Демьяненко Оксана Владимировна

Оксана Владимировна Демьяненко

Место работы:
МОУ Лицей г.Истры, Московская область
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Внеурочное занятие "По правилам этикета". 2-й класс 2017

    В ходе этого занятия ученики получают знания о характере взаимоотношений с другими людьми, что становится предпосылкой воспитания доброжелательного и заботливого отношения к людям, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, сочувствия, толерантности, формирования нравственного сознания младшего школьника. Цель: создание условий для освоения обучающимися этикетных норм общения (как надо? как принято?), правил и приемов эффективного общения (как лучше? как эффективней?).

  • Внеурочное занятие по этике по теме «Дружим с добрыми словами». 3-й класс 2016

    Цель: развитие представлений о добрых словах, сформировать умение применять их; научить устанавливать взаимосвязь между словами и поступками. Задачи: показать ценность и необходимость знать и использовать в речи добрые слова; развивать умение анализировать поступки и соотносить их со своими, с общими человеческими ценностями; развивать навыки сотрудничества со сверстниками; воспитывать у школьников чувство доброжелательности, понимания и сопереживания чувствам других людей.

  • Интеллектуальная игра «Умники и умницы» 2015

    Цель игры: развитие внимания, воображения, творческих способностей, умения рассуждать и анализировать, сравнивать.

  • Презентация урока окружающего мира "Золотое кольцо России" 2015

    Сергиев Посад, Переславль-Залесский, Ростов Великий, Углич, Ярославль, Кострома, Плес, Суздаль, Владимир – статья знакомит с историей городов, входящих в "Золотое кольцо России".

  • "Приемы вычислений для случаев вида 60 – 24". 2-й класс 2014

    Цель урока: открыть вместе с детьми новый способ действий при решении выражений вида 60 – 24; формировать учебную деятельность, развивать рефлексию, коммуникативные умения, умение находить рациональный способ вычислений, развивать математические навыки, совершенствовать умение работать с моделями, анализировать задачу.