Миргалеева Наталья Владимировна

Наталья Владимировна Миргалеева

Место работы:
МБОУ "СОШ №112" Авиастроительного района г.Казани, Республика Татарстан
Должность:
учитель химии

Темы Открытых уроков автора

  • Технологии, методы, приемы, техники дифференциации обучения на уроках химии 2015

    В статье рассматривается яркая палитра педагогических приемов дифференциации обучения на уроках химии. Все приемы приводятся в соответствии со структурными элементами урока: от этапа проверки домашнего задания до подведения итогов занятия. Все технологии (или их элементы), методы, приемы, техники использовались автором на практике. Наиболее эффективные педагогические приемы рассмотрены на примерах с указанием класса, темы урока.

  • Чистая вода в нашем доме. Занятие элективного курса для учащихся 11-го класса 2014

    Занятие по обобщению и систематизации знаний и способов деятельности проводится для учащихся 11-го класса при изучении элективного курса «Химия и окружающая среда». Для занятия выбрана форма заседания водопроводного комитета. Данная форма занятия позволяет организовать взаимодействие учащихся в 3-х плоскостях: ученик–ученик, ученик–группа учащихся, ученик–-учитель. Учащиеся представляют в обобщенном виде (презентации, видеофильм) учебный материал, который они находили самостоятельно.

  • Программа спортивно-оздоровительного клуба "Триумф" на базе общеобразовательной школы 2012
    соавтор: Сайдулин Игорь Витальевич

    Для решения задачи сохранения психического, физического и нравственного здоровья подрастающего поколения, восстановления функции семьи по отношению к своим детям, организации спортивной и досуговой деятельности, преодоления школьной дезадаптации в школе создан спортивно-оздоровительный клуб «Триумф». В статье представлены материалы по организации работы клуба.

  • Кто "отвечает" за цвет? 2011

    Урок в 11-м классе предназначен для учащихся с высокой мотивацией к учебно-познавательной деятельности и проводится в профильных физико-химических (химико-биологических) классах. Материал урока позволяет углубить знания учащихся о металлах; совершенствовать умения составлять уравнения диссоциации, определения степеней окисления атомов элементов в сложных веществах, составлять окислительно-восстановительные реакции.