах уроков в качестве закрепления, активизации и контроля материала.

  • Тема урока "Welcome to New York" 2012

    Автор: Чоп Ольга Александровна

    Цели урока: совершенствование навыков говорения, аудирования, грамматических навыков, расширение лексического запаса; развитие коммуникативных умений в ситуациях приближенных к реальной языковой среде, развития воображения, догадки; воспитание ответственности.

  • Множественное число существительных на уроке английского языка 2012

    Автор: Власова Наталья Юрьевна

    Презентация предназначена ознакомить и научить применять правила множественного числа в английском языке. Подача материала происходит при помощи демонстрации презентации с наглядным объяснением каждого правила данной темы, с дальнейшей отработкой, закреплением, выявлением ошибок и устранением их. Работа может быть использована на заключительном этапе знакомства с темой или поэтапно при ознакомлении с каждым правилом отдельно.

  • Урок английского языка в 5-м классе "Heroes" 2012

    Автор: Лаптева Ирина Леонидовна

    Урок с использованием видео, музыки и компьютерных технологий повышает мотивацию учащихся. Их интерес к изучаемому предмету растет, не дает им сидеть на месте, а только двигаться вперед: самосовершенствоваться и самоутверждаться. Учитель становится не оратором, а тьютором. Ученики превращаются из слушающей аудитории в творческий тандем. Это и есть алгоритм современного урока.


  • Travelling and Transport 2012

    Автор: Максимова Ирина Николаевна

    Заключительный урок по теме направлен на повторение всей изученной тематической лексики, а также на расширение лексического запаса учащихся. Урок развивает познавательный процесс, навыки активного говорения, повышает интерес учащихся к предмету.

  • Путешествие в королевство английской грамматики 2012

    Автор: Аханова Галина Павловна

    Занятие ставит целью обучение обобщению изученного материала, практике в употреблении в устной речи и письме. Состоит из учебного практикума, учебно-ролевой игры; коммуникативно-практической части.