Вероника Львовна Новикова

Место работы:
ОЧУ Первая Московская гимназия, Московская область, Одинцовский район, поселок Липки
Должность:
воспитатель начальной школы

Темы Открытых уроков автора

  • Внеклассное мероприятие "Счастливый год в 1-м классе" 2020

    Представлено внеклассное мероприятие по итогам окончания 1-го класса.

  • Классный час «Дети и война. Им было столько же, как вам…» 2020

    Цели и задачи урока: расширить представления детей о Великой Отечественной войне; рассказать о трудовом героизме ребят – ровесников современных мальчишек и девчонок; показать важную роль детей и подростков в приближении Дня Победы; воспитывать активную гражданскую позицию детей, чувство патриотизма, уважительное отношение к ветеранам войны, чувство гордости за героическое прошлое своего народа; побуждать детей к изучению истории страны, к участию в военно-патриотических мероприятиях; прививать любовь к чтению художественной и научно-публицистической литературы о Великой Отечественной войне.

  • Классный час: «Мы земляне – наш дом планета земля» 2018

    Цели классного часа: знакомство с интересными фактами влияния хозяйственной деятельности человека на природную среду (как негативное, так и позитивное); обратить внимание на ту угрозу, которую представляет человек для окружающей среды; формирование познавательного интереса к экологическим проблемам и стремления принять посильное участие в их решении.

  • Проект "Деятели культуры в годы Великой Отечественной войны" 2019

    Задачи проекта: воспитание в детях патриотических чувств, любви к Родине, гордости за ее достижения, уверенности в том, что Россия - великая многонациональная страна с героическим прошлым и счастливым будущим; воспитание уважения к традиционным ценностям: уважение к старшим, заботливое отношение к малышам, пожилым людям; расширять кругозор детей о деятелях культуры в годы Великой Отечественной войны.

  • Сценарий классного часа "Гимназия примерного поведения" 2019

    Цель классного часа: обозначить проблемы поведенческого характера и исправлять сложившуюся ситуацию, создать класс примерного поведения.