Анна Ивановна Закирова

Место работы:
МБДОУ ЦРР Детский сад "Ромашка", г. Черногорск, Республика Хакасия
Должность:
воспитатель

Темы Открытых уроков автора

  • Организация работы с детьми, имеющими признаки одаренности 2015

    Для развития творческих способностей в образовательных учреждениях, необходимо своевременно выявлять детей с предпосылками одаренности, проводить специальную работу по сохранению и дальнейшему развитию их способностей. При создании в дошкольном учреждении благоприятных условий за период дошкольного детства ребёнок может пройти путь от первых проявлений склонностей до яркого расцвета одарённости.

  • Образовательная ситуация по речевому развитию с элементами театра на тему "Путешествие в Страну сказок" 2014

    Занятие призвано активизировать речь детей, привлекая их к проговариванию стихов, дать детям понятие нового слова «Ласковушка», объяснить значение, учить детей называть ласково свое имя, развивать умение разыгрывать несложные представления по знакомым литературным произведениям, использовать для воплощения образа выразительные средства: интонацию, жесты, мимику, совершенствовать диалогическую речь, побуждать активно участвовать в драматизации.

  • Занятие для детей средней группы "В гостях у пастуха" 2013

    Представлен конспект образовательной ситуации, на которой дети в игровой форме осваивают знания образовательной области «Познание». Образовательная ситуация состоит из двух частей. На протяжении образовательной ситуации происходит смена видов деятельности. Для непосредственного отдыха предусмотрена физминутка. В статье выделена цель: закрепление знаний о домашних животных.

  • Реализация образовательной области "Познание". "Математическое развитие" 2012

    Автор учит детей классифицировать геометрические формы по четырем свойствам: цвету, размеру, форме, толщине. Развивает интерес к самостоятельному решению познавательных и творческих задач, учит ориентироваться на плоскости, сравнивать предметы по длине, воссоздавать предмет по силуэту, делить целое на части, сравнивать объем воды в разных по размеру емкостях, развивает логическое мышление. Воспитывает воображение, смекалку, сообразительность.