Бывалина Людмила Леонидовна

Людмила Леонидовна Бывалина

Место работы:
МБОУ СОШ с.Киселевка Ульчского муниципального района Хабаровского края
Должность:
учитель математики и физики

Темы Открытых уроков автора

  • Методическая разработка урока алгебры по теме «Корни уравнения» 2020

    Цели урока: создать условия для повторения и закрепления изученного ранее материала – понимания понятий «уравнение», «корень уравнения», «решить уравнение»; развития умений проверять, имеет ли решение уравнение, являются ли данные числа его корнями.

  • Урок математики "Округление десятичных дробей". 6-й класс 2019

    Цель урока: создать условия для осмысления и усвоения алгоритма округления десятичных дробей.

  • Урок алгебры "Умножение многочлена на многочлен". 7-й класс 2017

    Цель урока: создать условия для усвоения и осмысления алгоритма умножения многочлена на многочлен.

  • Квадратные неравенства. 9-й класс 2016

    Урок алгебры в 9-м классе разработан и проведен в русле системно-деятельностного подхода на основе учебника Алгебра 9 класс Дорофеев Г.В., Суворова С.Б., Бунимович Е.А. и др. М.: Просвещение. Цель урока - создать условия для усвоения и осмысления понятия квадратного неравенства и алгоритма его решения в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями учащихся средствами технологии деятельностного метода и технологии критического мышления.

  • «Геометрический смысл производной». 11-й класс 2015

    В ходе урока определяется, в чем состоит геометрический смысл производной, выводится уравнение касательной к графику функции.

  • Урок алгебры по теме "Логарифмическая функция, ее свойства и график". 10-й класс 2014

    На уроке применяются элементы технологии развития критического мышления для развития способности выявлять пробелы в своих знаниях и умениях при решении новой задачи, оценивать необходимость той или иной информации для своей деятельности, осуществлять информационный поиск, самостоятельно осваивать знания, необходимые для решения познавательных и коммуникативных задач.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Животные Хабаровского края в координатах

    В данном проекте нам хотелось показать красоту и разнообразие животного мира Хабаровского края, выяснить возможность координатного метода как способа наглядного представления математической информации, представленной в виде точек с заданными координатами для изображения животных нашего края.

  • Влияние звуков, шумов на организм человека

    В данном проекте нам хотелось выяснить положительные и отрицательные стороны звукового влияния на человека; определить факторы риска заболеваний подростков, связанных с расстройством слуха, центральной нервной системы и др. в результате влияния сильного шумового загрязнения; определить возможности и условия сохранения слуха подростков в течение всей жизни; сформулировать рекомендации подросткам по профилактике снижения, потери слуха.

  • Диаграммы в нашей жизни

    Мы исследовали возможность использования диаграмм как одного из видов оформления статистических данных при изучении коллектива обучающихся. Практическая значимость проекта: анализ различных параметров школьной жизни, выявление склонностей обучающихся, ранжирование учебных предметов по степени трудности, определение некоторых физических характеристик обучающихся школы, приобретение навыков работы с компьютерными программами, массивом информации, техникой сбора и переработки информации.

  • Ульчский район в математических задачах

    В своем проекте нам хотелось показать роль сюжетных математических задач для повышения привлекательности предмета «Математика». Наш проект доказывает, что математика может быть очень увлекательной, а интерес к родному району, селу может начаться с решения математических задач, содержащих в себе познавательную информацию о родных местах. Мы составили 65 математических задач по 10 различным темам математики, три кроссворда, математическую игру-викторину «Знаешь ли ты свой район».

  • Влияние обуви на здоровье человека

    В работе мы исследовали влияние обуви на организм человека. На основе проведенных исследований выявили факторы риска для здоровья человека, обусловленные неправильным подбором обуви, режимом ее ношения. Обосновали целесообразность выбора обуви для профилактики заболеваний опорно-двигательного аппарата, сформулировали рекомендации подросткам по выбору обуви, советы модницам, носящим туфли на высоком каблуке, сделали видеоролик о результатах работы.

  • Курение языком математики

    В проекте мы рассмотрели курение с различных точек зрения - юридической и медицинской, выяснили опасность курения для организма человека, изучили статистику курения в селе, понимание вреда курения населением села, выяснили причины курения жителей села; экспериментально установили влияние сигарет на легкие курильщика, на рост и развитие растений; представили вред, наносимый курением в цифрах, на основе которых составили математические задачи.