Рузалия Салимзяновна Нурисламова

Место работы:
МОБУ ООШ № 16 д.Кулиш
Должность:
учитель химии и биологии

Темы Открытых уроков автора

  • Обобщающий урок по теме "Важнейшие классы неорганических соединений". 8-й класс 2013

    Цель урока: систематизация знаний учащихся о классах неорганических соединений и подготовка к контрольной работе. На уроке учащиеся вспоминают и используют терминологию, проводят небольшую исследовательскую работу.

  • Обобщающий урок по теме "Царства прокариоты. Грибы. Растения". 7-й класс 2012

    Урок обобщает знания учащихся по основным признакам организмов трех царств и их значение в природе и жизни человека. Урок также способствует выявлению отличительных особенностей трех царств, систематизации знаний учащихся, полученных при изучении тем. В ходе урока учащиеся работают с терминами, сравнивают, анализируют и делают выводы. Урок воспитывает бережное отношение учащихся к природе.

  • Обобщающий урок в 6-м классе по теме "Питание и пищеварение" 2011

    Урок повторяет и закрепляет знания учащихся по теме «Питание и пищеварение» через вовлечение их в активную деятельность на уроке. В ходе урока также проводится обобщение знаний. Урок позволяет проверить несколько компонентов: знание теории, умение восстанавливать схемы, обобщать и выделять существенные признаки. Урок также формирует навыки общения, сотрудничества, коллективизма.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • "Соевая корова", или Производство продуктов из сои

    В работе представлен план-проект получения соевого молока и соевых продуктов в обычных домашних условиях. Рассмотрены вопросы из истории происхождения сои и появления сои в России, а также пользы соевого молока. В ходе выполнения проекта произведен расчет эффективности использования "соевой коровы". Подобраны рецепты блюд на основе соевого молока.

  • "Её жизнь и судьба" (об орденоносце Г.М. Гареевой)

    В исследовательской работе описана тяжелая довоенная и послевоенная жизнь и судьба моей бабушки, дважды орденоносца. Эта работа призывает молодое поколение задуматься о своем будущем, ведь они должны оставить след в истории страны, но возникает вопрос: какой след? Мы должны знать и помнить, что благодаря мужеству, трудолюбию, благородству, товариществу, взаимопомощи, сочувствию наших дедушек и бабушек наша страна отстояла свою свободу и независимость.