Бочарова Ирина Леонидовна

Ирина Леонидовна Бочарова

Место работы:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия "Мариинская"
Должность:
учитель физики

Темы Открытых уроков автора

  • Фреймовый подход в обучении физике 2013

    Фрейм в переводе с английского - сооружение, остов, скелет, костяк, каркас, структура, рама, корпус, решетчатая система. Знание, понимание, умение - основа когнитивной методики обучения при фреймовом подходе. Работа с фреймами как с системными объектами формирует алгоритмическое и системное мышление учащихся, обеспечивает понимание учебного материала, формирует коммуникативные умения, стимулирует речемыслительную деятельность.

  • Использование метода эмоциональной остановки при проведении классных часов 2013

    Для развития критического мышления у учащихся используется метод эмоциональной остановки, предложенный учителем г. Ростов-на-Дону Атаманской М.С. Данный метод был применен при проведении классного часа на тему "Образование в различных странах мира". Цель данного мероприятия: создать условия для знакомства учащихся с различными образовательными системами; продемонстрировать важность получения качественного образования; подвести к самостоятельному пониманию ценности образования.