Анна Леонидовна Рупп

Место работы:
МБОУ "СОШ №40 им.С.А.Катасонова", г.Кемерово, Кемеровская обл.
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Заметки "Радостное чтение". Часть I 2015

    Эта статья – продолжение первой части, которая была опубликована 2014 году. Во второй части описываются тренировочные упражнения для подготовки голоса, для снятия напряжения с голосовых связок, отработки дикции, развития оперативной памяти. Систематическое проведение тренировочных упражнений – это залог успеха в обучении чтению и устранении логопедических отклонений у ребенка.

  • Заметки "Радостное чтение". Часть I 2014

    В ФГОС прописаны требования к результатам ООП НОО, одно из которых – «достижение уровня читательской компетентности, общего речевого развития, т. е. овладение техникой чтения вслух и про себя». В этом требовании просматривается связь между успеваемостью и речевым развитием. В статье рассматриваются различные приемы формирования правильного, беглого чтения младшими школьниками. Статья подразумевает продолжение разговора о чтении.