Елена Александровна Климова

Место работы:
ГБОУ Школа № 1393, г. Москва
Должность:
Учитель - логопед, педагог-психолог

Темы Открытых уроков автора

  • Логопедический досуг "Праздник Грамоты, посвященный Дню Наума Грамотника" 2017

    Проведение логопедических досугов позволяет в игровой форме обобщить и закрепить полученные знания, продемонстрировать речевые навыки детей. Участие первоклассников в совместных праздниках формирует у дошкольников положительное отношение к школьному обучению, учит выполнять правила командных игр и действий. Обращение к народным праздникам воспитывает интерес к родной культуре, русским традициям.

  • Коррекционно-развивающее занятие «Звук "ш"» 2015

    Занятие закрепляет произношение звука "ш" изолированно, в слогах, словах и фразах. Игровые приемы помогают усвоить материал, развивают фонематический слух и формируют грамматическую компетенцию.

  • Психологический тренинг для родителей «У порога школы» 2015

    Переход из дошкольного учреждения в школу – важнейший этап социализации ребенка. Часто из поля зрения выпадает тот факт, что нагрузки испытывает вся семья. Многие папы и мамы, принявшие решение отдать ребенка в школу, сами, по существу, оказываются не готовыми к роли родителей школьников: испытывают неуверенность и тревогу за ребенка. Необходимо работать с родителями как участниками учебно-воспитательного процесса.

  • Игра как средство обеспечения эмоционального комфорта в период адаптации и социализации детей раннего возраста в группе кратковременного пребывания 2014

    Статья посвящена вопросам дезадаптации у дошкольников. Проявлениями дезадаптации могут стать частые соматические заболевания, нарушения сна, расторможенность или пассивность, общая невротизация. В детских садах необходимо организовать систему мероприятий, которые призваны снять напряжение и нервозность ребёнка. Одним из вариантов является создание в дошкольных учреждениях адаптационных групп кратковременного пребывания для малышей.

  • Закрепление произношения звука [р]. Загадки 2013

    Занятие направлено на закрепление правильного произношения звука «Р».