Анастасия Юрьевна Волошина

Место работы:
КОУ "Адаптивная школа№ 6", г. Омск
Должность:
учитель

Темы Открытых уроков автора

  • Рабочая программа по учебному предмету «Окружающий социальный мир» 2022

    Программа по предмету «Окружающий социальный мир» рассчитана на один год усвоения и действительна в течение срока действия ФГОС. Согласно учебному плану на изучение предмета «Окружающий социальный мир» в 4-м классе предусматривается 0,5 часа в неделю (34 урока в год). Обучение детей жизни в обществе включает формирование представлений об окружающем социальном мире и умений ориентироваться в нем, включаться в социальные отношения. В силу различных особенностей физического, интеллектуального, эмоционального развития дети с тяжелыми нарушениями интеллекта испытывают трудности в осознании социальных явлений. В связи с этим программа учебного предмета «Окружающий социальный мир» позволяет планомерно формировать осмысленное восприятие социальной действительности и включаться на доступном уровне в жизнь общества. Цель обучения: формирование представлений о человеке, его социальном окружении, ориентации в социальной среде и общепринятых правилах поведения.

  • Рабочая программа по коррекционному предмету «Альтернативная коммуникация» в шестом классе (вариант 2) 2021

    Рабочая программа по коррекционному предмету «Альтернативная коммуникация» в шестом классе (вариант 2) составлена на основе примерной адаптированной основной образовательной программы общего образования обучающихся с умственной отсталостью (вариант 2).

  • Рабочая программа по внеурочной деятельности «Азбука здоровья» для учащихся 5-го класса на 2019–2020 учебный год 2020

    Цель программы: организация благоприятных условий для формирования здоровой и физически крепкой личности, сформировать у ребенка представление о себе и о своем здоровье.

  • Рабочая программа по внеурочной деятельности «Экологическая азбука» для учащихся 5-го класса на 2019–2020 учебный год 2019

    Актуальность данной программы заключается в том, что экологическое воспитание и образование детей – чрезвычайно важная проблема настоящего времени: только экологическое мировоззрение и экологическая культура ныне живущих людей могут вывести планету и человечество из того состояния, в котором оно находится сейчас. Цель программы: формировать у детей элементы экологического сознания, способность понимать и любить окружающий мир и природу.