Нейфельд Наталья Григорьевна

Наталья Григорьевна Нейфельд

Место работы:
МБОУ Школа №89, г. Уфа
Должность:
учитель русского языка и литературы

Темы Открытых уроков автора

  • Интегрированный урок развития речи – описание зимней природы. 6-й класс 2019

    Цель урока: завершить работу по сбору материала к сочинению-описанию зимней природы по личным впечатлениям; показать разнообразие художественных средств выразительности на примере произведений литературы, музыки, живописи; обратить внимание на их взаимосвязь; помочь увидеть и понять красоту, лиричность, выразительность русской природы в любое время года; почувствовать глубину любви к ней русских писателей, поэтов, композиторов, художников.

  • Урок внеклассного чтения «Авторская песня» 2015

    Авторская песня, бардовская песня – это многогранное культурное явление, в известной мере общественное движение 50–90-х годов XX века. Драматург Александр Володин назвал песни бардов «фольклором городской интеллигенции». Авторская песня явилась одной из форм противостояния мыслящей части общества коммунистическому режиму. Авторская песня отражает историю страны, отечественной культуры, общественной мысли. В творчестве бардов продолжаются традиции русской гражданской и лирической поэзии.

  • Литературная гостиная. Стихи русских поэтов XX века о любви. "Верь в великую силу любви!.." (С.Надсон) 2013

    Как научить ребёнка сознательно выстраивать свою жизнь на основе традиционных моральных норм? Как сформировать нравственные идеалы, в основе которых – понимание того, что семья – один из источников нравственности, а такие чувства, как любовь, верность – это основа семейных отношений? Главный помощник учителя в работе в данном направлении – русская классическая литература.

  • Интегрированный урок литературы "Читая С.Т. Аксакова…" 2012

    На уроке обобщаются полученные во время экскурсии по аксаковским местам г. Уфы знания о личности писателя. Акцентируется внимание на глубоком чувстве любви к родному краю через восприятие и описание С.Аксаковым природы родного края. Учитель показывает единство "Очерка зимнего дня" С.Аксакова, картин М.Нестерова и пьес П.Чайковского в освещении темы родины. У учащихся развивается чувство патриотизма через эмоциональное восприятие красоты родного края.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы: