Наталия Александровна Ефремова

Место работы:
МБОУ СОШ № 2, г. Салехард, ЯНАО
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Урок русского языка по теме "Правописание глаголов 2-го лица единственного числа". 4-й класс 2014

    Урок русского языка в 4-м классе, целью которого является формирование навыка написания окончаний глаголов 2-го лица единственного числа, развитие орфографической зоркости; интеллектуальных умений: анализировать, обобщать; практических умений: работать с опорными схемами, работать в парах, группах.

  • Урок по теме "Добро пожаловать в космос!" 2014

    Презентация может быть использована на уроках окружающего мира, внеклассных занятиях. Представленная презентация состоит из 5 тематических блоков: «Вселенная», «Галактика», «Звезды», «Планеты Солнечной системы», «Сравнение размеров звезд и планет», а также заданий для учащихся.

  • Обобщение знаний об именах существительных и прилагательных (4-й класс) 2010

    Целью урока является обобщение знаний учащихся о сходствах и различиях между данными частями речи, формирование умения правильно употреблять их в речи, развитие языкового чутья, памяти, познавательного интереса, любознательности, воспитание любви к родному языку, любви к природе, бережному отношению к ней, воспитание ответственности, самостоятельности, аккуратности.

  • Праздник "Папа, мама, я - дружная семья!" 2009

    Праздник разработан для учащихся начальной школы. В ходе праздника формируются убеждения детей о важности семьи, о роли семьи в жизни человека. Основные задачи: сформировать представление о важности каждого члена семьи; привить желание активно участвовать в выполнении домашних обязанностей, оказывать помощь старшим, заботиться о младших.

  • Урок русского языка в 3-м классе по программе УМК "Начальная школа XXI век" по теме "Главные члены предложения" 2008

    На уроке учащиеся знакомятся с грамматической основой предложения, учатся находить и выделять главные члены предложения. Урок расширяет знания учащихся по русскому языку — обогащается словарный запас младших школьников за счёт введения новых терминов.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Влияние лунных фаз на земную жизнь

    Луна — ближайшее к Земле небесное тело, единственный спутник нашей планеты. Причины изменения вида Луны, закономерности наступления затмений, влияние Луны на природные явления оставались непостижимыми для древнего человека, и Луна становилась объектом обожествления, религиозного поклонения. Прошли тысячелетия, прежде чем выяснилось, что в некоторых случаях воздействие Луны на Землю действительно существует.

  • Исследовательская работа: "Чай, кофе — напитки, которые мы выбираем"

    "Свежий чай подобен бальзаму. Чай, простоявший ночь, подобен змее" — так гласит восточная мудрость. Все привыкли считать чай целебным напитком, но интересно, в чем же истоки данной пословицы? Оказывается древние мудрецы были правы. В чае есть вещество, которое влияет на свойства продуктов, неизвестное в древности, но популярное в наши дни. Это вещество — кофеин. Большинство людей земного шара встречают утро чашечкой чая или кофе. Почему одни люди пьют чай, а другие кофе? Как кофеин влияет на здоровье и продолжительность жизни? Что происходит с кофеином в организме человека? Представленная работа даст ответы на эти и многие другие вопросы.

  • Чудодейственность зоотерапии

    Уникальными способностями излечивать обладают не только люди в белых халатах, но и домашние питомцы! Зоотерапия – профилактика и лечение различных недугов с помощью общения с животными – в последние годы приобретает всё больше сторонников. В чём же её чудодейственность?

  • Йод — три целебные буквы

    Известно, что человеческому организму для нормального функционирования постоянно требуются определенные микроэлементы. Среди самых необходимых средств «питания» организма можно назвать и йод, которому присуще не просто большое, а огромное количество полезных свойств. В этом проекте мы изучаем историю возникновения йода; выясняем, какое влияние оказывает йод на здоровье человека; определяем продукты питания, содержащие йод; сравниваем стоимость йодированной соли, йодосодержащих продуктов и препаратов, необходимых для удовлетворения суточной потребности в йоде, и многое другое.