Ирина Александровна Жаркова

Место работы:
ГБОУ Школа №1532, Москва
Должность:
учитель

Темы Открытых уроков автора

  • Карточки по математике для 2-го класса 2020
    соавторы: Михайлова Анна Николаевна, Соколова Наталья Владимировна

    Представленные карточки могут использоваться на уроках математики для обучающихся с ОВЗ. Пособие содержит типовые задания по основным разделам программы “Математика”, разработанные с учётом особых образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ. Представленные задания могут использоваться на уроках математики в качестве текущего повторения пройденного и в качестве контрольно-измерительного материала.

  • Карточки по русскому для 2-го класса 2020
    соавторы: Михайлова Анна Николаевна, Соколова Наталья Владимировна

    Представленные карточки могут использоваться на уроках русского языка в качестве текущего повторения пройденного и в качестве контрольно-измерительного материала. Пособие содержит задания на правописание безударных гласных, парных согласных, разделительного Ь, деление слов на слоги, постановку ударения, закрепление знаний по теме «Предложение» и развитие речи учащихся. Может быть использовано в классах, обучающихся по любым программам и учебникам.

  • Путешествие на поезде здоровья (из опыта работы) 2019
    соавторы: Михайлова Анна Николаевна, Соколова Наталья Владимировна

    7 апреля – Всемирный день здоровья, и мы совершим увлекательное путешествие на Поезде Здоровья. Каждый класс выстраивается в поезд, образуя вагончики. Машинист получает путевой лист, в котором указаны очередность станций и их месторасположение. После прохождения маршрута, возвращаемся обратно, для подведения итогов.

  • Совершенствование навыка чтения обучающихся с ОВЗ 2019

    Техника чтения обучающихся с ОВЗ совершенствуется очень медленно. Отставание, проявившись в начале обучения, может негативно сказываться на последующих этапах. Медленно и трудно у ребят совершенствуется и навык правильности, безошибочности чтения текстов. Предлагаю познакомиться с упражнениями, которые помогают формированию навыка чтения у детей с ОВЗ.

  • Создание условий для детей с нарушением зрения в начальной школе 2017
    соавтор: Соколова Наталья Владимировна

    В рамках реализации Адаптированной основной образовательной программы по варианту 4.1 учитель-дефектолог проводит подгрупповые (в малых подгруппах) и индивидуальные занятия, что обеспечивает стойкое закрепление полученных навыков и коррекцию негативных проявлений, препятствующих успешному овладению программы.