Венедиктова Александра Андреевна

Александра Андреевна Венедиктова

Место работы:
Государственное казенное общеобразовательное учреждение города Москвы "Кадетская школа-интернат № 1 "Первый Московский кадетский корпус",
Должность:
учитель английского языка

Темы Открытых уроков автора

  • Тема урока: Chapter 3. “An Exciting Afternoon” of the book “Five on a Treasure Island” 2014

    Урок развивает навыки разговорной речи, активизирует навыки монологической и диалогической речи, дискуссии; стимулирует совершенствование навыков чтения с извлечением требуемой информации из текста и аудирования с визуальной опорой. Урок обобщает материал трех прочитанных и отработанных глав за счет обсуждения характеристик героев. Различные задания помогают проверить сформированность навыка самостоятельной работы учащихся.

  • Особенности, осложняющие формирование навыков аудирования у учащихся старших классов 2014

    Существует целый ряд объективных особенностей (сложностей), препятствующих пониманию иноязычной речи на слух. Необходимо с определенного момента помещать учащихся в условия, максимально приближенные к коммуникативной ситуации. Для того чтобы целенаправленно обучать аудированию, преодолевать трудности и формировать на этой основе умения и навыки дляе успешного функционирования в естественных условиях, необходимо представлять, чем могут быть вызваны эти трудности.

  • Особенности видеоматериалов в обучении аудированию учащихся старших классов 2014

    Обучение аудированию с аутентичными видеоматериалами представляет собой один из эффективных способов подготовки учащихся к сдаче единого государственного экзамена и дальнейшему обучению в вузе. Отрывки из художественных фильмов имеют преимущества по сравнению с аудиозаписями. Учащиеся имеют визуальные опоры, которые служат базой для адекватного понимания, так как содержат такую невербальную информацию, как выражение лица, мимику, артикуляцию.