Соловьёва Людмила Анатольевна

Людмила Анатольевна Соловьёва

Место работы:
Казенное общеобразовательное учреждение Омской области "Тарская адаптивная школа - интернат"
Должность:
учитель биологии

Темы Открытых уроков автора

  • Урок биологии на тему "Злаки. Кукуруза". 7-й класс 2017

    Цель урока: учить выделять общие и отличительные особенности внешнего строения злаковых растений (кукуруза).

  • Урок биологии в адаптивной школе VIII вида по теме "Грызуны" 2016

    Конспект урока биологии в 8-м классе, изучающего группу грызунов и ее отличительные признаки. Задачи урока: учить выделять общие и отличительные признаки животных одной группы; развивать логическое мышление (умение сравнивать, анализировать, обобщать); корригировать навык работы с текстом учебника; воспитывать чувство любви к диким животным.

  • Урок биологии в школе VIII вида по теме "Бактерии. Значение бактерий в природе и жизни человека". 7-й класс 2015

    Изучаются особенности бактерий, разнообразие видов и форм бактерий, их значение в природе и жизни человека. Устанавливается связь между бактериями и значением бактерий в быту.

  • Урок чтения и развития речи по теме "Л.Н.Толстой "Кавказский пленник". 7-й класс 2014

    Урок чтения и развития речи на примере рассказа Л.Н. Толстого "Кавказский пленник" учит передавать содержание текста, не искажая событий, о которых сообщалось в содержании произведения. Цель урока: учить детей воспроизводить содержания произведения при ответах на вопросы; развивать внимание, память, словарный запас; корригировать речь учащихся (последовательно и связно высказывать мысль); воспитывать речевую активность.

  • Урок биологии по теме "Приматы". 8-й класс 2012

    Урок биологии в 8-м классе дает общее представление об особенностях строения, внешнего вида и образа жизни приматов. Учащиеся демонстрируют умение воспроизводить изученный материал и правильно строить фразу при ответе на вопрос. На уроке развивается навык коммуникативного общения, воспитывается любовь к окружающему миру; чувство ответственности при выполнении заданий.