Елена Ивановна Перминова

Место работы:
ГБУ ДО Дом детского творчества "Союз" Выборгского района Санкт-Петербурга
Должность:
педагог дополнительного образования

Темы Открытых уроков автора

  • Роль хореографии в воспитании гражданина и патриота 2018

    Воспитание детей в хореографическом коллективе, основанное на традициях народной культуры, считается истинно патриотическим, т.к. оно формирует гражданское самосознание, любовь к Родине, знание культуры своего народа, воспитывает преданность к Отечеству, в том числе к своей Родине. Тема Родины в песне, музыке, танце проявляется через самобытные черты искусства того или иного народа. Вот почему изучение национального искусства прививает чувство любви к родине, патриотическое чувство.

  • Своеобразие и формы работы с одаренными детьми в хореографии 2017

    Методическая разработка предназначена для педагогов дополнительного образования музыкально-художественной направленности. Для выявления одаренных детей в хореографии были разработаны критерии, формы выявления и диагностические задания. Не редко танцевальные способности детей раскрываются не сразу, а в процессе обучения на 2-м и на 3-м году обучения. Поэтому диагностические задания носят универсальный характер и предусмотрены для детей с 1-го по 3-ий год обучения. Проводится 2 раза в год.

  • Развитие гибкости детей младшего школьного возраста на занятиях по хореографии 2015

    Пособие развивает гибкость детей младшего школьного возраста, занимающихся хореографией. В ней представлен как теоретический материал, так и практические рекомендации и примеры упражнений для развития гибкости.

  • Пособие "Партерный экзерсис" 2014

    Пособие развивает физические данные, необходимые для занятий классическим танцем.

  • Хореография в общеобразовательной школе как здоровьесберегающая технология 2012

    Технология метода хореокоррекции, оздоровительной хореографии высоко эффективна, т.к. способствует адаптивному типу взаимоотношений с внешней средой, помогает обрести равновесие между напряжением и релаксацией, что создает условия для профилактики психосоматических заболеваний, а также нормализации развития опорно-двигательного аппарата ребенка. Это в свою очередь является профилактикой травматизма. Предлагаемая программа может обеспечить оптимизацию процесса обучения, способствуя профилактике хронического стресса при повсеместном увеличении учебных нагрузок.