Пантелеева Алена Дмитриевна

Алена Дмитриевна Пантелеева

Место работы:
МАОУ СОШ № 6, г.Карпинск, Свердловская обл.
Должность:
учитель

Темы Открытых уроков автора

  • Развитие творческого потенциала личности в процессе работы над индивидуальным краеведческим сборником 2020

    В каждом сверкает искра прекрасного цветка, но расцветет ли он, зависит от духовности воспитания и образования. Одним из главных признаков сегодняшней школы, школы начала XXI века, является гуманизация образования. И на современном этапе образовательной политики становится актуальным вопрос осознания своего развития, отслеживание и понимание своих действий, чувств, мыслей, овладение формами саморефлексии, составление планов личностного роста, индивидуальных программ образования.

  • "Береги честь с молоду". Тема: "Развитие творческого потенциала личности в процессе работы над индивидуальным краеведческим сборником" 2020

    Начиная с 5-го класса, в жизнь учеников школы №6 города Карпинска входят занятия по Истокам уральской культуры. А вместе с ними и работа над собственными книгами по краеведению и творчеству. На этих занятиях обсуждаются серьёзные проблемы – о честности и совести, о милосердии и верности, о семье и родном крае. Свои рассуждения ребята записывают в свою Первую книгу по краеведению, каждый в свою личную. Сюда же они помещают свои сообщения и творческие работы, а также понравившиеся стихи и фотографии.

  • Урок ИЗО «О чем нам расскажут гербы и эмблемы» 2015

    Через освоение понятий, изучаемых в ходе занятия (геральдика, символ, герб, эмблема), формируется целостная картина мира, стержневая основа личности, уникальный опыт. Деятельностный подход при поэтапном решении намеченных задач и формировании УУД позволяет достичь цели занятия: воспитание человеческого достоинства взаимоуважения и патриотизма, понимание значения геральдической символики.

  • Городской искусствоведческий конкурс "Дельфийские игры" 2014

    Дельфийские игры включают три командных конкурса для учащихся 6‒8-х классов: "Юный художник", "Музыкант", "Искусствовед", с общими целями и задачами, проводятся по единому сценарию. Ежегодно определяется тема игр, созвучная важным отечественным и мировым событиям. Игры выявляют и поддерживают одаренных детей, развивают творческие способности, коммуникативную и предметную компетенции, накапливают интеллектуальный и социальный опыт.