Ирина Владимировна Белоголова

Место работы:
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №50", г.Новокузнецк, Кемеровская область
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Работа со словарными словами на уроке русского языка в начальной школе 2011

    Правописание трудных слов – одно из направлений освоения русского языка. Механическое заучивание редко ведет к прочному запоминанию. Систематическая творческая работа (составление кроссвордов, загадок, ребусов, стихотворений) с использованием словарных слов позволяет с интересом их заучивать. В этой работе в виде презентации представлены кроссворды со словарными словами, которые может использовать учитель на уроках русского языка в начальной школе.

  • Урок русского языка на тему "Как определить спряжение глагола, если его окончание безударное". 4-й класс 2017

    Тип урока - открытие новых знаний. Разработан урок с учётом требований системно-деятельностного подхода в обучении. Интересно создана проблемная ситуация, способы её решения. Новые знания дети получают в результате самостоятельного исследования. На протяжении всего урока прослеживается учебное взаимодействие, сотрудничество ученика и учителя.

  • Число 0. Цифра 0. Математика 1-й класс 2010

    Цели урока: ввести число 0 и цифру 0, рассмотреть их свойства; закрепить навыки счета в пределах 9; развивать мыслительные операции, речь, творческие способности учащихся.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Орфография без правил

    Актуальность работы определяется трудностью изучения словарных слов. В работе указаны приемы, виды работ, позволяющие легко и с интересом изучать словарные слова. Приведены материалы творческих работ учеников, которые позволяют запомнить "трудные" слова. Отмечается, что в количественном отношении состав русского языка неисчислим. Доказано, что многократное повторение словарных слов в различных видах работ позволяет запомнить написание слов.

  • "Детство, опаленное войной"

    Представленная работа рассказывает о жизни детей в годы войны. Проанализирована детская военная литература, отражены впечатления о встречах с детьми-узниками концлагерей, описаны результаты поисковой работы и жизнь детей в блокадном Ленинграде.

  • Азбука школьных принадлежностей

    В проекте мы раскрываем значение слов "канцелярия" и "канцтовары". По результатам посещения отдела канцтоваров, беседы с продавцом составляем таблицу разнообразия канцелярских товаров. Из бесед с прародителями узнаем о школьных принадлежностях их детства. Рассказываем, какие школьные принадлежности тех лет заменили школьные принадлежности современного школьника. Описываем историю происхождения ручки, альбома, дневника. Приводим результаты изучения русских народных загадок, пословиц.

  • Ушастый с кисточками

    В настоящее время около 600 миллионов домашних кошек, выведено 256 пород. В работе отражены версии одомашнивания кошек. Указаны признаки, определяющие породы, их окрас. Особое внимание уделено породе мейн-кун — самой большой домашней кошке. Указаны ее внешние признаки, характер и повадки.