Раиса Николаевна Шулакова

Место работы:
ГБОУ школа №351 с углублённым изучением иностранных языков Московского района Санкт-Петербурга
Должность:
учитель французского языка

Темы Открытых уроков автора

  • Методическая разработка по теме «Les activités extrascolaires» (Внешкольные занятия) 2018
    соавтор: Семенова Ирина Анатольевна

    Публикуемые материалы включают упражнения, направленные на развитие коммуникативных умений и языковых навыков по теме «Внешкольные занятия». Данная тема входит в предметное содержание речи основного общего образования. Представленные задания помогут учителю проектировать урок французского языка ориентированный на требования образовательного стандарта.

  • Особенности работы с интеллектуально одаренными школьниками в школе с углубленным изучением иностранного языка 2013

    В статье предлагается система работы с одаренными детьми. Такая система предоставляет школьникам возможность проявления и развития своих способностей в различных видах творческой деятельности, максимально удовлетворяет личностные возможности на основе базы углубленного изучения французского языка.

  • Формирование коммуникативной компетенции учащихся в обучении иностранному языку 2013

    Цель обучения иностранному языку: формирование у учащихся коммуникативной компетенции, т.е. способности реализовать лингвистическую компетенцию в общении. Ведущими компонентами коммуникативной компетенции служат речевые умения, которые включают умения говорить, читать со смыслом, восприниммать на слух, писать. В состав коммуникативной компетенции входит социолингвистическая и социокультурная компетенция.

  • Spécificités didactiques du programme de français du projet «Vacances européennes» 2012

    Une réflexion sur la conception du programme d’activités de la section de français, régie par la problématique des conditions nécessaires à la motivation des apprenants, est proposée. Les ingrédients spécifiques aux cours sont articulés autour de notions déterminantes pour les participants. Le succès lié à la tentative de recréation d’une situation d’immersion est envisagé à travers la mise en œuvre d’une stratosphère francisée et l’intervention d’une équipe francophone.