Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Мастер-класс по теме: "Игровой метод в обучении английскому языку" 2007

    Автор: Сергиенко Марина Александровна

    Использование игрового метода в сфере обучения иностранным языкам в школе способствует созданию благоприятной психологической атмосферы общения и помогает учащимся увидеть в иностранном языке реальное средство общения. Игра - это сложное и одновременно увлекательное занятие, она требует огромной концентрации внимания, тренирует память, развивает речь. Игровые упражнения увлекают даже самых пассивных и слабо подготовленных учеников, что положительно сказывается на их успеваемости. Использование игровых методов обучения делает учебно-воспитательный процесс более содержательным и более качественным.

  • Внеклассное мероприятие по английскому языку "Happy New Year" 2007

    Авторы: Кузеванова Елена Владимировна, Сергиенко Марина Александровна

    Внеклассная работа - дополнительный резерв времени для успешного решения практических задач. Она позволяет создать среду для совершенствования речевых навыков и умений учащихся, способствует улучшению качества их знаний, повышает интерес к изучению иностранного языка. Примером такой работы является организация театрализованных постановок и кукольных спектаклей. Кроме того, внеклассная работа привлекает большое количество участников. Сцена приучает детей к чёткой речи, правильно оформленной фонетически и интонационно. Участие в постановках развивает творчество и фантазию школьников, даёт возможность практически применять знания, полученные на уроках. Предлагается разработка инсценированного вечера "Happy New Year" с использованием кукольного спектакля "A Gingerbread man", проведённого с учениками 4–6-х классов.

  • Сценарий внеклассного мероприятия урока языкознания для учащихся старших классов по теме: "Пойми меня" 2007

    Автор: Алексеева Анна Александровна

    Главной целью данного урока является повышение интереса к изучению иностранных языков. Также ученикам предстоит окунуться в мир языкознания и определить родство английского, немецкого, французского и русского языков с помощью интересных заданий, использования аудиозаписи и мультимедийного экрана.

  • Коммуникативные игры как один из приемов обучения английскому языку 2007

    Автор: Алексеева Анна Александровна

    Коммуникативные игры являются необходимыми упражнениями при обучении иностранному языку, так как они приближают процесс активизации лексико-грамматического материала к условиям реального общения. Кроме того, данные упражнения способствуют повышению мотивации и активности учащихся на уроках. А это значит, что ученики смогут овладеть новым средством коммуникации, то есть приобрести навыки и умения общения с помощью изучаемого языка.

  • Проект открытого урока английского языка по теме: "Я люблю подарки" ("I like presents").6-й класс 2007

    Автор: Алексеева Анна Александровна

    Данный урок направлен на формирование лексических и грамматических навыков и умений говорения, навыков аудирования. В данном уроке использована интересная ситуация, связанная с Санта-Клаусом, присылающим на протяжении всего урока интересные SMS-задания, игры, песни. Данный урок перенесет учащихся в преддверие Рождества. Он способствует повышению не только мотивации учащихся, но и активизации их деятельности.

  • Проектная работа на уроке. Разработка урока "Let's Make Our Town Prosper" (УМК "New Millennium English"). 11-й класс 2007

    Автор: Чащина Лидия Алексеевна

    В учебнике «New Millennium» широко используется метод проекта. Учащиеся уже в начале темы знают о том, что они должны сделать к концу её изучения. Данный урок в форме радиопередачи по теме «Let`s Make Our Town Prosper» - итоговый во втором цикле. Учащиеся представляют свои проекты, предлагают идеи о развитии своего города.

  • Конспект урока английского языка на тему: «Роман "Джейн Эйр" Ш. Бронте – пример любовного романа в английской литературе». 11-й класс 2007

    Автор: Хайбуллина Гузял Назыровна

    Урок на тему: «Джейн Эйр» Шарлотты Бронте – яркий пример любовной мелодрамы английской литературы» не только способствует развитию таких языковых навыков, как чтение, аудирование, развитие монологической речи, но и знакомит с особенностями этого жанра и творчеством известной романистки. Использование видеофрагмента делает урок более эмоционально окрашенным.


  • Воспитание любви к малой родине на уроках английского языка в начальной школе 2007

    Автор: Рыбакова Ирина Николаевна

    Воспитание любви к малой родине является приоритетным принципом государственной политики. Потенциал уроков английского языка в этом направлении велик, что объясняется повышением роли межкультурной коммуникации в современном мире. Воспитание любви к малой родине возможно при постоянном обращении и сопоставлении элементов родной и иноязычной культур. А получение и воспроизведение информации на английском языке повышает авторитет в детском сознании, выводит ее на международный уровень.

  • Разработка плана-конспекта урока по теме: "Шедевры мировой культуры. Третьяковская галерея" в 11-м классе 2007

    Автор: Байрак Светлана Николаевна

    Данная разработка представляет план-конспект медиаурока по теме «Шедевры мирового искусства. Третьяковская галерея» в 11-м классе, предусматривающего знакомство учащихся с основными вехами истории Третьяковской галереи, представителями русской живописи и их шедеврами.

  • Внеклассное мероприятие по английскому языку. Телемост "Великобритания – Республика Марий Эл" 2007

    Автор: Рыбакова Вера Павловна

    Цель мероприятия: повторить, обобщить и систематизировать учебный материал страноведческого характера по Великобритании и Республике Марий Эл, провести аналогию и выявить отличительные моменты, касающиеся обычаев, традиций, музыки и достопримечательностей данных мест.

  • Интегрированный урок русского языка и английского языка по теме: "Алфавит. Запись слов по алфавиту" 2007

    Авторы: Коробкова Ирина Викторовна, Шитова Ирина Владиславовна

    Урок построен в игровой форме, направлен на развитие мыслительных процессов, интеграцию знаний, межпредметное и межтемное обобщение. Основная цель урока - показать сходство и различие русского и английского алфавитов.

  • Урок-путешествие "The Sightseeing’s of London" с использованием мультимедийных технологий в 6-м классе 2007

    Автор: Хайрулина Альбина Рашитовна

    Данный урок является итоговым по теме "Достопримечательности Лондона", дающим возможность ознакомить детей с самыми знаменитыми достопримечательностями Лондона, ввести новый страноведческий материал, создать условия для коммуникативной деятельности. В работе представлены упражнения на отработку фонетических навыков, навыков чтения и беспереводного понимания текста. Кроме того, развивается творческая активность детей.

  • Урок-игра по английскому языку в 5-м классе по теме: "Добро пожаловать в Клуб друзей!" 2007

    Автор: Черба Галина Павловна

    Данный урок – это опыт интегрирования страноведческого материала с содержанием языкового материала на базе УМК "Friends-2" (автор Кэрол Скиннер, издателство "Лонгман"). В учебнике представлено 4 урока под рубрикой "Culture Corner". Эти уроки знакомят учащихся с интересными аспектами из жизни США, Канады, Австралии и Новой Зеландии. Для того чтобы эти уроки органично вошли в основной курс изучения английского языка в 5-м классе, был разработан урок-игра по теме "Добро пожаловать в Клуб друзей". В уроке задействованы два забавных героя - сыщики Ширли Холмс и Джордж Клулес, члены Клуба друзей - ребята со всех уголков мира, язык общения которых - английский. ("Crazy Detectives" и "Friends Club" - это рубрики учебника и их персонажи.) К уроку подготовлена презентация "Путешествуем по Австралии".

  • Драматизация во внеклассной работе как средство расширения знаний учащихся 2007

    Автор: Требухова Галина Львовна

    Представлен сценарий главы "День рождения Иа" по мотивам сказки Алана Милна "Винни-Пух и все-все-все" на английском языке.


  • Технология обучения второму иностранному (немецкому) языку в разновозрастных группах 2007

    Автор: Сизых Лариса Александровна

    Тестовые задания предполагают актуализацию тех опорных знаний и способов действий, которые необходимы для усвоения содержания учебного материала. Наряду с этим актуализирующий контрольный тест снабжен соответствующим указателем, отсылающим учащихся к тому учебному материалу, знание которого нужно для успешного выполнения данного теста. В тех же случаях, когда обращение к учебному материалу не даёт данного эффекта, учащийся может получить консультацию у преподавателя.

  • Притяжательный падеж имен существительных 2007

    Автор: Николаева Анна Владимировна

    Предлагаемый путь введения грамматического материала отличается разнообразием, доступностью и яркостью посредством привлечения в урок двуязычной сказки, рисунка в стиле "кроки", игр и упражнения занимательного характера, развивающих логическое мышление, речь, внимание и память младших школьников.

  • Европейский языковой портфель – средство оценки и самооценки знаний на уроках английского языка 2007

    Автор: Скачкова Галина Александровна

    В статье рассказывается об опыте работы с Европейским языковым портфелем как средством повышения мотивации учащихся при изучении английского языка. Содержание статьи доказывает, что этот документ становится отражением успешности каждого ученика, фиксирует положительную динамику в изучении иностранного языка. ЕЯП является инструментом рефлексии по поводу своей языковой принадлежности и степени владения иностранным языком в соответствии с общеевропейскими компетенциями.

  • Открытый урок по английскому языку в 8-м классе на тему: "We are responsible for our planet!" 2007

    Автор: Маслова Татьяна Сергеевна

    Открытый урок по английскому языку в 8-м классе посвящен одной из самых актульных тем во всем мире - экологической проблеме – с целью совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся, эмоциональную и эстетическую стороны в процессе обучения иностранному языку.

  • Урок по теме: "Немецкоговорящие страны" 2007

    Автор: Ташлыкова Наталия Викторовна

    Урок-игра с целью расширить знания учащихся о немецкоговорящих странах способствует совершенствованию навыков устной речи и элементов аудирования.

  • Внеклассное мероприятие по английскому языку в старших классах. Литературная гостиная, посвященная жизни и творчеству Габдуллы Тукая: "Пусть умру – народ запомнитимя скромное мое…" 2007

    Автор: Пузырёва Маргарита Викторовна

    Предлагается внеклассное мероприятие по английскому языку в старших классах, посвященное жизни и творчеству Габдуллы Тукая.

  • Открытый урок английского языка в 11-м классе по теме: "Что помогает вам хорошо отдохнуть?" (по учебнику В.П. Кузовлева, Н.М. Лапа и др.). 11-й класс 2007

    Автор: Бугаец Валентина Ивановна

    Данный урок является одним из заключительных уроков, на котором представлены результаты групповой работы учащихся по проектной технологии. Наличие разносторонних интересов у учащихся позволило им использовать различные формы презентации своих любимых занятий: фотовыставка, видеофильм о школе, экскурсия в картинную галерею, рассказ о коллекции, декламация стихов и исполнение песен. Особую роль сыграл здесь эгофактор: школьники имели возможность говорить о себе, о своих хобби, о том, о чём они думают, что им нравится.


  • Использование лексических таблиц на этапе формирования лексических навыков 2007

    Автор: Чмых Инна Евгеньевна

    Статья посвящена проблеме обучения иноязычной лексике и раскрывает важность использования лексических таблиц на этапе формирования лексических навыков говорения как одного из средств активизации процесса усвоения материала, создания условий и учета необходимых факторов процесса для самостоятельного, мотивированного, продуктивного овладения изучаемым материалом и его использованием.

  • Урок для 6-го класса с использованием ИКТ по теме: "What House Would You Like To Live In?" 2007

    Автор: Бурцева Антонина Афанасьевна

    Как учитель иностранных языков я совершенствую педагогический процесс на основе системных исследований и самоанализа профессиональной деятельности, на уроках использую исследовательские технологии с целью научить детей исследовать языки, сравнивать их и анализировать. Чтобы повысить мотивацию на развитие устной речи, чаще всего использую витагенную технологию, ИКТ, игровые, учебно-познавательные и исследовательские, проектные, а также включаю национально-региональные компоненты.

  • Тема урока: "Век живи и век учись" 2007

    Автор: Гусева Руфина Хасановна

    Тематическая разработка урока "Век живи и век учись" нацелена на изучение английских, русских и ненецких пословичных изречений. Разнообразные виды деятельности позволяют отработать и закрепить знание пословиц трех народов, что в дальнейшем не только облегчит изучение языков, но и обогатит наши знания о культурном наследии не только иной нации, но и народов, проживающих в России. К уроку прилагается презентация сборника русских, ненецких и английских пословиц и поговорок.

  • Игра-конкурс "Слабое звено" по курсу страноведения на уроке французского языка в старших классах 2007

    Автор: Силова Людмила Ивановна

    Целью данного конкурса является поддержание интереса учащихся к изучению языка и расширению знаний в области культуры, искусства, географии и истории Франции. По сравнению с известной телепередачей правила проведения игры были изменены в целях устранения негативного отношения участников друг к другу. В каждом раунде нас покидает ученик, не ответивший на большее количество вопросов. "Самое сильное звено" является победителем конкурса.

  • Урок по грамматике немецкого языка в 9-м классе по теме: "Предлоги с Genitiv" 2007

    Автор: Лопатина Зоя Валентиновна

    При работе с условно-речевыми упражнениями я обращаю внимание на следующие аспекты. Для любого грамматического явления составляю микротекст или микродиалог. Ни один УМК не имеет достаточного количества упражнений по формированию грамматических навыков. Установки сначала даю на русском языке, постепенно перевожу их на немецкий язык. Изготавливаю карточки, схемы данного грамматического явления. Подбираю упражнения из учебника и дополнительной литературы по данной теме. Работа ведется в режимах: учитель – класс, учитель – ученик, ученик – ученик, самостоятельная работа. Вся работа по грамматическому явлению проводится на 2-3 уроках в зависимости от сложности материала. Комплекс упражнений должен иметь не менее 4 - 5 видов упражнений. Упражнения подбираю адекватно грамматическим явлениям, всю работу строю от простого к сложному. Итог – грамматические тесты.

  • Из опыта работы с ресурсом Интернет-школы "Просвещение.ru" 2007

    Авторы: Соломахина Вера Леонидовна, Яруллина Елена Владимировна

    Для формирования навыков чтения Интернет – незаменимое средство. В реальной жизни человек сталкивается с необходимостью владеть всеми видами чтения: изучающим, ознакомительным, просмотровым, поисковым. К сожалению, учебники не содержат текстов в нужном количестве для всех указанных видов чтения. С помощью Интернет можно восполнить этот пробел. Интернет-школа "Просвещение. ru" является комплексной открытой информационно-образовательной системой, предназначенной для реализации программ дистанционного образования. Использование ресурса Школы способствует оптимизации познавательной и практической деятельности учащихся, позволяет получить информацию, углубляющую, расширяющую, дополняющую материалы учебников и учебных пособий. Предлагаем вашему вниманию разработку урока на основе дидактической модели "Урок-обобщение в 10-м классе".

  • Вечер английского юмора 2007

    Автор: Григорьева Эльвира Радисовна

    Внеклассные занятия качественно воздействуют на успеваемость учащихся и содействуют совершенствованию, дальнейшему развитию приобретенных ими на уроках речевых навыков, умений и комплексному решению воспитательных и образовательных задач. Внеклассная работа способствует развитию самостоятельности, творческой активности учащихся, воспитанию нравственных черт характера, содействует общему культурному развитию учащихся. Внеклассные занятия способствуют развитию творческих способностей и эстетического вкуса учащихся, воспитывают их воображение, мобилизуют их внимание и память, развивают у них чувство ответственности, приучают к самостоятельности и организованности, к аккуратности в выполнении порученных заданий.


  • Урок английского языка по теме: "Система образования в Великобритании и России" 2007

    Автор: Шевченко Виктория Анатольевна

    Учитель начинает урок с фонетического упражнения, основанного на лексике изучаемой темы. Далее учащимся одной из групп предлагается выступить со своей презентацией системы образования в Великобритании. Представление материала проводится с использованием компьютерной презентации. После этого учитель задает контрольные вопросы учащимся, представляющим систему образования в России. Аналогично проводится презентация системы образования родной страны учащимися второй группы, учитель также задает контрольные вопросы учащимся первой группы. В заключение урока учитель предлагает классу последнее упражнение: 8 предложений, отражающих фактический изученный материал. Ученики должны определить, правдивы ли они.

  • Тема урока: "Das Idealbild meiner zukunftigen Familie" (Моя будущая семья) 2007

    Автор: Точилкина Лариса Ивановна

    Цели данного урока: заставить задуматься над проблемой создания своей будущей семьи; воспитать чувство любви и уважения по отношению к родителям; научиться четко и ясно выражать свои мысли по данной проблеме.