Королева Алла Геннадьевна

Алла Геннадьевна Королева

Место работы:
ГБОУ Гимназия № 1514, г. Москва
Должность:
учитель

Темы Открытых уроков автора

  • Как сделать урок-повторение интереснее: "Эстафета Олимпийского огня Москва – Сочи 2013–2014" 2014

    В статье рассматривается заключительный урок II четверти, который посвящен повторению пройденного материала и проводится в форме командной игры-эстафеты. Ученикам предлагается преодолеть путь, по которому проносили олимпийский огонь, решая примеры и задачи. Было условно выделено 12 этапов. Этапы имеют разную сложность, это отражается в заданиях и в оценивании результатов выполнения заданий. Занимательность игры придает эмоциональность монотонности повторения, помогает закрепить материал.

  • Олимпиада в Сочи и математика 2014

    В феврале 2014 года в Сочи состоялось важнейшее событие в международной спортивной жизни – Зимние Олимпийские игры. Среди учеников 7-го класса был проведен конкурс на составление задач, посвященных Олимпиаде-2014. Наиболее интересные задачи предлагаются вашему вниманию. Задачи могут быть использованы при проведении дополнительных уроков по математике (факультативов, кружков).

  • Углы. Измерение углов. Транспортир. 5-й класс (урок с применением игровых технологий) 2012

    Урок переработан с учетом игровых технологий. Благодаря математическим играм уроки проходят увлекательно. Дух соревнования стимулирует внимательное отношение к новому материалу.

  • Игры на уроках математики 2012

    Лучший способ добиться того, чтобы уроки перестали быть скучными и утомительными, – сделать их увлекательными. Этого помогают достичь задания, построенные в игровой форме. В данной статье рассматривается элементы теории игровой технологии и примеры ее применения на уроках математики в средней школе.