Чернецова Карина Игоревна

Карина Игоревна Чернецова

Место работы:
ГБОУ города Москвы "Школа № 717"
Должность:
учитель математики

Темы Открытых уроков автора

  • Разработка классного часа "По одежке встречают…" 2017
    соавтор: Кузьминова Ольга Владимировна

    Данный классный час разработан для учащихся среднего и старшего звена. При подготовке классного часа учитываются возрастные и психологические новообразования данной возрастной группы и актуальность данной проблемы в современной школе, через применение различных форм работы – индивидуальная, групповая, фронтальная, а также дидактических приемов – «Синквейн», «Тренинговое упражнение».

  • Урок на тему "Математическое ожидание и его применение в экономике". 9-й класс 2017

    Данный урок разработан для классов физико-математического профиля. Урок является уроком-практикумом, показывающим взаимосвязь двух наук математики и экономики. На уроке организована проектная работа, что позволяет рассмотреть, как можно больше задач с прикладным содержанием и сделать общие выводы по применению математических возможностей в экономике.

  • Урок алгебры "Формулы корней квадратного уравнения". 8-й класс 2017

    Данный урок посвящен одной из главнейших тем курса алгебры 8-го класса «Формулы корней квадратного уравнения». На уроке на первое место ставится отработка алгоритма вычисления корней квадратного уравнения.

  • Взаимное расположение графиков функций 2016

    На уроке рассматривается классификация взаимного расположения графиков функции. Происходит закрепление алгоритма построения графиков линейной функции и функции прямой пропорциональности.

  • Урок математики по теме "Решение уравнений". 6-й класс 2014

    На уроке рассматриваются основные способы решения уравнений. Происходит закрепление основного способа, пройденного до этого – решение уравнений с помощью свойств сложения. Рассматривается новый способ решения уравнений.

  • Уравнение касательной к графику функции. 10-й класс 2012

    На уроке вводится понятие касательной к графику функции в точке, учащиеся выясняют, в чем состоит геометрический смысл производной, выводят уравнение касательной и учатся находить его для конкретных функций.