Ирина Зубайдуллоевна Сафарова

Место работы:
ГБОУ ОКШ №19, г. Октябрьский, Республика Башкортостан
Должность:
учитель - логопед

Темы Открытых уроков автора

  • Игровое логопедическое занятие "КВН по логопедии". 2–3-е классы 2016

    Уже много лет в начальных классах в конце учебного года я часто провожу игры-КВН по логопедии. Большое значение КВН имеет для развития речи, логического мышления, внимания, творческих способностей младших школьников. Так для успешного выступления дети должны уметь правильно говорить, петь, танцевать, быть творчески развитыми. Общение учащихся во время игры в КВН способствует сплочению всего школьного коллектива, помогает воспитывать доброжелательность, взаимопомощь, ответственность.

  • Групповое логопедическое занятие на тему "Дифференциация звуков [р–л] в слогах и словах". 2-й класс 2015

    Всё занятие составлено в игровой форме. Материал ориентирован на учащихся 2-х классов. Занятие направлено на развитие слуховой, произносительной дифференциации звуков [р–л] в слогах и словах, на развитие логического мышления. Дети учатся правильно говорить, анализировать, сравнивать, делать выводы. Это занятие способствует развитию интереса к русскому языку.

  • Логопедический утренник "Учимся говорить!" 2014

    Логопедический утренник в коррекционной школе − итоговое мероприятие, в котором дети-логопаты демонстрируют свои умения и навыки, приобретенные в течение учебного года. Хорошо организованные утренники благотворно влияют на развитие психических процессов: памяти, внимания, мышления речи воспитанников, закрепляют знания, полученные на логопедических занятиях.

  • Логопедическое занятие по теме "Состав слова". 4-й класс 2013

    Занятие решает образовательные, коррекционные и воспитательные задачи. Cтруктура занятия предусматривает постоянную смену деятельности и актуализацию всех психических функций, предупреждение умственной и физической утомляемости, поддержание постоянного интереса. По своей структуре занятие является итогово-обобщающим. Оно способствует чёткому представлению и закреплению у детей понятия «состав слова». Дети учатся подбирать родственные слова и составлять новые с помощью приставок и суффиксов.

  • Сценарий логопедического утренника на тему "Путешествие в Страну звуков, букв и слов" 2010

    В данной работе предлагается сценарий логопедического утренника для учащихся 1–6-х классов школы VIII вида. Подобные формы занятий не только повышают эмоциональный настрой детей, но и заставляют их активизировать все свои знания и возможности для достижения хороших результатов. Цель: повышение эффективности коррекционной работы.