Галина Васильевна Тимофеева

Место работы:
МБОУ "Никологорская сош имени Н.И. Прошенкова", п.Никологоры
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Исследовательская работа "Каша – здоровье наше" 2023

    Здоровье – главный фактор работоспособности и развития детского организма. Важную роль здесь играет питание. Оно должно быть рациональным и правильным. Каши – одно из распространённых блюд такого меню. Но, бывая в школьной столовой, я обратила внимание, что многие учащиеся, даже не попробовав кашу, относят тарелку на стол для отходов. Почему? Очевидно, мы не знаем о пользе каши и не заботимся о своём здоровье. Возможно, это связано и с тем, что сейчас распространены продукты «быстрого питания»: чипсы, пицца, бутерброды, что приводит к заболеваниям пищеварительной системы с раннего возраста.

  • Тема урока: "Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями". 4-й класс 2023

    Цель урока: познакомить учащихся с приёмом умножения многозначного числа, оканчивающегося нулями, на однозначное число.

  • Урок окружающего мира по теме "Разнообразие веществ". 3-й класс 2014

    Урок включен в раздел "Эта удивительная природа". На уроке представлено исследование знакомых веществ в очень интересной доступной форме. Постепенно сами ребята открывают все тайны таких знакомых веществ, их свойства, способы использования человеком. Урок развивает логическое мышление, навыки исследовательской работы, умения делать выводы, анализировать результаты.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Слово о словах. Скатерть-самобранка

    Каких только чудес не бывает в сказках! Ковёр-самолёт, семимильные сапоги, шапка-невидимка. А скатерть-самобранку не забыли? Ведь именно ею накрывают стол, за который приглашают героев сказок. На первый взгляд, наши угощения будут самыми обычными, но зато названия у многих из них действительно заморские. Проведя исследование, я постаралась узнать, откуда пришли эти слова.