Анна Николаевна Михайлова

Место работы:
ГБОУ Школа №1532, Москва
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Задания по русскому языку для детей с ТНР 2018
    соавтор: Соколова Наталья Владимировна

    Программа по русскому языку помимо получения базовых знаний по предмету, предполагает предупреждение появления специфических ошибок. Учитель учитывает актуальные задачи коррекционной работы, создаёт на уроках условия для эффективной учебной деятельности обучающихся с ОВЗ. Например, активно применяются индивидуальные и дифференцированные задания в соответствии с речевыми возможностями учащихся, устные упражнения чередуются с письменными, обязательно проводятся речевые разминки и физминутки.

  • Карточки по математике для 2-го класса 2020
    соавторы: Жаркова Ирина Александровна, Соколова Наталья Владимировна

    Представленные карточки могут использоваться на уроках математики для обучающихся с ОВЗ. Пособие содержит типовые задания по основным разделам программы “Математика”, разработанные с учётом особых образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ. Представленные задания могут использоваться на уроках математики в качестве текущего повторения пройденного и в качестве контрольно-измерительного материала.

  • Карточки по русскому для 2-го класса 2020
    соавторы: Жаркова Ирина Александровна, Соколова Наталья Владимировна

    Представленные карточки могут использоваться на уроках русского языка в качестве текущего повторения пройденного и в качестве контрольно-измерительного материала. Пособие содержит задания на правописание безударных гласных, парных согласных, разделительного Ь, деление слов на слоги, постановку ударения, закрепление знаний по теме «Предложение» и развитие речи учащихся. Может быть использовано в классах, обучающихся по любым программам и учебникам.

  • Путешествие на поезде здоровья (из опыта работы) 2019
    соавторы: Жаркова Ирина Александровна, Соколова Наталья Владимировна

    7 апреля – Всемирный день здоровья, и мы совершим увлекательное путешествие на Поезде Здоровья. Каждый класс выстраивается в поезд, образуя вагончики. Машинист получает путевой лист, в котором указаны очередность станций и их месторасположение. После прохождения маршрута, возвращаемся обратно, для подведения итогов.