Надежда Владимировна Каплина

Место работы:
МБОУ "Лицей "МОК №2", г.Воронеж, Воронежская обл.
Должность:
учитель английского языка

Темы Открытых уроков автора

  • Урок английского языка по теме "Продукты". 3-й класс 2016

    На данном уроке происходит формирование у учащихся умений строить вежливый диалог на английском языке с продавцом, покупать и просить в столовой еду. Деятельностная цель данного урока – это формирование у учащихся новых умений, реализации новых способов действия. Содержательная цель – расширение понятийной базы учащихся за счет включения в нее новых элементов.

  • Внеклассное мероприятие «День памяти и скорби» (в школьном летнем лагере. 2–4-е классы) 2015

    Есть в календаре даты, навечно вписанные в героическую летопись нашей страны. 22 июня – этот день вечно будет отбрасывать нашу память к 1941 году. В этой войне наш народ сделал, казалось все невозможное. 22 июня – день памяти героев, павших в боях за свободу нашей Родины. Незаживающая рана, память о погибших, в душах жен, матерей, отцов. Мероприятие призвано рассказать детям о войне, воспитать чувство гордости за свою страну и соотечественников.

  • Why study English? 2015

    Урок расширяет кругозор учащихся, знания детей о странах мира, языке международного общения, воспитывает толерантное отношение к другим народностям и культурам. Учащиеся аргументируют причины для изучения иностранного языка.

  • Урок английского языка по теме "Merry Christmas". 3-й класс 2013

    В ходе урока дети знакомятся с традициями и обычаями, принятыми в британских семьях, во время празднования Рождества и Нового года.

  • Урок-обобщение по теме "Past Simple" 2012

    Назначение данной презентации к уроку состоит в том, чтобы помочь учащимся обобщить изученное по данной теме, в игровой форме закрепить наиболее трудный для учащихся лексико-грамматический материал, а также поддерживать у учащихся познавательный интерес и вовлечь каждого в процесс урока. Презентация вносит элементы занимательности в учебный процесс и помогает осуществить систематизацию на основе зрительных образов.