Наталья Михайловна Гаврилюк

Место работы:
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №1" , г.Берёзовский, Кемеровская область
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Гражданско-патриотическое воспитание младших школьников 2017
    соавторы: Демянчук Алла Нургаяновна, Лопатина Надежда Васильевна, Мажаева Ксения Сергеевна, Черепанова Светлана Валерьевна

    Развитие в российском обществе высокой социальной активности, гражданской ответственности, укрепления государства, обеспечения его интересов осуществляется через развитие задач: воспитание граждан в духе уважения к Конституции РФ, законности, нормам общественной жизни; в создании условий для обеспечения реализации конституционных прав человека и его обязанностей; в развитии гражданского долга; формирование чувства гордости, уважения и почитания символов РФ и исторических святынь Отечества.

  • День памяти и скорби 2020

    Цели: привить учащимся любовь к Родине, приобщить к социальным ценностям: патриотизму, гражданственности, исторической памяти, долгу. Воспитание чувства любви, гордости за свою Родину, готовности ее защищать. Развитие уважения, милосердия и сочувствия к воинам ВОВ. Создание необходимых условий для воспитания патриотизма, как духовной составляющей личности гражданина.

  • Младший школьник в мире профессий 2018
    соавторы: Ефремова Светлана Михайловна, Лопатина Надежда Васильевна

    Статья содержит теоретический и методический материал по профориентации для учителей начальных классов и направлена на оказание помощи в организации и проведении профориентационной работы в начальной школе - как в учебном процессе, так и во внеклассной работе и внеурочной деятельности. В ходе занятий и внеклассных мероприятиях младшие школьники становятся активными участниками в процессе знакомства с миром профессий.

  • Формирование навыка выразительного чтения стихотворений 2019
    соавтор: Лопатина Надежда Васильевна

    В числе обязательных требований к чтению учащихся в начальных классах значится выразительное чтение. Умение выразительно читать не приходит, само собой, его необходимо последовательно и умело развивать. Большое значение приобретает работа, которая ведется на уроках чтения – это работа по анализу читаемых стихотворений и подготовка их к выразительному чтению.