Валентина Ивановна Слепокурова

Место работы:
МБОУ "Лицей № 2", г. Воронеж
Должность:
учитель изобразительного искусства и черчения

Темы Открытых уроков автора

  • Методическая разработка урока "Героическая поступь народа-победителя в произведениях изобразительного искусства". 7-й класс 2019

    В современной действительности одними из самых значимых уроков для обучающихся в школах должны быть уроки, раскрывающие роль Великой Победы. Ведь Уроки Победы для нас – учителей-предметников и обучающихся – это дань памяти погибшим в Великой Отечественной войне и наставление будущим поколениям. Методическая разработка составлена для учителей изобразительного искусства и педагогов дополнительного образования.

  • Образ древнерусского города-крепости 2014

    Проживая в российской глубинке, порой испытываешь желание осуществить путешествие по городу, история которого насчитывает несколько веков, остановиться в раздумье у могучих стен кремля, полюбоваться старинными храмами. К сожалению, не всегда такое путешествие осуществимо. Но обладая творческим воображением, можно мысленно перенестись в глубину веков.

  • Храмовый синтез искусств 2014

    В статье рассматривается значение храмового синтеза искусств в истории развития человечества, описываются образы православного Храма Христа Спасителя, Римско-католического собора непорочного зачатия Пресвятой Девы Марии, буддийского храма Боробудур, мусульманской мечети Джами Масджида.

  • Искусство предвосхищает будущее 2014

    В статье уделено внимание предсказаниям будущего в произведениях литературного жанра. Вспомним такие родные каждому из нас русские народные сказки, которыми зачитывались мы в детстве. Русский народ, как и многие другие народы, всегда верил в чудеса. Поэтому во всех наших сказках имеются волшебные предметы: сапоги-скороходы, чудо-зеркальце, летучий корабль и т.д. И невольно задумываешься, а нет ли пророчеств в современных произведениях искусства?

  • Проектная деятельность учащихся на уроках изобразительного искусства. 7-й класс 2013

    На уроках изобразительного искусства учащиеся выполняют художественно-творческие проекты, т.е. создают авторскую работу в материале. Цель, которую преследует учитель, помогая учащимся справиться с работой, - сформировать определенные проективные умения, способность выразить свою индивидуальность согласно своим наклонностям и способностям. Учитель инициирует рождение и развитие идеи проекта, вместе с учеником "проживает" его.