Исакова Наталья Дмитриевна

Наталья Дмитриевна Исакова

Место работы:
МБОУ "Ивнянская СОШ №1", п.Ивня, Ивнянский р-н, Белгородская обл.
Должность:
учитель физики

Темы Открытых уроков автора

  • Тема урока: "Законы сохранения в механике". 9-й класс 2020

    Цели урока: развивать умения и навыки у обучающихся при решении физических задач нестандартной формулировки; сформировать целостную систему знаний по изученной теме.

  • Производная произведения 2019

    Цели урока: продолжить формирование представления о производной, рассмотреть и изучить основные правила дифференцирования, отработать навыки нахождения производных суммы, разности, рассмотреть теорему вычисления производной произведения.

  • Содержательные и методические особенности формирования естественно-научной грамотности в преподавании физики 2019

    Естественно-научная грамотность – это не только образовательная, но и гражданская характеристика, которая в большой мере отражает уровень культуры общества, включая его способность к поддержке научной и инновационной деятельности. Можно утверждать, что для осуществления технологической модернизации РФ естественнонаучная грамотность населения необходима в той же мере, в какой нужны и сами профессионалы – ученые, конструкторы, инженеры.

  • Организация деятельности школьника на уроках физики при переходе к ФГОС ООО 2016

    При двух часовом изучении физики времени на осмысление и закрепление изученного практически не остается. Ученик испытывает колоссальные трудности и теряет интерес как к процессу учения и обучения, так и к самому предмету. У обучающихся нужно повысить мотивацию познания, оживляя процесс обучения, создавая атмосферу комфортности, сопутствующей успеху и творчеству.

  • Аккумулятор механической энергии на базе множества спиральных ленточных пружин 2015

    Анализ перспективы развития источников энергии заметно смещает возникающие проблемы в сторону оценки возможных последствий на окружающую среду, жизнь и здоровье населения. Разработка новейших источников энергии, представляет собой источники неизбежного, потенциально, практически не учитываемого риска для населения и окружающей среды. Поэтому сейчас встает проблема создания экологически чистых источников питания, с максимальной экономией природных ресурсов.

  • Разработка урока "Энергия. Импульс. Законы сохранения" 2008

    Разработка урока выполнена в нестандартной форме (стихотворной). Помогает развивать у учащихся умения и навыки решения физических задач нестандартной формулировки; сформировать целостную систему знаний по изученной теме. Урок способствует повышению учебной мотивации по предмету.