Елена Сергеевна Сапунова

Место работы:
ГБОУ Школа 17, г. Москва
Должность:
Воспитатель, педагог-психолог

Темы Открытых уроков автора

  • Знакомство детей с пустыней через игровую форму квест 2018
    соавтор: Милёшина Марина Алексеевна

    В квесты с удовольствием играют и взрослые, и дети. Организованные квесты - занятия актуальны в контексте требований ФГОС ДО и такая форма носит игровой характер, ориентированный на применение детьми полученных знаний и проявление активности в применении познавательной и инициативной деятельности дошкольников.

  • Конкурс «Мы мир храним, пока мы помним о войне», посвященного 75-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне (1941–1945 гг.) 2020
    соавтор: Милёшина Марина Алексеевна

    Участие детей и родителей, бабушек и дедушек в акциях "Бессмертный полк" и "Эстафета Вечного Огня", исполнение военных песен детьми и родителями, чтение стихов о войне и Победе детьми с помощью родителей в условиях самоизоляции, выпуска стенгазет на тему "75-летие Дня Победы" совместными усилиями детей и родителей помогают объединиться всем людям нашей страны в стремлении не дать забыть о том, кто и какой ценой смог одержать победу в самой страшной и кровопролитной войне. Наши дети являются наследниками и очень важно, чтобы они чтили и помнили тех, кто отдал свои жизни ради мирного неба и светлого будущего.

  • Рисование двумя руками. Значение коррекционного приема в работе с детьми 2020

    Рисование одновременно двумя руками способствует развитию интеллекта и речи. Рисуя двумя руками одновременно, у ребенка включается механизм «единства мысли и движения», благодаря чему образуется большое количество нервных волокон, что способствует развитию сенсомоторной, пространственной и зрительно-моторной координация, повышается произвольность внимания и развивается усидчивость. Врожденных связей между зрительным анализом и движении рук не бывает, они формируются постепенно, если ребенок регулярно выполняет упражнения в виде двигательно-графического копирования, его мозг учиться оперативно переводит визуальную информацию в ее двигательно-графический аналог.

  • Создание мультфильмов как современный подход к дошкольному образованию 2018
    соавтор: Милёшина Марина Алексеевна

    В статье рассматриваются вопросы использования ИКТ в воспитании экологических основ экологической культуры и образования детей дошкольного возраста. Приводится опыт создания мультфильмов экологическоо содержания дошкольниками. Ключевые слова: информационно-коммуникативные технологии, экологическое образование, мультипликация.