Зотова Людмила Александровна

Людмила Александровна Зотова

Место работы:
ГБОУ Школа №1392 им. Д.В.Рябинкина,
Должность:
учитель-логопед

Темы Открытых уроков автора

  • Формирование связной речи у дошкольников посредством технологии «Кубики историй» 2024

    Формирование речи у дошкольников является важной и трудно решаемой задачей. Успешное решение этой задачи необходимо как для подготовки детей к предстоящему школьному обучению, так и для комфортного общения с окружающими. Поэтому целенаправленная разнообразная работа логопеда с детьми с помощью различных инновационных и развивающих технологий приводит к положительной динамике показателей развития речи. Методика заинтересовала меня тем, что легко и непринужденно, в игровой форме позволяет практически безгранично расширить возможности для развития и обогащения речи, воображения и коммуникативных навыков детей. Основа метода – игры «Кубики историй». Детям нужны яркие, понятные картинки. Взяв за идею оригинальную версию игры, я решила сделать свои «Кубики историй». Для изготовления игры понадобились кубики, картинки (могут быть предметные или сюжетные), липучки (удобны тем, что можно менять картинки), ножницы. Кубики на каждой своей грани имеют предметную картинку.

  • Здоровьесберегающие технологии в работе логопеда 2022

    Цель занятия: увеличение силы, продолжительности выдоха; нормализация ритма дыхания.

  • Открытое занятие по развитию речи с детьми с ОВЗ. Тема: «Сказочная страна» 2020
    соавтор: Лебедева Алина Викторовна

    Цель занятия: развитие всех компонентов устной речи детей.

  • Мелкая моторика в развитии ребенка 2020

    Учёные пришли к выводу, что приблизительно треть всей поверхности двигательной проекции головного мозга занимает именно проекция кисти рук, которая располагается рядом с речевой зоной. Из этого следует следующий вывод: развитие речи ребёнка и развитие мелкой моторики – два взаимосвязанных неразрывных процесса. Отмечу также, что к сфере мелкой моторики относится огромное разнообразие всяческих движений. Это и примитивные жесты, такие как захват различных объектов, это и очень мелкие движения, от качества которых зависит почерк человека.

  • Деление на слоги 2019

    Цели занятия: повторить звуки «А», «У», «О», «ы»; формировать понятие «слог»; учить делить слова на слоги и практически определять количество слогов в словах; учить читать слоги с изученными буквами; развивать внимание, память, фонематическое восприятие.

  • Тема: "Звук [о]. Буква О" (вторая младшая группа) 2018

    Цели занятия: уточнить артикуляцию звука «О»; учить правильно произносить звук «О»; учить интонировать звук «О»; развивать артикуляторную, мелкую и общую моторику, слуховое внимание; воспитывать умение слушать речь логопеда, навыки культуры поведения.

  • Дифференциация звуков [т]–[д] и букв "Т-Д" в слогах, в словах, в предложениях 2015

    Логопедическое занятие в подготовительной группе детского сада для детей с ОНР. Дети учатся в игровой форме дифференцировать звуки [т]–[д] в слогах, в словах, в предложениях. Занятие направлено на развитие фонематического восприятия, слухового и зрительного внимания, звукобуквенного и слогового анализа и синтеза.