Валентина Николаевна Родионова

Место работы:
МБОУ Средняя общеобразовательная школа №3 г.Татарска, Новосибирская область
Должность:
учитель русского языка и литературы

Темы Открытых уроков автора

  • Эффективные методы и приёмы обучения как средства активизации учебно-познавательной деятельности обучающихся на уроках русского языка 2018

    В данной статье представлен материал, раскрывающий эффективные методы и приёмы обучения как средства активизации учебно-познавательной деятельности обучающихся на уроках русского языка. В работе раскрыты основные принципы преподавания, средства обучения, технология работы по активизации познавательной деятельности обучающихся.

  • Современные подходы и методические рекомендации по подготовке обучающихся 9-х классов к написанию сочинения-рассуждения на лингвистическую тему (15.1) 2017

    В статье представлены методические рекомендации по подготовке обучающихся 9 классов к написанию экзаменационного сочинения-рассуждения на лингвистическую тему (15.1): композиция сочинения-рассуждения 15.1; алгоритм написания сочинения-рассуждения на лингвистическую тему; типовые конструкции (клише); основные ошибки в сочинении-рассуждении на лингвистическую тему; примеры творческих заданий.

  • Проблемные вопросы обучения изложению. Сжатие текста 2016

    В данной рассматриваются проблемные вопросы обучения сжатому изложению (задание части 1 экзаменационной работы (С1)); указаны основные условия успешного выполнения речевой задачи, связанной со сжатием информации; основные содержательные и языковые приёмы компрессии текста; представлена методика работы с текстом при написании сжатого изложения в 7–8-х классах.

  • Брейн-ринг по русскому языку для 7-х классов 2015

    С целью развития интереса к изучению русского языка; обогащения словарного запаса учащихся; развития памяти, логического мышления, творческого воображения и наблюдательности проводится игра для7-го класса. Задания имеют занимательный характер, примеры взяты из произведений устного народного творчества, всё это позволяет повышать уровень мотивации к изучению русского языка. Игра способствует укрепление и сплочение детского коллектива.