Токарева Екатерина Сергеевна

Екатерина Сергеевна Токарева

Место работы:
ГБОУ школа № 1582, г. Москва
Должность:
учитель

Темы Открытых уроков автора

  • Буквосочетания согласных ch, th, sh, wh 2023
    соавтор: Нилова Анастасия Викторовна

    Несмотря на то, что основной деятельностью младшего школьника уже становится учеба, но игровые приемы остаются наиболее действенными и мотивирующими при работе с учениками данного возраста. Чтобы заинтересовать учащихся используются разные виды игр: грамматические, лексические, фонетические, коммуникативные и другие. Данная методическая разработка фрагмента урока направлена на знакомство с правилами чтения буквосочетаний буквосочетаниями ch, th, sh, wh и отработку чтения этих буквосочетаний в группе и в случайном порядке.

  • Интерактивная игра "Марафон времён" на уроках английского языка в 4-м классе 2023
    соавтор: Нилова Анастасия Викторовна

    Цели урока: формирование положительной мотивации к изучению английского языка; закрепление изученного грамматического и лексического материала; способствовать формированию умения работать в команде или индивидуально.

  • Интерактивная игра “Darts” в 3-м классе на уроке английского языка по теме «Прошедшее время» 2021
    соавтор: Нилова Анастасия Викторовна

    Одним из наиболее действенных приемов и методов обучения младших школьников является игра. Благодаря игровой деятельности формируется положительная мотивация к изучению различных предметов. В процессе игры любая форма работы проходит интересно и увлекательно. На уроках английского языка используют разные виды игр: лексические, грамматические, фонетические, коммуникативные и др. Данная методическая разработка интерактивной игры «Дартс» направлена на закрепление знания правильных и неправильных глаголов и умения изменять положительные предложения на вопросительные и отрицательные.

  • Закрепление устных и письменных приёмов сложения и вычитания в пределах сотни. Повторение и закрепление числительных в пределах 10 и названий цветов на английском языке 2021
    соавтор: Романовская Юлия Федоровна

    Среди множества приёмов обучения младших школьников английскому языку и математике в современной методике постепенно приобретает популярность бинарный урок. Совмещение двух учебных дисциплин, тщательно продуманная комбинация тем и заданий создают положительную мотивацию к изучению английского языка и математики, активизируют изученные знания и умения, делают урок интересным и увлекательным, приносят радость и учащимся и учителям.

  • Интерактивная викторина по английскому языку для 4-го класса «Один против всех» 2016

    Представленная игра поможет педагогу создать устойчивую мотивацию к изучению английского языка и включить в учебный процесс всех его участников. Викторина (игра) может быть проведена как общешкольное мероприятие (конкурс) среди учеников одной параллели 4-х классов, может быть использована в отдельной группе (классе). Формат игры, её актуальность и яркая презентация помогут включить в процесс максимальное количество учащихся и придать уроку-закреплению необычное воплощение.

  • Внеклассное мероприятие по английскому языку по теме "Своя игра". 3-й класс 2014

    Соревновательный дух и развлекательный аспект, присущие приёму игры, создают положительную мотивацию к изучению английского языка, активизируют изученные знания и умения, делают любой урок или внеклассное мероприятие интересным и увлекательным. Данная методическая разработка «Своей игры» объединяет несколько направлений: грамматику, лексику, аудирование, а также реализует культурологический аспект обучения английскому языку.

  • Проектная работа на уроках английского языка в начальной школе по теме "Проект: Олимпийские игры в Сочи-2014" 2014

    Начальный этап обучения английскому языку служит решению таких целей, как создание положительной мотивации к изучению языка, способствование преодолению языкового барьера, формирование начальных умений монологической и диалогической речи. Одним из наиболее эффективных методов достижения этих целей является проектирование. Одна из тем, предложенных авторами программы “Forward”, способствовала созданию проекта «Олимпийские игры в Сочи-2014».