Ольга Олеговна Бородина

Место работы:
МАОУ "СОШ № 59", г. Пермь
Должность:
учитель биологии

Темы Открытых уроков автора

  • Изучение строения и передвижения простейших на примере инфузории-туфельки. 7-й класс 2020

    Цель урока: привить навыки исследовательской самостоятельной работы учащимся. Задачи: изучить особенности строения и передвижения простейших; уметь наблюдать, сравнивать, обращаться со световым микроскопом и цифровой камерой; уметь работать по инструкции, сверять свои действия с целью; проявлять интерес и любознательность к изучению микромира живых существ.

  • Технологическая карта урока технологии и биологии в 5-м классе «Физиология питания. Витамины» 2019

    Питание – это одно из главных условий существования человека, сохранения его здоровья и трудоспособности. Все жизненные процессы в организме находятся в большой зависимости от того, как строится питание человека с первых дней его жизни.

  • Интегрированный урок (биология + химия) "Белки. Свойства белков". 9-й класс 2016

    Урок призван дать понятие о белках на основе межпредметных связей с химией. Рассмотреть строение, химические свойства и биологические функции белков. В связи с валеологией дать характеристику белкам как важнейшим составным частям пищи.

  • Деление клетки. Митоз 2014

    Комбинированный урок в 10-м классе проводится в форме рассказа с элементами беседы, в который включены демонстрация, выполнение практического задания. Цель урока: сформировать знания о видах деления клеток, о значении деления клеток для одноклеточных и многоклеточных организмов, о морфологии хромосом, жизненном и митотическом циклах, о процессах, происходящих в разные периоды митотического цикла. Урок способствует формированию кругозора и научной картины мира учащихся.